Истинная религия приносит радость 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Истинная религия приносит радость



Будущие обители праведных и их вечная награда — это возвышенные темы, о которых могут размышлять молодые люди. Задумайтесь о чудесном плане Искупления, вникни­те в смысл Великой Жертвы, принесённой ради вас Царём Славы, тогда ваша вера в Его драгоценную Кровь и ваше послушание приведёт вас к престолу Божьему. Эта тема должна побуждать вас к самым возвышенным стремлениям. Какое великое преимущество — удостоиться благословений Божьих!..

Юные друзья! Мне было показано, что такое благородное занятие может сделать вас счастливыми. Причина вашего беспокойства заключается в том, что вы не ищите истинный Источник счастья. Вы стараетесь иметь удовлетворение без Христа, которое находится только в Нём. В Нём никакая надежда не приводит к разочарованию. Молитва! О, в ка­ком пренебрежении находится это драгоценное преимущество! Чтение Слова Божьего приготовляет человека к молит­ве. И на это есть веская причина: чтение увлекательных ро­манов возбуждает ваше воображение и рождает нечистые помыслы и это делает вас неспособными к святой работе. Слово Божье становится скучным и вы забываете про мо­литву. А ведь в молитве — сила христианина. Оставаясь наедине, он не один, он чувствует присутствие Того, Кто сказал: «Се Я с вами во все дни».

Молодым не достаёт того, к чему они смутно стремят­ся — истинной религии. Её нельзя заменитьничем. [383] Одного призвания мало. В церковных списках значится много имён, но увы, их нет в Книге Жизни. Мне было по­казано, что из двадцати молодых людей нет ни одного, ко­торый бы хорошо представлял себе, что значит религия в жизни человека. Они служат себе, хотя называют себя слугами Христа. Но, когда упадёт пелена с их глаз, они увидят, что принадлежат к числу нарушителей Закона. Когда им представлялась возможность идти путём самоотре­чения и самопожертвования ради истины, они избирали бо­лее лёгкий путь. Когда их совесть побуждала с сильным воплем и слезами молить Бога о прощении и получении силы, чтобы устоять против искушений сатаны, они видели в этом ревностном обращении голос слабости и потому от­вергли его. Христос, Царь славы, часто уходил в горы, в пустынные места, чтобы там излить Своему Отцу боль Своей души. А грешный, немощный человек думает, что он может обойтись без молитвы. Св. 1. 503-505

Пример Иисуса

Иисус не искал угождения Себе ни под каким видом, и тем не менее, Он был общителен с людьми. Он не гну­шался гостеприимством маленьких и незаметных людей; по­сещал дома бедных и богатых, учёных и простолюдинов. Он старался направить их мысли от временного, земного к духовному и вечному. Он не давал никакого повода ко греху, ив Его поведении не было ни малейшей тени свет­ского легкомыслия. Но Он радовался естественному челове­ческому счастью, когда видел людей, занятых каким-либо полезным делом. Всюду, где бы ни находился Иисус, Он нёс атмосферу добра и святости. ЖВ. 150 [384]

Христианский отдых

Стараясь обновить свои умственные и физические силы, мы не должны забывать требований Божьих: непрерывно совершенствовать свои способности для высшей цели. Мы можем и должны планировать свой отдых таким образом, чтобы лучше приготовиться к выполнению жизненных обя­занностей. Тогда наше влияние на окружающих будет более благотворным. Вернувшись домой, мы почувствуем, что наш отдых не был напрасным, мы освежили свой ум и получи­ли прилив физических сил. Это даст нам возможность взять­ся за труд с большей уверенностью и надеждой.

Здесь на земле наше призвание — приносить пользу все­му человечеству и быть орудием благословения для всех людей. Если же мы направим свои мысли в низменное рус­ло подобно тем, которые стремятся лишь к тщеславию и удо­вольствиям, то как мы можем сделаться тогда орудием бла­гословения для человеческого рода?

Противоположность Принципов

Между отдыхом христиан и светскими развлечениями су­ществует заметная разница. Среди светских людей не слыш­но ни молитв, ни имени Христа; вместо этого из их уст ис­ходят легкомысленные слова и смехотворство. Они собра­лись, чтобы повеселиться. В их развлечениях много безрас­судства и тщеславия. Наш отдых должен быть не таким. [385] Когда мы возвращаемся домой, наша совесть должна быть чистой как перед Богом, так и перед человеком, зная, что мы никого не обидели и ни на кого не оказали дурно­го влияния.

