Чти Господа от имения твоего»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чти Господа от имения твоего»



Сколько должен ты своему Господу? Это серьёзный воп­рос. Неужели мы способны только получать щедрые благо­словения из рук Божьих и не способны воздавать Ему хо­тя бы десятой частью, которую Он предусмотрел для Себя? Для нас стало обычаем сворачивать с пути самопожертвова­ния на путь самоугождения. Но неужели мы будем беспеч­но пользоваться Его благословениями так и не воздав Ему за Его бескорыстную любовь?

Дорогие юноши! Желаете ли вы стать миссионерами для своего Господа? Желаете ли вы, как никогда раньше, усво­ить драгоценный урок добровольного приношения в сокро­вищницу Господню того, чем Он вас так щедро наделил в этой жизни? Десятую часть своего дохода отдавайте По­дателю всяких благ как добровольный дар, свидетельствую­щий о вашей благодарности и признательности Богу. Неко­торую часть следует отложить на миссионерскую работу на местных полях и за рубежом.

Небесные Сокровища

Дело Божье должно затронуть наше сердце. Свет истины, который является благословением для одной семьи, будет великим благословением и для других семейств, если толь­ко родители и дети будут принимать активное участие в его распространении. Если же обильные дары, которые мы по­лучили от Бога, используются не во славу Его, а ради эго­истичных прихотей, тогда вместо благословения мы пожнём проклятие.[307] Это определение Господне. Требование Божье должно быть превыше всех других требований и дол­жно выполняться первым. Мы также обязаны проявлять за­боту о бедных и нуждающихся, чего бы это нам ни стоило.

«Чтобы в доме Моём была пища», — говорит Господь. Наш долг быть уверенными во всём: в еде, питии и одеж­де. Прежде, чем думать об украшении наших домов и до­машней обстановки, мы должны на первое место поставить то, что принадлежит Богу, и отделять для Него не только десятину, но и, по возможности, добровольные дары и при­ношения. Многие могли бы отлагать для себя сокровища на Небесах, если бы они обогащали сокровищницу Господню той частью, которая принадлежит Ему, а также доброволь­ными дарами и приношениями.

Кто искренне озабочен тем, что Бог требует от них отно­сительно имущества, которое они считают своим, пусть они исследуют Писания Ветхого Завета и посмотрят, что пове­левал делать в этом отношении Христос Израильскому на­роду, когда Он как невидимый Вождь в течение долгих лет вёл их по пустыне. Мы должны согласиться испытывать лю­бые неудобства и терпеть любую нужду, лишь бы не ли­шить Бога той части, которая должна быть в доме Его. Все ревностные исследователи Библии, которые верят Слову Его, будут иметь правильное представление о том, что Гос­подь требует от них в этом вопросе.

Без Извинения

В тот день, когда каждый человек будет судим соответст­венно тому, что он делал живя в теле — доброе или худое, каждое извинение, которое теперь выдвигает эгоистичный человек, удерживая десятину, дары и приношения, которые принадлежат Господу, исчезнет, подобно тому, как роса ис­чезает в лучах восходящего солнца.[308] Многие с ревно­стью хотели бы снова начать свой жизненный путь и испра­вить свой характер, но увы, упущенного не вернёшь! Будет слишком поздно изменить что-либо в судьбе тех, которые неделями, месяцами и годами обкрадывали своего Бога...

Себялюбие — это страшный грех. Угождение себе и рав­нодушное отношение к отдельным деталям завета между Богом и человеком, нежелание быть Его верным управите­лем, навлекает Его проклятие. Такие люди отделили себя от Бога. Своим примером они учат других пренебрегать ясны­ми требованиями заповедей Божьих и, таким образом, ли­шают себя Его благословений.

