Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрооборудование системы запуска двигателя аи-9в.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Электрическая схема обеспечивает запуск двигателя АИ-9В на земле и в полете, позволяет выполнить холодную прокрутку и ложный запуск. Электрооборудование системы запуска включает в себя: 1. Стартер-генератор СТГ-3. Производить раскрутку ротора двигателя в процессе запуска. Установлен на двигателе АИ-9В. 2. Панель запуска АПД-9В. Предназначена для автоматического управления процессом запуска по временной программе. Установлена в радиоотсеке по левому борту между шпангоутами № 13 и 14. 3. Реле максимальных оборотов РМО-16. В системе запуска двигателя АИ-9В предназначено для отключения электропитания стартер-генератор СТГ-3 при выходе двигателя на номинальную частоту вращения и переключения его на работу в генераторном режиме. 4. Система зажигания. Включает в себя агрегат зажигания КР-12СИ и свечу СД-55АНМ. Расположены на двигателе. 5. Электромагнитный кран 610200А. Обеспечивает подачу топлива к двигателю. Расположен в отсеке двигателя. 6. Электрический топливный насос 726. Обеспечивает подачу топлива на пусковые и рабочие форсунки в процессе запуска. Установлен на двигателе. 7. Электромагнитные клапаны: а) пускового топлива; б) клапан МКТ-210 – обеспечивает подачу пускового топлива на рабочие форсунки; в) клапан МКТ-212 – обеспечивает подачу рабочего топлива (кран останова). Электромагнитные клапаны установлены на двигателе. 8. Сигнализаторы: а) давление масла МСТВ-1,2 А; б) номинальной частоты вращения двигателя; в) сигнализатор максимальной частоты вращения двигателя. Сигнализаторы установлены на двигателе. Управление системой запуска и контроль за ее работой осуществляется со щитка ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТА, расположенного на средней панели верхнего электропульта.
РАБОТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА. Перед запуском двигателя АИ-9: - запитать сеть постоянного тока 27 В; - включить АЗС ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГА-ЗАПУСК, ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ-ЗАЖИГАН; - переключатель ЗАПУСК-ПРОКРУТКА-ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК установить в положение ЗАПУСК; - проконтролировать включение и работу подкачивающего топливного насоса 463Б. Для запуска двигателя необходимо нажать кнопку ЗАПУСК и удерживать ее 2-3 сек. При нажатии кнопки «ЗАПУСК» включается двигатель программного механизма панели запуска. Начинается отработка временной программы, загорается зеленое табло «АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН». Одновременно срабатывает электромагнитный клапан 610200А, топливо поступает в двигатель. Через 1,5 сек с начала запуска программный механизм блокирует свою цепь питания. Это обеспечивается полную отработку временной программы в случае прекращения запуска. Через 3 сек по командам программного механизма: - стартер-генератор СТГ-3 подключается к источнику питания. Напряжение на якорную обмотку стартер-генератора подается через пусковое сопротивление. Стартер-генератор начинает раскрутку двигателя; - включается топливный насос 726; - срабатывает клапан пускового топлива; - включается система зажигания. Через клапан и пусковые форсунки топливо подается в воспламенитель и поджигается. Через 6 сек срабатывают электромагнитные клапаны МКТ-210 и МКТ-212. Топливо поступает на рабочие форсунки двигателя. Через 6,5 сек по команде программного механизма шунтируется пусковое сопротивление в цепи стартер-генератора. Стартер-генератор увеличивает частоту вращения. Происходит энергичная раскрутка двигателя. Через 12 сек прекращает работу пусковой узел двигателя. Включаются топливный насос 726, клапан пускового топлива, система зажигания, клапан МКТ-210. При выходе двигателя на режим рабочей частоты вращения срабатывает сигнализатор нормальной частоты вращения и включает зеленое табло ОБОРОТЫ НОРМА. С повышение частоты вращения ротора двигателя уменьшается сила тока, потребляемого стартер-генератором. При токе (70…50)А происходит с помощью реле РМО-16 автоматическое отключение стартер-генератора