Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Блокировка дверей в режиме VALET

Поиск

SHERIFF

SHERIFF ZX-939 (С увеличенной дальностью)

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LСD-ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

' * N ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион­ное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления дополнитель­ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль­ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис­тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю­чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол­чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи­мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F28, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.


Оглавление

Стандартные функции системы................................................................................................. 3

Программируемые функции системы...................................................................................... 4

Управление работой системы SHERIFF ZX-939............................................................... 4

Функции кнопок брелоков передатчиков................................................................................. 4

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи......................................................... 6

Команды управления системой SHERIFF ZX-939 с брелока-передатчика......................... 7

Программирование режимов работы брелока-передатчика двухсторонней связи..... 10

Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы SHERIFF ZX-939........ 11

Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы...................................... 12

Сигналы сирены.......................................................................................................................... 12

Режимы работы габаритных огней автомобиля.................................................................... 12

Дополнительные команды постановки системы на охрану................................... 12

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану........................................... 12

Ручная постановка системы на охрану.................................................................................. 13

Защита автомобиля в режиме охраны........................................................................... 13

Защита автомобиля при включенном режиме охраны....................................................... 13

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе.... 14

Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль.............................. 14

Режим Anti-Hi-Jack (защита от угона и захвата автомобиля)

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости).................................... 14

Отключение режима Anti-Hi-Jack............................................................................................. 15

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F17).................................. 15

AV-ФУНКЦИЯ — снятие системы с охраны в два этапа....................................................... 16

Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при

работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) — функция F14 16

Отключение системы........................................................................................................... 18

Кнопочный переключатель Valet............................................................................................. 18

Режим Valet (временное отключение системы) — включение/выключение.................... 19

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet....................... 19

Отключение системы с помощью персонального кода...................................................... 19

Дополнительные сервисные функции управления системой................................. 20

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера.......................................... 20

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2).............. 20

Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)

(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости).................................... 20

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" автомобиля (функция F3/4)..20

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4).............. 20

Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2)............................ 21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3)............................ 21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 4)............................ 21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 5)............................ 21

Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 6)............................ 22

Функция турботаймера............................................................................................................... 22

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы 22

Программирование системы............................................................................................. 23

Программирование персонального кода отключения системы........................................ 23

Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров).... 23

Программирование функций системы.................................................................................. 25

Таблица программируемых функций системы SHERIFF ZX-939....................................... 26

Руководство по установке системы................................................................................ 28

 


Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.

Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.

• Возможность программирования до четырех передатчиков.

Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.

• Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пей­джером и дисплеем LCD.

• Один трехкнопочный программируемый передатчик.

• Кнопочный переключатель Valet.

• Звуковое подтверждение режима Valet.

• Двухуровневый датчик удара.

• Малогабаритная мощная сирена.

• Встроенное реле управления габаритными огнями.

• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

• Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.

Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

• Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).

Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек­лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.

Охрана при запущенном двигателе.

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).

• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель­ным устройством.

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.

Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

• Временное отключение датчиков удара.

• Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.

• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.

• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

• Индикация каналов включения тревожной сигнализации.

• Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.

• Ограничение ложных срабатываний.

• Ограниченное время режима тревоги.

• Охрана периметра.

• Обход зоны неисправности.

• Многофункциональный светодиодный индикатор.

• Память срабатываний.

Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

 


Программируемые функции системы

Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.

Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).

Персональный код отключения и управления системой.

Задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.

• Функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек).

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

Функция перепостановки на охрану.

• Управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Автоматическое запирание дверей при начале движения.

Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" (F28).

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек­троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст­ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро­приводом багажника.

Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни­ком, выход вежливой подсветки.

Выход ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа (ARM(-)), выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.

Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.

Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль­сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

• Функция отключения "ложных" срабатываний системы.

• Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ SHERIFF ZX-939

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой­ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж­дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

 


Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого, в пределах зоны управления, просто два раза в течение 1 сек нажмите кнопку 1 по­становки системы на охрану на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реаги­ровать на все команды дистанционного управления.



о Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны (DISARM) Кнопка управления программируемым каналом СН2, управления режимами системы при постановке/снятии системы с охраны

о Кнопка управления программируемым каналом СНЗ, управления дополнительными каналами Кнопка изменения параметров сигналов пейджера, выключение звуковой и световой сигнализации пейджера


Комбиниции индикаторов LCD-дисплея

LCD-дисплей

1 Индикатор будильника.

2 Индикатор таймера.