Плотской ум стремится к получению наслаждения. Поэ­тому сатана заботится о том, чтобы в них не было недо­статка. Он старается занять мысли людей мирскими развле­чениями, чтобы у них не оставалось времени задать себе вопрос: а что будет с моей душой? Любовь к удовольстви­ям заразительна. Увлечённый этим ум человека ищет всё но­вых удовольствий и развлечений. Послушание Закону Божь­ему противодействует этой наклонности и воздвигает барь­ер против всякого нечестия.

Молодые люди должны помнить о том, что они ответст­венны перед Богом за правильное использование получен­ных преимуществ, времени и своих способностей. У них может появиться вопрос: а разве мы не нуждаемся в отды­хе и развлечениях? Разве нашим уделом должен быть один труд и никакой перемены, никакого разнообразия?

Любое развлечение, которое не мешает вам с верой про­сить благословений у Бога, не представляет опасность. Но развлечение, которое удаляет вас от тайной молитвы и по­сещения молитвенного собрания, внушает серьёзную трево­гу. СРУС. 337. [386]

Общение

Собрания людей с целью общения очень полезны и бла­готворны, когда сердца собравшихся горят любовью к Бо­гу, когда у всех появляется желание поделиться друг с дру­гом о Слове Божьем, о методах продвижения дела Господ­ня, а так же о том, как сделать добро ближним. На тех со­браниях, где Дух Святой рассматривается как желанный Гость и где не допускается ни одного поступка, ни одного слова, которые бы огорчили Его, там Бог прославляется, а собравшиеся получают новые силы и вдохновение.

Но бывают собрания иного характера, где проявляется желание блеснуть своим нарядом, произнести остроумное словечко и вдоволь повеселиться. Стремясь развлечь друг друга, собравшиеся забывают о Боге, тогда Небесные анге­лы горько плачут. Развлечения на какое-то время увлекают собравшихся и они чувствуют себя удовлетворёнными. Все предаются веселью: глаза горят, на лицах румянец, а их со­весть спит.

Отсутствие Духовности

Такое веселье ничего общего не имеет с Небесной радо­стью. Оно — земного происхождения. Небесные ангелы с горечью взирают на забывчивость тех, ради кого Христос сделал так много. Когда болезнь и смерть приходят к тем, которые жили лишь для своего удовольствия, они обнару­живают, что в их светильниках нет масла и что они не спо­собны изменить свой характер. [387]

Направление беседы на многих собраниях открывает, к чему привязаны сердца собравшихся. Легкомысленные слова и остроты, высказанные только для того, чтобы вы­звать смех, не создают правильного представления о Хри­сте. Те, которые произносят их, не хотели бы снова встре­титься с ними на Небесном суде. У слушающих складыва­ется неблагоприятное впечатление и таким образом поро­чится дело Христа. О, если бы молодые люди следили за своими словами, которыми они либо оправдаются, либо осудятся.

Помните, что Иисус находится рядом с вами. Он отмеча­ет ваши поступки и прислушивается к вашим словам. Раз­ве не устыдитесь вы, услышав Его голос, обращённый к вам и чувствуя, что Он слышит ваши слова?..

Серьёзный христианин, который приобщился к мирским развлечениям, вступил на опасную территорию. Он оставил ясную и животворную атмосферу Неба и вступил в атмос­феру тьмы и мрака. Во многих случаях увеселительные со­брания порочат религию Христа.

Кто поддерживает связь с Богом, тот не может с искрен­ним сердцем участвовать в них. Слова, которые он слышит, чужды ему, они далеки от Ханаанского наречия. Они свиде­тельствуют, что говорящие в своих сердцах не славят Бога.

Ловушка Для Неопытных

Те, которые в своей жизни не отличаются искренностью, охотно собираются для joto, чтобы поразвлечься и повесе­литься и этим оказывают пагубное влияние на других. Иногда юноши и девушки, которые называют себя христи­анами, поддаются уговорам принять участие в развлечени­ях. [388] Не желая показаться странными и инстинктивно следуя примеру других, они попадают под влияние тех, ко­торые, быть может, никогда не ощущали Божественного прикосновения ни в своих мыслях, ни в сердце. Если бы они с молитвой обратились к Библии как мерилу Божьему, чтобы знать, что говорит Иисус о плодах, которые должны приносить христиане — Его последователи, тогда они уви­дели бы, что их развлечения — это пир, приготовленный для того, чтобы удерживать души от участия в Вечере Агнца.

