Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности



При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запира­ния/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (ме­таллической детали кузова автомобиля).

Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

- 33 -


Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запира­ния/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.

Желтый провод – это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод – это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.

- 34 -

Положительный триггер (большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс»)


Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности

При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода уп­равления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основно­го переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/от­пирания, а от них - к электроприводам дверных замков.

Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электро­приводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.

Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электро­приводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова­теля все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНЫМИ СИСТЕМАМИ Mercedes-Banz, Audi



O+iZB

 


СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРОВОДАМИ



-"ST о цв 15А

 


- 35 -


Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ


К выходу канала управления внутрисапонным освещением

КОНЦЕВИК ДВЕРИ (-)

+12 В

КОРИЧНЕВЫЙ


* Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости).

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ


К выходу

канала управления

Внутрисалонным

+12 В

5А * КОНЦЕВИК ДВЕРИ (+)

Освещением


ФИОЛЕТОВЫЙ


+12 В


 


* Дополнительный развязывающий диод (устанавливается при необходимости).


- 36 -


Завершение установки системы

Установка антенного модуля. Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля. Светодиодный индикатор расположен в антенном модуле и состоит из двух светодиодов. Све­тодиодный индикатор позволяет оценить состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Как правило, антенный модуль устанавливается на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через стекло автомобиля.

Настройка датчика удара. Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста­навливается на 30% более высокая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Малень­кой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до кон­ца против часовой стрелки (не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°). Закрой­те капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, чтобы ста­билизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.

Внимание

Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля - вы можете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение

Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми ав­томобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара повер­ните винт регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы. Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро­ванной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление пре­дотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация. Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова­теля все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.:

- 37 -


Схема включения SHERIFF ZX-939



Антенный модуль

 


Выбор функции сервисного канала управления осуществляется согласно таблице программирования. ' На схеме указаны функции сервисных каналов, запрграммированных по умолчанию (заводская установка).

- 38 -


Комплектация SHERIFF ZX-939

 

1. Брелок двусторонней связи с LCD-дисплеем (5 кн.) 1 шт.
2. Дополнительный брелок дистанционного управления (4 кн.) 1 шт.
3. Центральный модуль 1 шт.
4. Антенный модуль со светодиодным индикатором 1 шт.
5. Двухзоновый датчик удара 1 шт.
6. Сервисная кнопка VALET 1 шт.
7. Кнопка капота (багажника) 1 шт.
8. Комплект проводов 1 шт.
9. Реле блокировки с колодкой 1 шт.
10. Руководсво пользователя и руководство по установке 1 шт.
* Противоразбойный активный транспондер в комплектацию системы не входит и приобретается отдельно
Основные технические характеристики  
Напряжение питания 9,0–15 В
Ток потребления в режиме охраны 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу  
сирены
световая сигнализация 15 А
цепь реле блокировки ARM (-) 0,5 А
цепь реле блокировки ARM(-) 0,5 А
замки дверей 15 А
программируемые каналы:  
CH2 0,5 А
CH3  
CH4 0,5 А
CH5 0,5 А
CH6
Рабочий диапазон температур от -40° до +85°C
Радиус действия брелоков (при отсутствии радио помех)  
пятикнопочный брелок двухсторонней связи до 700 м
четырехкнопочный до 20 м
Дальность передачи сигнала экстренного вызова до 1600 м
Тип кода брелоков динамический
Число возможных комбинаций 2х1019
Рабочая частота 433,92 MHz

Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
ARM - состояние системы ОХРАНА

DISARM - состояние системы СНЯТО С ОХРАНЫ

ARM (-) - выход линии блокировки на реле с НЗ-контактами

ARM(-) - выход линии блокировки на реле с НР-контактами

AV-функция - функция управления системой "Снять с охраны в два этапа"; первый этап - разблокирование замков дверей и отключение датчиков командой

брелока-передатчика; второй этап - разблокирование цепей разрыва ARM(-), ARM(-), кнопкой VALET

или вводом секретного кода)
IGN1 - вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля

IGN2 - выход линии зажигания на бортовую цепь автомобиля

INST1(-) - входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника

INST2(-) - входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника

DOOR(-) - входная линия подключения концевого выключателя дверей отрицательной

полярности
DOOR(+) - входная линия подключения концевого выключателя дверей положительной

полярности Триггер 1 - функция выходной линии канала CH2 для управления внешним

устройством 1 с двумя устойчивыми состояниями Триггер 2 - функция выходной линии канала CH2 для управления внешним

устройством 2 с двумя устойчивыми состояниями Турботаймер - функция задержки выключения двигателя на заданное время W-импульс - функция линии канала CH6. Активация линии осуществляется командой

брелока двухсторонней связи по таймеру запуска в реальном времени

на фиксированное время W-триггер - функция линии канала CH6. Активация линии осуществляется командой брелока

- 39 -

двусторонней связи по таймерам запуска и останова в реальном времени


Л

PROGRESSIVE INNOVATIVE TECHNOLOGY

www.piti.ru info@piti.ru

© 2007 Progressive Innovative Technology Inc.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.022 с.)