Десятина

Господь говорит ясно и определённо: десятая часть всех наших доходов принадлежит Ему. Так же наши дары и при­ношения должны пополнять сокровищницу Божью для про­движения Его дела, для миссионерской работы проповедни­ков, несущих свет истины находящимся во тьме. Решимся ли мы в таком случае удерживать от Господа то, что при­надлежит Ему по праву, как это сделал неверный раб, зако­пав доверенный ему талант в землю? Станем ли мы, подо­бно этому человеку, оправдывать свою неверность и обви­нять Бога, говоря: «Господин, я знал Тебя, что Ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял и собираешь, где не рассы­пал. И убоявшись, пошёл и скрыл талант Твой в земле;

вот Тебе Твоё». Не лучше ли нам с чувством признательно­сти приносить Богу свои дары? ЯМ. 26.8.1897.[309]

Личная ответственность

Небесный Отец ожидает от нас не менее и не более того, чем Он наделил нас. Он не возлагает на Своих слуг такого бремени, какого они не в состоянии нести. «Он знает наш состав, помнит, что мы перст». Всё, что Он требует от нас, мы можем достичь с помощью Его благодати.

«Кому больше дано, с того больше и спросится». Мы бу­дем лично отвечать за то, что сделали на йоту меньше того, что могли бы сделать. Господь знает предел наших возмож­ностей. Не использованные способности учитываются так же, как и использованные. Бог потребует от нас отчёта за всё то, чего мы могли бы достичь, благодаря верному ис­пользованию наших способностей. Мы будем судимы за то, что мы могли бы сделать, но не сделали, потому что не упо­требили свои силы для прославления Бога. Даже в том слу­чае, если мы не лишимся права на вечную жизнь, мы толь­ко в вечности поймём все печальные последствия наших не­использованных талантов. Всякое знание и способность, ко­торые мы могли бы усовершенствовать, но не сделали это­го, мы будем ощущать как безвозвратную потерю.

Но, если мы безраздельно отдадим себя Богу и в своём труде будем следовать Его указаниям, тогда Он Сам доведёт нас до цели. Он не хочет и не допустит того, чтобы наши искренние усилия окончились неудачей. В этом у нас не дол­жно быть даже тени сомнения.

Мы вступаем в тесное сотрудничество с Тем, у Кого не бывает неудач. Нам не следует жаловаться на свою не­мощь и неспособность, так как это свидетельствует о недо­верии Богу и Его Слову.[310] Если мы ропщем на своё бремя и отказываемся от обязанностей, которые Он возло­жил на нас, то этим мы фактически утверждаем, что Он жестокий господин и требует от нас то, чего мы сделать не в силах. НУХ. 362.

Ценность Денег

Деньги нам даются не для того, чтобы мы употребляли их для своей прихоти и тщеславия. Мы должны использо­вать их, как верные слуги Божьи, для прославления Его имени. Некоторые думают, что Богу принадлежит только часть их средств. Отделяя часть для религиозных и благо­творительных целей, они смотрят на остальные средства как на свои собственные, которые они вольны расходовать по своему усмотрению. Но они ошибаются. Всё наше состояние принадлежит Господу, и мы будем отвечать перед Ним за то, как мы его используем. Расходуя деньги на различные нужды, мы показываем, любим ли мы своего Бога превыше всего и ближнего своего как самого себя.

Деньги содержат в себе большую ценность, потому что с их помощью можно совершить великое дело. В руках де­тей Божьих они: пища для голодных, питьё для жаждущих и одежда для нагих. Они защита для угнетённых и помощь больным. Но ценность денег сводится к нулю, если они не тратятся на жизненные нужды, не несут благословения людям и не продвигают дело Божье. НУХ. 351.[311]

Праздничные подарки

Приближаются праздничные дни. Теперь самое время по­думать о том, сколько денег ежегодно расходуется на по­купку подарков для тех, кто в них нуждается. Сила обычая настолько велика, что нам кажется, если мы не будем да­рить подарков нашим друзьям в торжественных случаях, значит мы пренебрегаем ими. Но не будем забывать о том, что наш милостивый и щедрый Господь имеет право на го­раздо большее внимание с нашей стороны, чем все наши земные друзья. Не лучше ли в ожидании праздничных дней приготовить наши приношения Богу? В этом могут принимать участие даже дети. В дар бедным можно приго­товить одежду и другие предметы необходимости и, таким образом, принять достойное участие в деле Господнем.

