Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика восстановительного этапа: проблемы и потенциал развитияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Прошедшие 20 лет восстановления культурной значимости и социальногослужения российского казачества свидетельствуют и о его новых возможностях, и о проблемах, объективно сопровождающих этот сложный процесс. Исследователи казачества как социокультурного феномена полагают, что в настоящее время создается обновленное, имеющее свои современные исторические задачи и перспективы казачество ХХI века, возрождающееся в совершенно новых геополитических условиях, в которых оказалась Россия в начале третьего тысячелетия. Не вызывает сомнений, что казачество – исторически сложившаяся общность людей, обладающая мощной способностью к самоорганизации, быстрой мобилизации, основанная на огромном массиве достижений воинской культуры и защиты Отечества, и, кроме того – ведущее экономически крепкое, стабильное, независимое, рентабельное хозяйство с использованием различных форм собственности.
Ø сохранение территориальной целостности Российского государства (Российской Федерации), обеспечение эффективной защиты и укрепления государственной границы Российской Федерации путем создания пограничных казачьих поселений (станиц и хуторов) с особыми формами хозяйствования и невойсковой охраны государственной границы и приграничных территорий; Ø препятствие и борьба с незаконной миграцией и захватом земель, сепаратизмом отдельных территорий; Ø организация самодостаточной экономики казачьих обществ в виде создания сети казачьих производственных и перерабатывающих конкурентоспособных предприятий, казачьих банков и торговых домов, сети казачьих рынков и торговых центров для сбыта продукции; организация интеграции между регионами на основе межвойсковых связей, кооперация; Ø укрепление обороноспособности государства путем создания казачьих воинских частей (как по призыву, так и по контракту), подразделений казачьей территориальной обороны по принципу «национальной гвардии», на которые также будут возложены задачи по участию в охране и поддержанию правопорядка, охраны экологии, природных ресурсов, культурного наследия; Ø укрепление и поддержание общественного правопорядка путем создания казачьих дружин и отрядов содействия органам государственной власти; Ø укрепление социальной сферы (не должно быть ни одного брошенного старика, ни одного забытого ребенка), духовное, патриотическое, физическое и социальное воспитание и развитие подрастающего поколения, его образование (создание сети казачьих кадетских корпусов и классов, спортивных секций, военно-исторических клубов, проведение летних лагерных сборов). Современное казачество должно стать одним из основных факторов стабилизации и разрежения ситуации при межэтнических, межконфессиональных и социальных конфликтах, их позитивного разрешения и прекращения.Привлечение казачества к несению государственной и иной службе, закрепленное Федеральным законом Казачья дружина Известно, что еще в дореволюционное время на действительной службе было задействовано не более 8-10 % от общего числа казачьего населения, а вся остальная его масса трудилась над обеспечением условий несения этой службы и собственно увеличением и улучшением благосостояния казачьих обществ. v Казачество готово и может реально встать на борьбу с незаконной миграцией (особенно в регионах Дальнего Востока и Юга России), терроризмом и проникновением наркотиков. v Казачество может и готово реально встать на защиту русского и русскоязычного населения в регионах, прилегающих к территории Российской Федерации, в случае возникновения там угрозы геноцида и насильственного переселения. v В области внутренней политики страны казачество выступало и выступает за возможно более широкое и плодотворное сотрудничество и взаимодействие со всеми органами власти на всех уровнях (от федерального до регионального и местного). Вместе с тем, исследователи проблем современного казачества отмечают, что, к сожалению, еще далеко не все чиновники разных уровней осознают необходимость выполнения даже действующего законодательства о Российском казачестве, его развития и совершенствования, скорейшую необходимость привлечения его на действительную государственную службу России, развития казачества как инструмента государственной политики России, фактора ее стабильности и укрепления. Помочь казачеству в данном вопросе может только активное участие его самого в политической жизни страны. На повестку дня остро встал вопрос о создании и государственной регистрации Общероссийского общественно-политического движения «Казачьи войска России», ибо только казаки лучше всех знают свои нужды и чаяния и готовы предложить