Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для отключения системы с помощью персонального кодаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.). 2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание. 3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка —1 раз). 4. Выключите и вновь включите зажигание. 5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 1 раз). 6. Выключите и вновь включите зажигание — режим тревоги выключится и двигатель можно завести. - 19 - Примечание Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера • Система имеет дополнительный канал передачи сигнала вызова/оповещенния владельцу брелока двусторонней связи. Управление вызовом может осуществляться вторым лицом, находящимся в автомобиле и активирующим кнопку "CALL" на модуле антены-пейджера. Сигнал вызова формируется при нажатии и удержании кнопки "CALL" более чем 2 сек. • Биппер брелока двусторонней связи начинает подавать часто повторяющийся звуковой сигнал в течение 5 сек. Виброзвонок активируется также на 5 сек. • Сигнал вызова может быть досрочно выключен при кратковременном нажатии на кнопку "F" брелока двусторонней связи. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2) Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции". Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3) Если в Вашем автомобиле установлены электронный датчик скорости и дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля – через 3 сек двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции". Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" автомобиля (функция F3/4) Если запрограммирована функция F28 назначающая линиям триггеров концевых выключателей дверей DOOR(+) или DOOR(-) использоваться в качестве линий управления от сигнала "СТОП" в Вашем автомобиле, то при включенном зажигании, закрытых дверях - нажатие на педаль "СТОП" вызовет автоматическое блокирование замков дверей автомобиля через 3 сек. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции". Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH2) Данная система имеет канал CH2 (темно-синий провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для: • дистанционного открывания багажника автомобиля, • дистанционного запуска двигателя автомобиля, - 20 - • дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля, • дистанционного управления таймерными устройствами, • управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания, • управления различными устройствами триггерного типа. Программируемые функции ТРИГГЕР 1 (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы), ТРИГГЕР 2 (включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом состоянии системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы). Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH2 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала CH2 – слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH3) Данная система имеет канал CH3 (провода: зеленый с красной полосой и зеленый с черной полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для • дистанционного открывания багажника автомобиля, • дистанционного запуска двигателя автомобиля, • дистанционного управления таймерными устройствами, • управления устройствами по заданным временным интервалам, Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1, команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 – два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Примечание Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH4) Данная система имеет канал CH4 (зеленый с белой полосой провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для дистанционного управления таймерными устройствами такими как: • импульсный выход отрицательной полярности на 1/10/20/30 сек. Канал активируется немедленно при постановке системы на охрану: (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.), • импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек. Канал активируется немедленно при снятии системы с охраны (вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время. Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций. Выход канала CH4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала CH4 – слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH5) Данная система имеет канал CH5 (серый провод) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Эт от к анал можно использовать (программируется) для: • дополнительного выхода блокировки ARM(-). Канал активируется немедленно при постановке системы на охрану, • управления дополнительными устройствами тревожной сигнализации – пейджером. Канал активируется немедленно при срабатывании системы в режиме охраны. - 21 - Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций. Выход канала CH5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала. Выход канала CH5 – слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал CH6) Данная система имеет канал CH6 (провода синий с красной полосой и синий с черной полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал программируется как • импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время, • управление выключением турбированных двигателей или другой автоматики. • W-ТРИГГЕР – запуск и сброс канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реальном времени (по суточному таймеру – часы, минуты), • W-импульс 1сек – запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реальном времени (по суточному таймеру – часы, минуты), • W-импульсы 1/0,5/1 сек – запуск канала по радиосигналу с брелока двусторонней связи в реальном времени (по суточному таймеру - часы, минуты). Примечание Для разрешения или запрета управления каналом CH6 в режиме "W-функций" нажать и отпустить комбинацию кнопок 5(F)+4. • Управление разрешено – индикатор "SET" на LCD. • Управление запрещено – нет индикатора "SET" на LCD. Выход канала CH6 – два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Примечание Если выход канала CH6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Функция турботаймера Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов ARM и CH6 посредством программирования функций F22/2 и F24/2. Линии активируются поворотом ключа зажигания в положение "Зажигание ВКЛЮЧЕНО" и остаются в этом состоянии неограниченно долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включению таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на 1/3/10/15/30 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турбо-таймеров перейдут в неактивное состояние. Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика в любое время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.011 с.) |