Случается, что посещая увеселительные места, молодые люди, тщательно наставленные в пути Господнем, поддают­ся чарам человеческого искусства и завязывают дружбу с теми, чьё образование и воспитание носит светский харак­тер. Так они на всю жизнь подвергают себя игу рабства, со­единяя свою судьбу с людьми, которые не имеют в себе христианского духа, являющегося основным украшением христианина. Те, кто искренне любят Бога и служат Ему, имеют в себе страх, который не позволяет им опуститься до уровня мирских людей и смешаться с обществом тех, кото­рые в своём сердце не поставили Христа на первое место. Таковые будут мужественно стоять за Христа, хотя, быть может, их жизнь связанна с самоотречением и самопожер­твованием.

Средство От Легкомыслия

Всю свою жизнь Христос трудился и жертвовал ради нас. Неужели же мы откажемся пожертвовать ради Него? Разве искупление, которое Он совершил ради нас, и пра­ведность, которую Он готов дать нам, не являются теми возвышенными темами, которые должны занимать наши мысли? [389] Если бы молодые люди черпали из Источни­ка сокровищ, который содержит в себе Библия, если бы они размышляли о даре прощения, мире и вечной праведности, которые являются уделом того, кто идёт путём самоотрече­ния, тогда бы у них не возникло желание иметь сомнитель­ные удовольствия и развлечения.

Христос радуется, когда мысли молодых заняты величе­ственной темой спасения. Он входит в сердца таковых как Желанный Гость, наполняя их радостью и миром. Любовь Христа в их сердцах подобна источнику воды, текущему в жизнь вечную... Кто имеет в себе такую любовь, с радо­стью делится с другими той вестью, какую Бог дал ему, и теми сокровищами, которые ожидают возлюбивших Его.

Вечный Бог провёл чёткую грань между святым и греш­ным, между обращённым и необращённым. Оба класса лю­дей не переходят друг в друга постепенно, как цвета раду­ги, а отличаются друг от друга как день и ночь. Дети Божьи не могут, не рискуя своим спасением, вступать в близ­кие отношения с теми, кто не знает истины и не проводит её в своей жизни. Патриарх Иаков, говоря о злых деяниях своих детей, на которые он взирал с ужасом, восклицает: «В совет их да не войдёт душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя».

Он чувствовал, что если он будет иметь участие в делах грешников, его честь как верующего человека будет запят­нана. Он поднимает сигнал тревоги, предостерегая нас от со­мнительного общества, чтобы и на нас не падала тень зла. Святой Дух через апостола Павла даёт нам такое же предо­стережение: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы...» ЯМ. 4.2.1897. [390]

Собрания, Которые Приятны Богу

Всякий дар, посредством которого мы можем оказывать доброе влияние на других, нужно бережно выращивать и использовать с целью приобретения душ для Христа. Юноши и девушки не должны думать, что их игры, моло­дёжные вечера и музыка в том виде, как они проводятся ими, приятны Христу.

Мне было открыто и сказано, что все наши собрания дол­жны отличаться религиозным влиянием. Если наши моло­дые люди будут собираться для чтения и исследования Свя­того Писания, каждый спрашивая себя: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» и решительно встанут на сторону истины, тогда Господь наполнит их сердца сво­им благословением.

О, если бы каждый член церкви и каждый работник на­ших учреждений уразумели, что настоящая жизнь — это школа, в которой мы воспитываем в себе чистоту помыслов и бескорыстие поступков, чтобы однажды предстать пред испытанием Небесного Бога! Каждое слово и каждый по­ступок, каждая мысль записываются в Небесных книгах.

Только истина способна освятить и возвысить нас до уровня, указанного в Слове Божьем. Пути Господню мож­но научиться только благодаря добровольному послушанию Его Слову. Читайте и исследуйте Слово Божье. НВ. 14.8.1906. [391]

Как проводить дни отдыха

Отдых необходим для тех, которые заняты физическим трудом, и ещё более для тех, которые трудятся умственно. Если наш ум чрезмерно занят пусть даже размышлением о духовных вопросах, то это не ведёт ни к славе Божьей, ни приближает нас ко спасению. Есть развлечения, подо­бные танцам, игре в карты, шахматы, шашки, и т. п., ко­торые мы не одобряем, потому что их не одобряет Небо. Такие игры открывают дверь многим искушениям. Сами по себе они не приносят блага, они оказывают на других зара­зительное влияние, рождая в них страсть к азартным играм и разврату. Христиане должны отвергнуть такие игры, за­менив их другими невинными развлечениями.