пути разрешения данных проблем. v Военная служба — скорейшее создание действительно казачьих (не только по названию, но и по сути) подразделений (как по призыву, так и по контракту) в системе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Пограничной службы Федеральной службы безопасности, Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, весь личный состав которых должен быть из числа казаков. Данные подразделения должны стать действительной элитой Вооруженных Сил и других силовых структур (как это и было до революции 1917 г.), с предоставлением права руководству казачьих обществ принимать участие в контроле за состоянием морального климата и материального обеспечения в данных частях и их подразделениях. v Участие в охране и поддержании общественного порядка (на постоянной либо добровольной основе) – наиболее востребованный населением Российской Федерации вид службы, на который действительно имеется возможность привлечь максимальное количество членов казачьих обществ. Может проводиться в самых разнообразных и различных формах – от областных казачьих отрядов содействия органам государственной власти до местных народных казачьих дружин. Включает в себя функции непосредственного участия в охране общественного правопорядка (путем патрулирования, работы стационарных постов, проведения рейдов, проверок), контроля за состоянием криминальной среды (особенно актуально в сельской и труднодоступной местности), работы с несовершеннолетними правонарушителями, оказания содействия органам Госнаркоконтроля, миграционной и паспортно-визовой службы и т.д. v Охрана природы, экологии, среды обитания, животного мира, лесов, земель исторически всегда была присуща казачеству. Мы полагаем, что на подразделения по оказанию содействия органам государственной власти и охраны правопорядка (при прохождении соответствующего обучения и подготовки, особенно в сельской и труднодоступной местности) могут быть возложены и задачи охраны природных ресурсов, ибо зачастую проблемы правопорядка и экологии тесно переплетены. Казачьи организации в случае совершения каких-либо глобальных нарушений среды обитания при необходимости всегда готовы оказать содействие органам государственного природного надзора, экологической прокуратуре, организациям экологов в подготовке соответствующей документации, протоколов, акций. Члены казачьих общин, не состоящие на службе, так же как и в случае необходимости участия в охране общественного порядка, по графику добровольно отрабатывают определенное время на охране экологии и природных ресурсов. v Охрана объектов историко-культурного наследия всегда была одной из составных частей образа жизни казачества. «Любовь к отеческим гробам» была для казаков священной. Поэтомусохранение регалий и реликвий, объектов археологии, восстановление и сохранение старинных зданий, храмов, контроль за их состоянием и их содержание всегда было в обязательном ведении атаманов всех уровней, а за порчу, разрушение и утрату исторических ценностей всегда следовало самое суровое наказание и общественное порицание.Принятие под охрану на территории дислокации казачьих обществ объектов историко-культурного наследия путем их фиксации, контроля за их состоянием со стороны казаков-обходчиков (из числа казаков, состоящих на службе в отрядах содействия органам государственной власти либо в казачьих дружинах по охране общественного порядка), прошедших специальную подготовку и обучение, позволит в значительной степени сохранить их для потомков, своевременно выявить нарушения при их использовании, пресечь возможность их разрушения, послужит повышению образовательного уровня населения, воспитанию патриотизма и любви к родной земле. Служение России Важной проблемой современного развития казачества является возможность постоянного участия максимально большего числа казаков в общественной жизни казачьих обществ. В исследованиях данного вопроса отмечаются факты, свидетельствующие о том, чтонекоторые из членов казачьих обществ лишь номинально являются казаками (а так же члены их семей), храня у себя дома казачьи удостоверения и форму в ожидании «лучших времен». Они позиционируют себя как казаков и гордятся своим казачьим происхождением. Но, как правило, это состоявшиеся и зачастую успешные в жизни люди, которым руководство казачьих обществ не смогло предложить адекватную форму их участия в жизни и деятельности того или иного казачьего общества. Вместе с тем, правомерно предположить, что данные представители и должны являться основой, ядром той самой большой казачьей общины, которая складывается из общин малых и служит основой взаимопомощи, взаимной поддержки, защиты и выживания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.008 с.) |