от источника питания. Стартер-генератор переходит в генераторный режим. Через 30 сек временная программа запуска заканчивается. Программный механизм отключается. Гаснет зеленое табло «АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН». Если до 20 сек двигатель не выйдет на номинальные обороты и реле РМО-16 не отключит стартер-генератор. Отключение стартер-генератора произойдет по команде программного механизма. Вместе с этим отключится клапан подачи рабочего топлива. Двигатель останавливается. При выходе двигателя на предельные обороты срабатывает сигнализатор предельной частоты вращения. Включается красное табло «ОБОРОТЫ ПРЕДЕЛ». И отключается клапан рабочего топлива. Двигатель останавливается. После останова двигателя табло продолжает гореть. Для последующего запуска необходимо выключить и включить АЗС «ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ-ЗАПУСК». Табло выключается. Для прекращения запуска или выключения работающего двигателя АИ-9В нажать кнопку «ОТКЛ ВСУ». Отключается стартер-генератор. Отключаются электромагнитные клапаны 610200А, рабочего топлива. Прекращается подача топлива. Двигатель останавливается.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ3-117ВМ. Электрооборудование системы запуска основных двигателей включает в себя: 1. Панель запуска АПД-78А. Обеспечивает автоматическое управление запуском двигателей по временной программе Установлена в кабине экипажа на стенке шпангоута № 5Н слева. 2. Стартер воздушный СВ-78БА. Обеспечивает раскрутку ротора турбины двигателя. Установлен на коробке приводов двигателя. Работает от сжатого воздуха. 3. Система зажигания. Состоит из агрегата зажигания СК-22-2 с которым работают две запальные свечи СП-26 ПЗТ. Агрегат зажигания и свечи установлены на двигателе. Управление системой запуска основных двигателей и контроль за ее работой производиться со щитка ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ, расположенного на средней панели верхнего электропульта.
РАБОТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА. После запуска двигателей АИ-9В перед запуском двигателей ТВ3-117ВМ необходимо: - включить АЗС «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛИ-ЗАЖИГАН., ЗАПУСК ДВИГАТЕЛИ-ЗАПУСК»; - переключателем ЗАПУСК ЛЕВ-ПРАВ выбрать двигатель для запуска; - переключатель ЗАПУСК-ПРОКРУТКА установить в положение ЗАПУСК; - растормозить несущий винт. Для запуска двигателей необходимо нажать кнопку ЗАПУСК и удерживать ее 2-3 сек. При нажатии кнопки «ЗАПУСК» включается программный механизм панели запуска и начинает отработку временной программы. Загорается зеленое табло «АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН». Одновременно включается клапан подачи воздуха к турбине стартера. Стартер начинает вращать вал двигателя. От давления воздуха, поступающего в стартер срабатывает датчик воздушного клапана стартера и обеспечивает включение зеленого табло СТАРТЕР РАБОТАЕТ. На 2 сек программный механизм блокирует свою цепь питания. Это обеспечивает полную отработку временной программы запуска. На 5 сек с начала запуска включается система зажигания. Топливо, поступающее в камеру сгорания поджигается. Начинается энергичная раскрутка двигателя. На 30 сек система зажигания отключается. При выходе двигателя на обороты (60…65)% раньше 40 сек срабатывает центробежный выключатель командного агрегата двигателя. Закрывается клапан подачи воздуха на турбину стартера. Программный механизм панели запуска включается на ускоренную доработку цикла. Процесс запуска двигателя можно прекратить на любом этапе нажатием кнопки ПРЕКРАЩ. ЗАПУСКА. При этом прекращается подача воздуха на стартер, программный механизм включается на ускоренную доработку цикла.
СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Светотехническое оборудование вертолета обеспечивает выполнение полетов и его наземную эксплуатацию в любых метеорологических условиях как днем, так и ночью. Светотехническое оборудование включает: - устройства наружного освещения; - осветительные устройства кабины экипажа; - осветительные устройства грузовой кабины и технических отсеков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.011 с.) |