Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. - 33 - Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже: Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства) Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В. Желтый провод – это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод – это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
Положительный триггер (большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс») Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков. Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю. Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю. Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем. Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы. Дополнительные полезные схемы управления центральным замком СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНЫМИ СИСТЕМАМИ Mercedes-Banz, Audi
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРОВОДАМИ
- 35 - Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
КОРИЧНЕВЫЙ * Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости). ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ К выходу канала управления Внутрисалонным
Освещением ФИОЛЕТОВЫЙ +12 В
* Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости). - 36 - Завершение установки системы Установка антенного модуля. Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля. Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Светодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило, антенный модуль устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля. Настройка датчика удара. Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более высокая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки (не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля. Внимание Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля - вы можете его разбить. Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены. Предупреждение Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки. Защита проводов системы. Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы. Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.: - 37 - Схема включения SHERIFF ZX-939
Выбор функции сервисного канала управления осуществляется согласно таблице программирования. ' На схеме указаны функции сервисных каналов, запрграммированных по умолчанию (заводская установка). - 38 - Комплектация SHERIFF ZX-939
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) DISARM - состояние системы СНЯТО С ОХРАНЫ ARM (-) - выход линии блокировки на реле с НЗ-контактами ARM(-) - выход линии блокировки на реле с НР-контактами AV-функция - функция управления системой "Снять с охраны в два этапа"; первый этап - разблокирование замков дверей и отключение датчиков командой брелока-передатчика; второй этап - разблокирование цепей разрыва ARM(-), ARM(-), кнопкой VALET или вводом секретного кода) IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля INST1(-) - входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника INST2(-) - входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника DOOR(-) - входная линия подключения концевого выключателя дверей отрицательной полярности полярности Триггер 1 - функция выходной линии канала CH2 для управления внешним устройством 1 с двумя устойчивыми состояниями Триггер 2 - функция выходной линии канала CH2 для управления внешним устройством 2 с двумя устойчивыми состояниями Турботаймер - функция задержки выключения двигателя на заданное время W-импульс - функция линии канала CH6. Активация линии осуществляется командой брелока двухсторонней связи по таймеру запуска в реальном времени на фиксированное время W-триггер - функция линии канала CH6. Активация линии осуществляется командой брелока
двусторонней связи по таймерам запуска и останова в реальном времени Л PROGRESSIVE INNOVATIVE TECHNOLOGY www.piti.ru info@piti.ru © 2007 Progressive Innovative Technology Inc.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.136 (0.006 с.) |