 
-29

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне зоны действия). 5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара. 9+10(мигают) "Срабатывание тревоги при сильном ударе" или

"постановка на охрану с обходом неисправного датчика удара". 11(мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack). 11 Включена функция защиты от насильственного

захвата автомобиля. 12(мигает) "Срабатывание системы от концевого выключателя

двери" или "постановка на охрану с обходом неисправной

зоны дверей".

17 18

13 Включен режим виброзвонка.

14 Установить/отменить включение CH6 по таймеру.

15 Низкий заряд батареи.

16 Полный заряд батареи. 17(мигает) Вызов пейджера.

 

18 Режим экономии питания брелока-передатчика (пейджера). Вкл./Выкл. одновременным нажатием кнопок 1+5 в режиме "Снято с охраны". Пейджер выключает приемник сигнала через 30 сек после снятия системы с охраны.

19 Режим индикации работающего двигателя/запуск двигателя.

20 Не используется.

21 Индикатор багажника.

22 Включен режим Valet - значок показан на дисплее всегда, пока система находится в режиме Valet.
24+23 Стандартный режим тревоги.

24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля.

26(мигает) "Срабатывание системы при включении зажигания".

27+21(мигают) "Открыт багажник/капот" или "срабатывание системы от концевого выключателя

капота/багажника" или "постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника". 28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки CH6.

 


Внимание

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи контроль наличия связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находит­ся вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды. Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав лю­бую кнопку (лучше всего подходит кнопка постановки на охрану), кроме F. Если связь присут­ствует - система "вернет" подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка Т, указывающая на отсутствие связи.

Индикатор разряда батареи питания, замена батареи

Индикатор разряда батарейки представлен на LCD-дисплее в виде иконки с трехэлементным указа­телем состояния. По мере разряда батарейки количество видимых элементов уменьшается, кроме того, Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике:

• установите фиксатор в положение ОТКРЫТО и снимите крышку батарейного отсека;

• извлеките разряженную батарейку;

• установите новую батарейку (типа AAA), убедившись в соблюдении полярности;

• осторожно установите крышку на прежнее место;

• установите фиксатор в положение БЛОКИРОВАНО.

Для замены батареек в четырехкнопочном брелоке-передатчике:

• отверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика и разделите половинки корпуса передатчика 10 копеечной монеткой;

• извлеките разряженную батарейку;

• установите новую батарейку (типа CR-2032), убедившись в соблюдении полярности;

• осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

 


Команды управления системой SHERIFF ZX-939 с брелоков-передатчиков

Таблица 1

 

ФУНКЦИЯ Q К_|| ъ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
Постановка на охрану ^ ® Нажать и отпустить кнопку 1(см. рис. 1). 1. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. 2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения. 3. Светодиодный индикатор на антенном модуле начнет медлен­ но мигать.
Снятие с охраны   ® Нажать и отпустить кнопку 2(см. рис. 1). 1. Светодиодный индикатор погаснет. 2. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. 3. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Примечание Если включена функция F5 - автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный инди­катор начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет и режим постановки системы на охрану будет отменен. Если включена функция F26- функция пассивной постановки системы на охрану, a F5 выключена, то светодиодный индикатор погаснет. Система переходит в режим ожидания открытия/ закрытия любой из дверей. Если вы откроете, а затем закроете любую из дверей автомобиля, включится 30-секундный таймер автоматической постановки системы на охрану. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать. Примечание Попытка снять систему с охраны после того, как система сработа­ла (включилась сирена сигнализации), приведет только к отклю­чению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз на­жать кнопку 2 снятия системы с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.
Закрыть/ открыть двери в режиме Valet или при ВКЛ зажигании Ы <ЗУ© Нажать и отпустить кнопки 1 или 2(см. рис. 1). Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заблокированы/разблокированы.
Постановка на охрану при запущенном двигателе h С£> Нажать и удерживать кнопку 1 в течение 3 сек до получения подтверждающего сигнала(см. рис. 1). 1. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты. 2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции F8.
Снятие с охраны при запущенном двигателе   ® Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2(см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиод­ный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

 