Пагубные Последствия Самоугождения

Не забудем, что рождество отмечается в честь рождения Спасителя мира. Этот день обычно проводят в неумеренном пиршестве. Для удовлетворения прихотей тратится много денег. В жертву аппетиту и чувственным удовольствиям приносятся физические, умственные и нравственные силы человека. Это вошло в привычку. Гордость, мода и потвор­ство аппетиту поглощают огромные суммы денег, что не при­носит никому никакой пользы, зато является причиной расточительства, что неприятно Богу. В наши дни люди более занимаются прославлением самих себя, чем славят Бога. Для этого многие не щадят своего здоровья, броса­ют деньги на ветер; другие гибнут от обжорства и развра­та.[312]

Бог хочет прославиться через Своих детей только в том случае, когда они будут вести простой, здоровый образ жиз­ни и использовать вверенные им средства для пополнения сокровищницы Господней, помогающей распространять свет истины душам, находящимся во тьме заблуждения. Своими дарами мы можем обрадовать сердца вдов и сирот, так как это несёт им утешение и помогает бороться с голодом.

Дары Отдавайте Богу

Пусть все, которые исповедуют настоящую истину, взве­сят, сколько денег ежегодно, а особенно во время праздни­ков, они тратят на исполнение эгоистичных и несвятых де­яний, сколько для удовлетворения своих прихотей и сколь­ко для того, чтобы блеснуть перед другими своими нарядами. Сложите все деньги, потраченные на это и увидите, сколько можно было бы сэкономить в качестве священных даров Божьих без ущерба для души и тела.

В деле Божьем нужны скромные лепты, равно как и щед­рые дары, соответственно возможностям дающего. Они нуж­ны, чтобы посылать миссионеров на новые поля и поддер­живать труд уже созданных общин. Миссионеры должны жить экономно и часто отказывать себе в том, что мы при­выкли считать жизненно необходимым. Они должны избе­гать всякой роскоши. РГ. 21.11.1878.[313]

Бережливость в одежде

При расходовании своих средств дети Божьи должны быть бережливыми, чтобы они имели что принести Богу, го­воря: «Все приношения наши Тебе: это дары Твои». Таким образом они должны воздавать Богу благодарность за те благословения, которые они получают от Него. Поступая так, они откладывают для себя сокровища у престола Божь­его.

Мирские люди тратят большие деньги на наряды, в то вре­мя как их с избытком хватило бы для пропитания и одежды тем, которые страдают от голода и холода. Многие, за кого Христос отдал Свою жизнь, довольствуются простыми и де­шёвыми нарядами, тогда как другие не жалеют огромных сумм, чтобы удовлетворить ненасытное требование моды.

Господь повелевает Своему народу выйти из мира и отде­литься. Для тех, кто верит, что мы живём в последние дни перед закрытием благодати, носить яркую и дорогую одеж­ду — неприлично. Апостол Павел писал: «Итак, желаю, чтобы на всяком месте возносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения. Чтобы также и жёны в приличном одеянии со стыдливостью и целомудрием ук­рашали себя не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилич­но жёнам, посвящающим себя благочестию».

Даже среди последователей Христа есть те, кто тратят на свои наряды больше, чем это необходимо. Мы должны оде­ваться опрятно и со вкусом.[314] Сестры, когда вы поку­паете или шьёте своим детям и себе платья, вспомните о ра­боте в винограднике Господнем... Правильно поступают те, которые приобретают добротную ткань и шьют из неё хоро­ший костюм. Это ведёт к экономии средств. А богатые ук­рашения в костюме не нужны. Тратить на них деньги, зна­чит угождать своей прихоти в ущерб делу Божьему.

Одежда не делает нас ценными в очах Божьих. Перед Бо­гом ценны внутренняя красота, плоды Духа, добрые ласко­вые слова и внимание к другим. Одевайтесь просто, а сэко­номленные таким образом деньги отдавайте на дело Божье.

