Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опасные развлечения для молодёжи

Поиск

Стремление к развлечениям и удовольствиям является большим искушением и сетью для народа Божьего, особен­но для молодёжи. Сатана придумывает всё новые и новые соблазны, чтобы отвлечь мысли детей Божьих от серьёзной работы приготовления к будущим событиям. Через мирских людей он постоянно возбуждает желание в сердцах неосто­рожных христиан искать участие в мирских удовольствиях. Посредством различных представлений, лекций и тому по­добных развлечений он прививает любовь к миру. А союз с миром приводит к оскудению веры.

Сатана является неутомимым работником, хитрым и опас­ным врагом. Он пользуется каждым необдуманно произне­сённым словом, в котором выражена лесть или снисходи­тельное отношение ко греху. Таким образом он сеет недоб­рое семя, которое вскоре взойдёт и принесёт пагубные пло­ды. Он в самом верном смысле слова лукавый и опытный искуситель. Он расставляет искусно сплетённую сеть, кото­рая кажется невинной, но она рассчитана на то, чтобы запу­тать молодых и неопытных. Плотское сердце жаждет мир­ских удовольствий. Сатана преследует определённую цель занять мысли людей тем, что ведёт к удовлетворению плот­ских желаний. Таким образом у них не остаётся времени подумать, а что будет с моей душой?

Трудный Век

Мы живём в такое время, когда молодым трудно устоять. Общественное мнение снисходительно относится к стремле­нию молодых людей следовать естественному влечению сво­его сердца. [373] Если дети непослушны, родители льстят себе надеждой, что когда они повзрослеют и образумятся, то оставят недобрые привычки и станут полезными людьми. Какая ошибка!

Много лет они позволяют врагу засевать почву сердца их собственных детей недобрыми семенами и наблюдают, как в них развиваются и укрепляются пагубные принципы. Они не видят тех опасностей и того опасного конца, к ко­торому ведёт путь, кажущийся им путём счастья. Нередко последующая воспитательная работа с этими людьми не при­носит никакой пользы.

Уровень благочестия среди именующих себя христианами в целом низок. Поэтому молодым людям очень трудно ус­тоять против мирского влияния. Большинство христиан по имени делают вид, что живут для Христа. Фактически же они живут для мира. Они не могут оценить всё превосход­ство Небесного, поэтому и не могут иметь любовь к нему. Многие называют себя христианами только потому, что хри­стианство сделалось почётным. Они не понимают того, что настоящее христианство означает несение креста, а та рели­гия, которую они исповедывают, не в состоянии удержать их от мирских удовольствий".

Некоторые посещают балы и участвуют во всём, что там происходит. Другие ещё не дошли до этой опасной грани, но и они устраивают вечеринки и ходят в увеселительные места. В таком случае самое проницательное око не может отличить их от неверующих.

При современном состоянии общества родителям очень трудно воспитывать своих детей в истинно Библейском ду­хе. [374] Дети часто раздражаются, когда их ограничивают в чём-либо, а им хочется поступать по-своему. Особенно они бывают своевольны в возрасте от десяти до восемнадцати лет... Им кажется что быть в компании мирских товари­щей не представляет никакого вреда. Но опытные родители видят в этом опасность. Они хорошо знают особенности ха­рактера своих детей и влияние на них мирской компании. Желая им спасения, они должны удерживать их от светских развлечений.

Когда дети принимают решение оставить удовольствия мира и стать учениками Христа, для заботливых и верных родителей это большая радость, они свободны от тяжёлого бремени. Но и теперь забота родителей не прекращается. Молодые люди только вступили в серьёзную борьбу против греха и недобрых наклонностей плотского сердца. Поэтому они нуждаются в серьёзном совете и заботе своих родите­лей.