ФУНКЦИЯ Q 0   ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
Паника (включение/ выключение) (5?) + («£) Й+0 Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек (см. рис. 1). Это приведет к немедленному включению сирены системы и ми­ганию габаритных огней. Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 3 и 4 (см. рис. 1) на вашем брелоке-передатчи­ке. Если Вы не отключите режим Паника,система выключится автоматически через 30 сек. Примечание В режиме Паникабудут работать все обычные функции брелока-передатчика.
Долговремен­ное выключе­ние/включение сирены на один цикл Дважды Дважды Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны(см. рис. 1). 1. Подтверждение отключения сирены - одна длинная и одна ко­ роткая вспышки габаритных огней. 2. Подтверждение включения сирены -три короткие вспышки габаритных огней. Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу си­рены в обычном режиме.
Управление каналом 2 (ch2) ®   Нажать и удерживать кнопку 3 более 1,2 сек(см. рис. 1). Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для уп­равления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда сис­тема находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возь­мет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Управление каналом 3 (спЗ) g Канал активируется сразу после нажатия кнопки 4 (см.рис. 1). Примечание Если выход канала СНЗ был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.
Поиск автомобиля ^ + ® с*>0 Нажать и удерживать кнопки 1 и 3 более 2 сек (см.рис. 1). Система подтвердит запрос пятью короткими вспышками габа­ритных огней.
Временное отключение пассивной постановки на охрану Дважды Дважды ®+0 В течение 7 сек после выключения ЗАЖИГАНИЯ дважды одно короткое и одно длинное одновременные нажатия на кноп­ки 1+3 в течение 2 сек(см. рис. 1). 1. ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель или ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. 2. В течение 7 сек сделайте одно короткое и одно длинное нажа­ тие на кнопки брелока 1 и 3. 3. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. 4. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения. 5. Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану будет отключена. Примечание Если была включена функция F17 (пассивная блокировка двига­теля), то ее действие будет прекращено на один цикл. Если была включена функция Anti-Hi-Jack, то ее действие будет прекращено на один цикл.

 


ФУНКЦИЯ Q и) ъ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
Экстренное отключение режима ТУРБОТАЙМЕРА Дважды Дважды в Два коротких нажатия на кнопку 3 втечение2сек(см.рис. 1). Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи пе­редатчика. 1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля. 2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3. 3. Система должна подтвердить получение команды двумя ко­ роткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом и сбросить канал турботаймера. ТУРБОТАЙМЕР можно выключить только командой с брелока- передатчика.
Беззвучная постановка на охрану ®.(^ ®<Х) Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек кноп­ку 1(см. рис. 1). Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала.
Беззвучное снятие с охраны <3>.$ Й® Кратковременно нажать кнопку 3, затем в течение 4 сек кноп­ку 2(см. рис. 1). Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала.
Постановка на охрану с выключенными зонами предупреди­тельного сраба­тывания обоих датчиков ®,0 Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кноп­ку 3(см. рис. 1). Система выключает звуковой сигнал при срабатывании зоны предупреждения датчика удара в режиме охраны.
Постановка на охрану с полностью выключенными датчиками   ®,Й, в Кратковременно нажать кнопку 1 и в течение 4 сек нажать кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз(см. рис. 1). Система полностью выключает звуковой сигнал при срабатыва­нии обоих зон датчика удара в режиме охраны
Беззвучная постановка на охрану с выключенными зонами предупре­дительного срабатывания обоих датчиков     Кратковременно нажать кнопку 3, затем, в течение 4 сек, кноп­ку 1, затем кнопку 3(см. рис. 1). Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала. Система выключает звуковой сигнал при срабатывании зоны предупреждения датчика удара в режиме охраны.
Беззвучная постановка на охрану с полностью выключенными датчиками   Й®, ЙЙ Кратковременно нажать кнопку 3, затем кнопку 1 и в течение 4 сек кнопку 3, после сигнала подтверждения нажать кнопку 3 еще раз(см. рис. 1). Система встанет в режим охраны без подачи звукового сигнала. Система полностью выключает звуковой сигнал при срабатыва­нии обоих зон датчика удара в режиме охраны.
Запуск функции Anti-Hi-Jack CD+® Вместе нажать и удерживать более 3 сек кнопки 1 и 2 при вклю­ченном зажигании и включенной функцииF18/2(cm. рис. 1). 1. Зажигание включено или заведен двигатель. 2. Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 2 (см. рис. 1) до появления подтверждающего сигнала в виде трех вспышек габаритных огней. 3. Отпустить кнопки брелока. 4. Включается 20-секундная задержка. 5. В течение следующих 20 сек система начинает подавать короткие звуковые сигналы и периодически включать блокирующие цепи. Затем включается режим тревоги (звуковая и световая сигнали­ зация), включаются все блокирующие цепи, приводящие к пол­ ной остановке двигателя.