Самоотречение Угодно Богу

Научитесь уроку самоотречения и передайте его своим детям. Всё, что можно сэкономить путём самоотречения, не­обходимо для совершения великой спасительной работы. Нужно облегчить страдания страждущих, одеть нагих и на­питать голодных, нужно проповедовать истину для настоя­щего времени тем, кто ничего не знает о ней...

Мы свидетели Христовы и потому не должны допускать, чтобы мирские интересы полностью поглотили наше время и внимание, которые мы должны посвятить тому, что Бог поставил на первый план. «Ищите же прежде Царствия Божьего и правды Его». Христос отдал всего Себя ради то­го дела, которое Он пришёл совершить на земле. К нам Он обращается с такими словами: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною». «Тогда будете Моими учениками». Христос с радо­стью взялся исполнить волю Божью.[315] Он был послу­шен до смерти и смерти крестной. Неужели мы будем почи­тать для себя большим лишением, если мы по примеру Спа­сителя пойдём путём самоотречения? Неужели мы откажем­ся быть соучастниками в Его страданиях? Его смерть ради нас должна отозваться в самых глубоких тайниках нашего сердца, побуждая нас посвятить все свои силы Его великой работе спасения душ. Мысль о том, что Он совершил ради нас должна наполнять наши сердца пламенной любовью.

Когда исповедующие истину Божью в своей жизни про­являют дух самоотречения, тогда Евангельское свидетельст­во имеет силу. Господь желает слышать наши молитвы об обращении душ. Дети Божьи должны сиять как светила в мире, тогда неверующие, видя их добрые дела, будут про­славлять Небесного Отца. РГ. 1.12.1910.

Любовь к Нарядом

Любовь к нарядам порождает расточительность и во многих молодых людях подавляет стремление к более воз­вышенной жизни. Вместо того, чтобы прилагать серьёзные усилия для получения образования, они с ранней молодости берутся за какую-нибудь денежную работу в надежде удов­летворить свои страсти к нарядам. Но эта страсть ведёт многих девушек к погибели. Вое. 247.

Простота и Скромность

Дома и наряды всех, кто верит в торжественную истину для настоящего времени, должны отличаться безупречной простотой и скромностью. Чрезмерная трата средств являет­ся хищением сокровищ Божьих. Это предательство дела Божьего, признак гордости и тщеславия. Св. 1.189.[316]

Угождение себе

Посещая дома верующих и наши школы, я замечаю, что все столы, этажерки и камины заняты фотографиями. Сле­ва и справа видишь портреты человеческих лиц. Бог хочет, чтобы обстановка в наших домах была иной. Если бы Хри­стос был на земле, Он бы сказал: «Уберите всё это отсюда». Мне было показано, что все эти картины и фотографии, по­добно многим идолам занимают наше время и мысли, кото­рые должны быть посвящены Богу. Фотографии стоят день­ги. Подобает ли нам, знакомым с планом Божьим для на­стоящего времени, тратить Божьи средства для воспроизве­дения на фотографиях наших лиц и лиц наших друзей? не следует ли нам каждую сэкономленную копейку напра­вить на созидание дела Божьего? Фотокарточки отнимают средства, которые должны быть отданы на служение Богу, они также отвлекают разум от истины Слова Божьего.

Один из Видов Идолопоклонства

Страсть к фотографированию и обмену фотографиями есть своего рода идолопоклонство. Сатана делает всё воз­можное, чтобы закрыть Небо от нашего взора. Если мы лю­бим фотографироваться и дарить фотокарточки, значит мы чтим идолов и помогаем сатане. Да не будет этого! Перед нашим взором должен быть более возвышенный идеал, чем любое из человеческих изображений. Господь говорит нам: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».[317]Те, которые исповедуют имя Христа, должны сознавать, что своей жизнью они должны отражать образ Божий. Его по­добие должно быть постоянно в их мыслях, а каждое ска­занное слово проникнуто силой Святого Духа...

