Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 сек ожидания или сразу после выключения зажигания.

Поиск

Вход в режим программирования (F13 — cостояние Valet)

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки "Valet".

2. Включите зажигание.

3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот­кий и один длинный сигналы сирены.

5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой­дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

- изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому со­стоянию функции,

- перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

- выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

2. Вход в режим программирования (F13 — cостояние "Секретный код")

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet вводом секрет­ного кода:

- 25 -


а) включите, выключите затем включите зажигание,

б) с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,

в) выключите, а затем включите зажигание,

г) с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,

д) выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым
сигналом ввод правильного кода.

2. Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот­кий и один длинный сигналы сирены.

4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

- изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис. 1) передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому состоянию функции,

- перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

- выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Программируемые функции системы SHERIFF ZX-939

Таблица 3

 

FN# 1 тон 2 тона Зтона 4 тона 5 тонов
  1 нажатие на ARM 2 нажатия на ARM 3 нажатия на ARM 4 нажатия на ARM 5 нажатий на ARM
F1: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ТУРБОТАЙМЕРА 1 мин 3 мин 10 мин 15 мин 30 мин
F2: Ограничение ложных срабатываний ВЫКЛ. ВКЛ.      
F3: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. вкл. СПИДОМЕТР при нажатии педали СТОП (F28)  
F4: Автоматическое отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. вкл.      
F5: Автоматическая перепостановка на охрану ВЫКЛ. вкл. ВКЛ. сзапир. ДВЕРЕЙ    
F6: Задержка постановки на охрану 5 сек 35 сек 60 сек    
F7: Длительный импульс запирания/отпирания 0,5 сек 1 сек 3,5 сек Два имп. отпир. по 1 сек  
F8: Охрана при запущенном двигателе ВЫКЛ. вкл. ВКЛ. с мигающим светом ВКЛ. с постоянным светом  
F9: Управляемый КАНАЛ СН2 (кнопка 3) ВЫХОД (-) по мере удержания кнопки выходной ИМПУЛЬС (-) 1 сек ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 30 сек ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 1 (работает всегда) ВЫХОД (-) ТРИГГЕРА 2 (работает только при ВКЛ. зажиган.)

- 26 -


Продолжение таблицы 3

 

FN# 1 тон 2 тона Зтона 4 тона 5 тонов
ПО: Управляемый КАНАЛ СНЗ (кнопка 4) ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 1 сек (без задержки) ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 3,5 сек (без задержки) ВЫХОДНОЙ ИМПУЛЬС (-) 12 сек (без задержки) Двойной импульс (-) 0,4/0,3/0/4 сек (без задержки) Двойной импульс (-) 1/0,5/1 сек (без задержки)
F11: Программируемый КАНАЛ СН4 Отри цател ьн ы й имп. 1 сек при постановке на охрану Отри цател ьн ы й имп. 10 сек при постановке на охрану Отри цател ьн ы й имп. 15 сек при постановке на охрану Отрицательный имп. 30 сек при постановке на охрану Отрицательный имп. 20 сек при снятии с охраны (вежливая подсветка)
 
F12: Восстановление заводских настроек ВЫКЛ. ВОССТ.      
F13: Отключение системы Valet Секретный код      
F14: Противоразбойная карта ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. с ANTI-HI-JACK    
F15: Сигнал предупреждения включения зажигания в состоянии снято с охраны ВЫКЛ. ВКЛ.      
F16: INST2 (-) дополнительный входной триггер INST1 (-) дополн. входной триггер ВХОД СПИДОМЕТРА      
F17: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) ВЫКЛ. ВКЛ. (выключение блокировки трансмиттером или кнопкой Valet) ВКЛ. (выключение блокировки ТОЛЬКО кнопкой Valet)    
F18: Включение ANTI-HI-JACK с брелока-передатчика (ТХ) ВЫКЛ. ВКЛ.      
F19: Включение ANTI-HI-JACK 1 при включении зажигания ВЫКЛ. ВКЛ. BK71.cDOOR(-)    
F20: Включение ANTI-HI-JACK 2 при включении зажигания ВЫКЛ. BIOl.cD00R(+) СПИДОМЕТР    
F21: AV-триггер ВЫКЛ. ВКЛ.      
F22: Ш(-) ARM(-) Выход (-) ТУРБОТАЙМЕРА      
F23: Программируемый КАНАЛ СН5 ЛШ(-) Выход (-) ПЕЙДЖЕРА      
F24: Программируемый КАНАЛ СН6 Отри цател ьн ы й имп. 20 сек при постановке на охрану (вежливая подсветка) Выход (-) ТУРБОТАЙМЕРА W-ТРИГГЕР (-) запуск и сброс канала по реальному времени \М-ИМПУЛЬС(-) 1 сек запуск по реальному времени W-ИМПУЛЬС (-) 1/0,5/1 сек запуск по реальному времени
F25: Закрыть ВСЕ (функция комфорт) ВЫКЛ. 10 сек 15 сек 22 сек 30 сек
F26: Пассивная постановка на охрану ВЫКЛ. ВКЛ.      
F27: Блокировка дверей при пассивной постановке на охрану ВЫКЛ. ВКЛ.      
F28: СТОП (+/-) функция концевиков дверей ВЫКЛ. DOOR(+) DOOR(-)    
 

Заводские установки

- 27 -


SHERIFF

SHERIFF ZX-939

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Оглавление

Установка основных компонентов системы

Основной блок................................................................................................................... 28

Сирена.................................................................................................................................. 29

Концевой выключатель капота или багажника............................................................. 29

Светодиодный индикатор системы................................................................................. 29

Переключатель Valet........................................................................................................... 29

Датчик удара........................................................................................................................ 29

Подключение проводов системы........................................................................................... 29

Большой 20-контактный разъем системы..................................................................... 30

Использование датчика скорости................................................................................... 30

Пример использования линий IGN1(+), IGN2(+) в режиме турботаймера.............. 31

Управление открыванием багажника............................................................................. 32

Стандартные конфигурации отпирания/запирания замков дверей автомобиля.. 33

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком................... 35

Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением... 36

Завершение установки системы............................................................................................ 37

Схема включения SHERIFF ZX-939.................................................................................. 38

Комплектация SHERIFF ZX-939........................................................................................ 39

Основные технические характеристики........................................................................ 39

Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)...................................... 39

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор­ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок си­стемы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо­средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокраще­нию рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

- 28 -


Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для уста­новки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Си­рена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб дол­жен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.)