Мне было показано, что дни отдыха мы не должны про­водить так, как их проводит мир. Но это не значит, что мы должны оставлять их без внимания. Пренебрежительное от­ношение к дням отдыха принесло бы нашим детям большое разочарование. В эти дни, когда нашим детям угрожает опасность подвергнуться нездоровому влиянию мира посред­ством его пагубных развлечений, родители должны вместо этих сомнительных развлечений предложить своим детям не­что более благородное и полезное. Старайтесь убедить сво­их детей в том, что вы им желаете счастья и блага.

Хорошо было бы нескольким семьям, живущим в городе или деревне, оставить физическую и умственную работу, от которых они почувствовали усталость и утомление, и вме­сте отправиться за город, чтобы отдохнуть на берегу живо­писного озера или среди дерев тенистой зелёной рощи. [392] Они должны взять с собой фруктов и орехов самого лучше­го качества, а также другой пищи, полезной для здоровья, и вкушать трапезу под сенью деревьев или под кровом голу­бого неба. Путешествие на лоно природы, движение и пре­красный пейзаж способны пробудить в детях такой аппетит к еде, какой не могут возбудить самые тонкие царские яства.

Во время проведения такого отдыха родители и дети дол­жны чувствовать себя свободными от бремени труда и забот. В общении со своими детьми родители должны уподо­биться детям, делая для них, по возможности, только при­ятное. Целый день должен быть посвящён беззаботному, приятному отдыху.

Развлечение на свежем воздухе, особенно для тех, кото­рые заняты физическим трудом, очень благотворно для здо­ровья. Все, кто имеет для этого возможность, должны счи­тать своим долгом придерживаться такого образа жизни. От этого они ничего не потеряют, а только выиграют. К своей работе они вернутся с полными силами и новым вдохнове­нием. Кроме того, их окрепший организм будет способен лучше сопротивляться любой болезни. Св. 1. 514.

Христианский Источник Радости

Бог даёт каждому человеку богатому и бедному возмож­ность иметь истинную радость — радость стремления к чис­тоте помыслов и бескорыстию поступков, радость говорить ближним утешительные слова и совершать для них добрые дела. Свет тех, кто подвизается на этом поприще, освещает жизнь людей, омрачённую многими скорбями. Со. 9. 57. [393]

Литературные общества

Часто можно слышать вопрос: «Полезны ли литератур­ные общества для нашей молодёжи?» Чтобы правильно от­ветить на этот вопрос, мы должны поразмыслить не только о цели этих обществ, но и о том влиянии, которое они ока­зывают на верующих в действительности. Развитием своего ума мы обязаны своим личным усилиям, обществу и Богу. Но при этом мы не должны поступаться нравственными и духовными ценностями. Совершенство интеллектуальных и нравственных качеств человека достигается путём их обо­юдного гармоничного развития. Содействуют ли литератур­ные общества в том виде, в котором они приводятся?

К сожалению, литературные общества оказывают на лю­дей влияние, противоположное тому, какое должны оказы­вать согласно своему названию. В целом их поведение па­губно для молодёжи, так как сатана использует их и ставит своё клеймо. Всё, что делает мужчин мужественными, а жен­щин женственными, исходит от характера Христа. Чем меньше в этих обществах от Христа, тем меньше в них воз­вышенного и благородного. Когда мирские люди устраива­ют такие собрания в угоду своим прихотям, Дух Христа от­сутствует в них. Их мысли направлены не к Богу и к то­му, что является самым главным и существенным для чело­века, а ко всему тому, что призрачно и поверхностно. О, если бы литературные общества соответствовали своему на­званию! Можно ли пшеницу заменить мякиной? [394]