 


Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи

 

ФУНКЦИЯ D Я   ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
0—0 t т Динамик Виброзвонок "Динамик" по умолчанию ф + Ч)   Одновременно нажимать кнопки 2 и 5(F) для последовательной смены режимов работы брелока(см. рис. 1). "Динамик" - один писк. "Виброзвонок" - вибросигнал Примечание Режим индикации присутствия транспондера в рабочей зоне (звуковой или вибрационный) переключается соответственно вы­бранному выше режиму.
Установка часов, будильника и таймеров реального времени для функций "W-триггер" F24/3/4/5 w   Нажать и удерживать кнопку 5(F) более 3 сек(см. рис. 1). Таймер индикации "часов" начнет мигать, указывая на режим изменения часов. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в (+) Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в (-) (каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра). Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпус­тить кнопку 5(F): Нажатие кнопки СН2 изменит показание в(+) Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в(-) Каждое нажатие на кнопку 5(Р)циклически переводит зону уста­новки часов или минут различных таймеров. Таймеры установки "W-ТРИГГЕРА" высвечиваются на LCD-мони­торе с параметрами "S" и "R". "S" - таймер реального времени установки активного состояния канала. "R" -таймер сброса активного состояния канала. Нажатие кнопки СН2 изменит показание в Нажатие кнопки СНЗ изменит показание в Для функций F24/4/5 "W-ИМПУЛЬС" временем запуска импульса(ов)является значение таймера с расширением "S" - старт.
Дистанционное управление включением/ выключением комманд "W-ТРИГГЕР", "W-ИМПУЛЬС" ®+®   Одновременно нажать и отпустить кнопки 5(F) и 4 для разреше­ния или запрета управления каналом СН6 в режиме "W''-функ-ций(см. рис. 1). Управление разрешено - "5ЕТ"-индикатор на LCD. Управление запрещено - нет индикатора "SET" на LCD.
функция уве­личения пара­метра времени в режиме уста­новки таймеров ®   Для увеличения параметра нажать и отпустить кнопку 3 (см. рис. 1). Каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра.
Функция уменьшения параметра вре­мени в режиме установки таймеров ®   Для уменьшения параметра нажать и отпустить кнопку 4 (см. рис. 1). Каждое нажатие приводит только к одной единице изменения параметра.

Внимание

Звуковой сигнал подтверждения брелоком двухсторонней связи отсутствует, если он находится вне зоны действия системы или не получает сигнала подтверждения выполнения команды.

Для проверки наличия связи с брелоком-пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь установлена - система "вернет" подтверждение команды соответствующим звуковым сигналом. В противном случае через 3 сек погаснет иконка у, указывающая на отсутствие связи.

- 10 -


Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы SHERIFF ZX-939

Таблица 2


Звук*


Вибро-


 








Постановка на охрану (от брелока двусторонней связи, обычного брелока или при пассивной постановке на охрану). Беззвучная пос­тановка, без датчиков, постановка с запущенным двигателем.

Бипа

4бипа

Набор бипов1


ШШ

mm

mm

mm mm

mm mm

mm mm

mm mm

mm


 



Батарея разряжена


2бипа


Нет сигнала связи с главным блоком в течение 3 сек (ручной режим)


               
       
 


Предупреждение о включении зажигания в состоянии "снято с охраны" (если включена функция F15)


Набор бипов 2


 


Примечание

Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели пово­ротов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, кото­рая срабатывала в ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на антенном модуле. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе "Сигналы предупреждения о попытке проникновения в ав­томобиль" данного руководства.

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигна­лизации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с ох­раны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку снятия системы с ох­раны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ПОСТАНОВКИ СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану

• Выключите двигатель, выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник.

• Светодиодный индикатор начнет часто мигать, указывая на то, что включился 30-секундный таймер пассивной постановки системы на охрану.

• По истечении 30 сек система включит режим охраны.

• Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

• Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

- 12 -


Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена програм­мируемая функция F27 (блокировка замков дверей при автоматической постановке на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Примечание

Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, капот или ба­гажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану будет приостановле­на. Когда все двери, капот, багажник будут закрыты, система начнет цикл пассивной постановки на охрану сначала. По окончании 30-секундного интервала времени включится режим охраны.

Ручная постановка системы на охрану

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для по­становки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время, да­же при отсутствии ключа зажигания.

• Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку VALET до подтверждения звуко



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.201 (0.01 с.)