На Первом Месте

Те, которые принимают участие в торжественном обряде крещения, дали обещание Небу искать горнего, где восседа­ет Христос одесную Бога. Они дали обещание ревностно трудиться для спасения душ грешников. Бог спрашивает тех, которые носят Его имя: «Куда вы направляете ту силу, которую вы получили благодаря смерти Моего Сына? Всё ли вы делаете со своей стороны, чтобы подняться до более высокого уровня духовного мышления? Согласуете ли вы свои интересы и поступки с важнейшими требованиями веч­ности?

В народе Божьем должна произойти реформация. «Итак, едите ли, пьёте ли или иное что делаете, всё делайте во сла­ву Божью». Те, на кого Господь возложил бремя Своей ра­боты, прилагают настойчивые усилия к тому, чтобы возве­стить весть предостережения душам, находящимся во тьме заблуждения. Разве вы не готовы отказаться от некоторых удобств, чтобы оказать им помощь в их важном труде? Пробудитесь для труда и своё обращение докажите беско­рыстной ревностью и преданностью делу Божьему.

В деле спасения душ имеет цену каждый рубль. Деньги, которые тратятся детьми Божьими на фотографирование, могли бы обеспечить многих миссионеров, трудящихся на миссионерских полях. Маленькие ручейки, сливаясь вместе, образуют большую реку. Мы присваиваем себе Божьи сред­ства, когда употребляем их ради эгоистичных удовольствий, в то время как они должны быть использованы для провоз­глашения последней вести предостережения.[318] Если вы тратите Божьи средства для угождения самим себе, то как вы можете надеяться на то, что и впредь будете пользовать­ся Его благословениями? Как Господь смотрит на тех, кто из любви к себе не жалеет денег на фотографии? На эти деньги можно было бы приобрести литературу, чтобы по­слать её находящимся во тьме неведения.

Истина, которую Бог открыл нам, должна быть возвеще­на всему миру. И преимущества совершать эту работу даны нам. Мы должны сеять семя истины при всех водах. Гос­подь призывает нас проявлять в своей жизни дух самоотре­чения и самопожертвования. Евангельская работа требует от нас полного посвящения. Развитие дела Божьего нужда­ется в нашем безраздельном служении. Наше пристрастие к фотографиям есть ничто иное как себялюбие, молчаливо свидетельствующее против нас. Это и ему подобные при­страстия собирают много дров, сена и соломы к нашему ос­нованию, которое будет предано огню в последний день.

Самоотречение в Жизни Верующего

Посещая семьи верующих людей и видя их увлечение фо­тографиями, я была наставлена Богом предостеречь наш на­род от этого зла.

Вот что мы можем сделать для Бога: мы можем вычерк­нуть этих идолов из нашего внимания. Они не ведут к до­бру, а напротив, становятся преградой между Богом и че­ловеком. От них не может быть никакой пользы там, где се­ются семена истины. Христос призывает тех, кто решил сле­довать за Ним, облечься во всеоружие Божье.

Наши образовательные учреждения нуждаются в преоб­разующей силе Духа Божьего. «Если соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною?[319] Она уже ни к чему не год­на, как разве выбросить её на попрание людям». Те, кто в наших школах и санаториях трудятся в качестве учите­лей, должны достигать высокого уровня посвящения. Что касается учащихся наших учебных заведений, готовых от­правиться на миссионерскую работу, они должны научить­ся в своей личной жизни проявлять дух самоотречения. РГ. 13.6.1907.

Повторное Фотографирование

Сердца молодых людей исполнены себялюбия. Это прояв­ляется в их желании фотографироваться. Но сфотографи­роваться всего один раз им кажется недостаточно, и они по­зируют перед аппаратом вновь и вновь, надеясь на то, что на последних фотографиях они будут выглядеть ещё краси­вее. Таким образом расточаются средства Божьи, но во имя чего? Св. 1.500.[320]



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.017 с.)