Цели и задачи при создании литературных обществ могут быть вполне нравственными. Но если мудрость Божья не ру­ководит этими объединениями, их благие намерения превра­щаются во зло. В литературные общества вступают, как правило, не религиозные люди, сердца и жизнь которых не освящены Словом Божьим. Но этим людям часто доверя­ют самые ответственные посты. Можно принять строгие пра­вила и устав, которые считаются достаточными, чтобы удержать людей от пагубного влияния. Но не нужно забы­вать о том, что сатана является опытным генералом; он пе­рекраивает общество на свой план и лад и часто ему это удаётся. Великий враг находит лёгкий доступ к тем, кем он успешно управлял в прошлом, и через них он добивается своей цели. Чтобы литературные встречи сделать интересны­ми для мирских людей, устраиваются различные представ­ления. Таким образом занятие так называемого литератур­ного общества вырождается в пустые театральные спектак­ли. Последние дают пищу плотскому уму, который находит­ся во вражде с Богом, но они нисколько не содействуют ни развитию нашего ума, ни укреплению нашей морали.

Общение богобоязненных людей с неверующими в этих объединениях нисколько не делает последних святыми. Когда дети Божьи добровольно соединяются с мирскими и неосвящёнными людьми, отдают им инициативу в важ­ном деле, они, подпадая под их влияние, отступают от Бога. Вначале кажется, что в таком общении нет ничего пре­досудительного, но мысли людей, не привыкших покорять­ся Духу Божьему, будут направлены в сторону от истины и святости. Если бы у них до этого было стремление к ду­ховному, они бы встали в ряды Иисуса Христа. [395] Оба класса людей повинуются разным господам, и их цели, на­дежды, вкусы и желания противоположны. Последователи Иисуса любят говорить о жизненно важных вопросах. А тем, кто не любит святое, это совсем не по вкусу — их устраи­вают легкомысленные и пустые развлечения. Постепенно духовное вытесняется неверием, и попытка согласовать принципы, которые несовместимы друг с другом по своей природе, терпит провал.

Братья прилагают усилия к тому, чтобы создать такое литературное общество, которое было бы полезно для всех его участников, такие общество, все члены которого чувст­вовали бы нравственную ответственность за духовное состо­яние и избегали всего, что угрожает его здравым религиоз­ным принципам. Верующие отличающиеся своим благоразу­мием и рассудительностью, имеющие живую связь с Небом, замечающие каждое отклонение от правды и не поддающи­еся уловкам сатаны, способны двигаться вперёд, отстаивая чистоту Евангелия и высоко держа знамя Христа. Такие люди нужны литературным обществам, в которых они мог­ли бы возглавить всю работу. В таком случае литературные собрания могут стать не проклятием, а благословением. Ес­ли взрослые мужчины и женщины объединятся вместе с мо­лодыми с целью создания и организации таких литератур­ных обществ, тогда они могут стать интересными и полез­ными для всех. Если же такие собрания превращаются в по­вод для безудержного и беспечного веселья, тогда их никак нельзя назвать возвышенными литературными встречами. Они приводят к снижению как интеллектуального, так и нравственного уровня молодых людей. [396]

Чтение Библии, углублённое исследование Библейских вопросов, статьи воспитательного и познавательного харак­тера, изучение пророчеств и драгоценных наставлений Хри­ста — всё это будет содействовать развитию ума и воспита­нию духовности. Хорошее знание Священного Писания обо­стряет ум и ограждает душу от нападков сатаны.

Только немногие понимают, что каждый человек должен строго следить за своими мыслями и чувствами. Очень трудно недисциплинированному уму думать о благочести­вых предметах. Но если мыслям не дать правильного на­правления, духовная жизнь замрёт. Наш разум должен быть занят святым и вечным, иначе в нём постоянно будут рождаться мысли о временном и земном. Наши нравствен­ные и умственные силы должны находиться под контролем и непрерывно развиваться путём упражнений...

Мы должны посвятить на служение Богу как ум, так и сердце. Он ждёт от нас полной отдачи. Последователь Христа не должен угождать своим прихотям и не должен заниматься никаким делом, каким бы похвальным оно ни казалось, если совесть подсказывает ему, что оно способно охладить его ревность или снизить его духовность. Каждый христианин должен прилагать все усилия к тому, чтобы сдерживать поток зла и оберегать наших юношей от тлет­ворного влияния, угрожающего им вечной гибелью. Да по­может нам Бог смело пролагать свой путь среди пагубных обычаев мира. СРУС. 541. [397]

Танцы

Верный христианин не пожелает принять участие ни в каком развлечении, которого не одобряет Бог. Его не увидишь ни в театре, ни в бильярдной комнате. Его нет и среди кружащихся в пленительном вальсе и предающих­ся упоительному веселью, когда им некогда думать о Хри­сте.