Молодёжь Перед Лицом Испытаний

Молодые люди, соблюдающие субботу, но уступающие влиянию мира, будут испытаны. К нам приближаются за­труднения и опасности последнего времени, которых моло­дые люди и девушки, возможно, ожидают. Они будут по­ставлены в стеснённые обстоятельства и искренность их ве­ры будет проверена. Они относят себя к числу тех, которые ожидают Сына Человеческого, однако, многие из них пред­ставляют собой жалкий пример для неверующих. [375] От­казываясь оставить мир, они участвуют в различных пир­шествах и шумных весёлых компаниях, обольщая себя тем, что это лишь невинные развлечения. Но это именно то, что разделяет их с Богом и делает их сынами века сего.

Некоторые всё время подражают миру. Их взгляды и чув­ства более согласуются с духом мира, чем с духом самоот­речения смиренных последователей Христа. Естественно, они будут предпочитать общество тех, чей дух более схож с их духом. К сожалению, таких людей в народе Божьем немало. Они сливаются с детьми Божьими и носят их имя, но именно они являются большим соблазном для неверую­щих, для всех немощных и неутверждённых в церкви. В эти лукавые дни они либо полностью обратятся и освятят себя, либо останутся с миром, чтобы разделить его участь.

Любителей удовольствий Бог не считает Своими последо­вателями. Только те, которые проявляют самоотречение и ведут трезвый, святой и смиренный образ жизни, являют­ся истинными последователями Иисуса. Такие не находят никакого удовольствия в пустых и безнравственных разго­ворах мирских людей.

Отделение От Мира

Жизнь истинных последователей Христа связана с посто­янным самопожертвованием. Они будут избегать мирских удовольствий, потому что там нет Иисуса, нет того облаго­раживающего влияния, которое бы направляло их мысли к Небу и содействовало возрастанию в благодати. Послу­шание Слову Божьему заставит их расстаться с мирскими развлечениями и совершенно отделиться от мира. [376]

«По плодам их узнаете их»,— говорит Спаситель (Матф. 7:20). Все истинные последователи Христа приносят плоды во славу Его. Их жизнь свидетельствует о том, что Духом Божьим в них совершена великая работа, и плод этой ра­боты святость. Их жизнь благородна и чиста. Праведные поступки — это плоды истинного благочестия. Те, которые не приносят таких плодов, доказывают, что они не имеют живых опытов с Богом. Они не являются ветвями истинной Лозы. Иисус говорит: «Пребудьте во мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4-5).

Те, которые хотят быть истинными поклонниками Бога, должны в своей жизни расстаться со всяким идолом. Иисус сказал законнику такие слова: «Возлюби Господа Бога тво­его всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разу­мением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь» (Матф. 22:37-38). Первые четыре заповеди десятисловия за­прещают удаляться от любви Божьей или делать предметом своей любви что-либо другое вместо Него. Пока мы не уда­лим всё, что разделяет нас с Богом, мы не можем иметь ус­пеха в христианском возрастании.

Великий Глава Церкви, составивший Себе из мира народ, требует, чтобы он отделился от мира. Согласно Его предвеч­ному намерению дух Его Закона, соединивший с Ним Его последователей, в конечном итоге отделит их от всего мир­ского. [377] Между любовью к Богу и Его заповедям и лю­бовью к миру и его удовольствиям лежит большая про­пасть. Между Христом и велиаром нет ничего общего.

Обетования Для Молодёжи

Молодым людям, которые следуют за Христом, предсто­ит суровая борьба. Ежедневная борьба с обычаями мира и подражание жизни Христа есть тяжёлое ежедневное несе­ние креста. Но тем, которые с раннего утра ищут Спасите­ля, даны драгоценные обетования. Мудрость обращается к сынам человеческим, говоря: «Любящих Меня, Я люблю, и ищущие Меня, найдут Меня» (Притч. 8:17).

«Посему, возлюбленные, препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благо­дать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не со­образуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но по примеру призвавшего вас Святого и сами будьте святы во всех поступках» (1 Петр., 1:13-15).

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и яв­ления славы Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ре­вностный к добрым делам» (Титу 2:11-14). СРУС. 325 [378]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.007 с.)