Тем, которые отстаивают подобные развлечения, мы отве­чаем: «Мы не можем участвовать во имя Иисуса Назаряни­на». Часы, проведённые в театре или на танцах, не сопро­вождаются благословением Божьим. Ни один христианин не захотел бы закончить жизнь на таком месте. Никто не захотел бы встретить пришествие Христа в подобном ме­сте.

Когда пробьёт наш последний час и перед нами пройдёт вся наша жизнь, то неужели мы пожалеем о том, что так мало посетили увеселительных заведений и так редко при­нимали участие в весёлых пиршествах? Напротив, не будем ли мы горько сожалеть о том, что так много драгоценных часов провели в угождении похотям плоти, что было поте­ряно так много благоприятных возможностей, которые при правильном использовании могли бы сделать нас наследни­ками нетленных сокровищ?

Называющие себя верующими привыкли оправдывать лю­бой порок, к которому привязано их сердце. Заигрывая со грехом, они перестают замечать его страшное обличье. Мно­гие называющие себя детьми Божьими смягчают грехов­ность безбожных пиршеств, называя их трапезой или вече­рей любви. [398] Таким образом они облачаются в небес­ную одежду, чтобы в ней служить дьяволу. Благодаря утон­чённому разврату многие души обмануты, совращены с пу­ти и потеряли нравственную.чистоту.

Путь Разврата

Во многих религиозных семьях — танцы и игра в карты рассматриваются как средство от скуки. Утверждается, что это спокойные домашние развлечения, в которых можно участвовать под родительским надзором. Но таким образом в детях воспитывается любовь к азартным удовольствиям, и то, что дома считалось позволительным, не будет считать­ся зазорным и в обществе. Кроме того утверждается, что в подобных развлечениях есть какая-то польза. Фактически же они не дают ни физического здоровья, ни покоя для ду­ши. Они не могут посеять в душе ни одного святого чувст­ва. Напротив, они отнимают всякую охоту к серьёзному размышлению и религиозному служению. Несомненно, между собранием высшей знати и трактирным сборищем. с сомнительной репутацией, ради которого устраиваются низкопробные танцы, существует заметная разница. Но те и другие находятся на пути к разврату.

Современные танцы — это школа разврата, это прокля­тие для общества. Если бы свести вместе горожан, с ранне­го детства вкусивших от этого разврата, то перед нами от­крылись бы страницы многих разбитых жизней. Многие, кто сегодня отстаивает это пагубное развлечение, в послед­ствии будут со скорбью и горечью взирать на плоды его. Как могут родители-христиане позволять своим детям идти путём искушения, посещая вместе с ними места увеселения? [399] Как могут юноши и девушки подвергать свою душу опасности ради этого пагубного удовольствия? РГ. 28.2.1882.

Опасность Развлечений

Любовь к удовольствиям представляет одну из больших опасностей, потому что это одно из самых утончённых и за­маскированных развлечений, которым подвергаются дети и юноши больших городов. Свободных дней бывает много. Игры и верховая езда привлекают тысячи людей. Вихрь удовольствий и развлечений заставляет их забыть об обя­занностях домашней жизни. Деньги, которые можно было бы употребить на доброе дело — нередко это скудный зара­боток бедняка — беззаботно тратятся на пустые развлече­ния. ОХВ. 422.

Принципиальность

Многие так лихорадочно страшатся критики от друзей и людской молвы, что им не хватает смелости поступать принципиально. Они не решаются вполне слиться с теми, кто следует за Христом во всём. Они желают приспособить­ся к обычаям мира и иметь похвалу от мирских людей.

Христос отдал Себя за нас, чтобы «избавить нас от вся­кого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревност­ный к добрым делам». РГ. 29.11.1887. [400]

РАЗДЕЛ XIV

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Свою связь с миром христиане осуществляют посредством общения со всеми людьми. Каждый мужчина и каждая женщина, получившие свет от Бога, должны ос­вещать им мрачный путь тех, которые не знакомы с луч­шим образом жизни. Мы должны искать новые пути обще­ния с людьми, чтобы при содействии Святого Духа приво­дить души ко Христу. СИ. 496. [402]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.032 с.)