Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности эксплуатации систем электроснабжения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Состояние и работа систем электроснабжения вертолета контролируется с помощью табло и электроизмерительных приборов, расположенных на электрощитке электропульта. Контроль за работой систем переменного тока осуществляется с помощью следующих приборов: - два амперметра АФ1-150. Приборы контролируют ток нагрузки генераторов в фазе В; -вольтметр ВФ0,4-150. С помощью генераторов № 1 и № 2, шины преобразователя 115/200, наземного источника. Работа систем постоянного тока контролируется с помощью следующих приборов: - три амперметра А-1. Два амперметра контролируют токи аккумуляторных батарей. Третий амперметр с помощью галетного переключателя контролирует токи нагрузки выпрямительных устройств и стартер-генератора СТГ-3. - вольтметр В-1. С помощью галетного переключателя вольтметр контролирует напряжение 1 и 2 аккумуляторов, 1,2 и 3 выпрямительных устройств, стартер-генератора, напряжение на шинах ВУ 1 и 2 каналов, напряжение на шине ВУ ВСУ. Напряжение каждой аккумуляторной батареи подключенной к бортовой сети должно быть не менее 24 В. .Если ток подзаряда превысит 50 А аккумуляторная батарея считается неисправной, ее необходимо выключить. Для исключения разряда аккумуляторных батарей после их выключения галетный переключатель вольтметра В-1 необходимо установить в положение ОТКЛ. Для подключения наземного источника переменного тока к бортовой сети необходимо соединить разъем ШРАП-400-3Ф и выключить бортовые аккумуляторы. Загорится табло АЭР.ПИТ.ПОДКЛЮЧ. Проконтролировать напряжение на вилке разъема. Галетный переключатель вольтметра переменного напряжения установить последовательно в положение АЭР.ПИТАНИЕ А,В,С. Показания вольтметра ВФ0,4-150 должны быть в пределах 115…119 В. Установить выключатель АЭР.ПИТАНИЕ в положение ВКЛ. Проконтролировать подключение наземного источника к бортсети вертолета. Галетный переключатель установить последовательно в положения ГЕНЕРАТОР 1 А,В,С, ГЕНЕРАТОР 2 А,В,С. Показания вольтметра ВФ0,4-150 должны быть в пределах 115…119 В. Независимо от положения выключателя АЭР.ПИТАНИЕ табло АЭР.ПИТ. ПОДКЛЮЧ гаснет при разъединении вилки и розетки разъема ШРАП-400-3Ф. Для проверки оборудования от стартер-генератора СТГ-3 запускается двигатель АИ-9В и после его прогрева на холостом ходу работы стартер-генератора установить галетный переключатель вольтметра В-1 в положение РЕЗЕРВ.ГЕНЕР. Выносным сопротивление ВС-25ТВ (сопротивление установлено на электрощитке электропульта), следя за показаниями вольтметра В-1, отрегулировать напряжение до значения 28,5 В. Выключатель РЕЗЕРВ.ГЕНЕР. установить в положение включено. Включить ПРВЕРКА ОБОРУД. Загорится табло ПРОВЕРКА ОБОРУД. Проконтролировать напряжение на шинах ВУ 1 и 2 каналов, на шине ВУ ВСУ. Показания вольтметра В-1 должны составлять 27…29 В. Выполнить проверку оборудования. Ввиду ограниченной мощности стартер-генератора СТГ-3 проверку оборудования производить поочередным включением потребителей. После проверки оборудования выключить выключатели ПРЛВЕРКА ОБОРУД, РЕЗЕРВ.ГЕНЕР. Выключить двигатель АИ-9В. Система переменного тока включается после запуска двигателей при достижении оборотов несущего винта не менее 92 %. Перед включением генераторов производиться оперативный контроль исправности систем генерирования нажатием переключателей ГЕНЕРАТОРЫ 1-2 в положение КОНТРОЛЬ. При этом за время не более 10 с должны погаснуть табло ГЕН. № 1 ОТКЛ., ГЕН. № 2 ОТКЛ. После отпускания переключателя эти табло загораются вновь. Для включения системы переключатели генераторов включить. Включить выключатели ВУ 1-2, переключатели ТР-Р36В, ПТС установить в положение АВТОМАТ. Если запуск двигателей производился от наземного источника переменного тока при включенных устройствах, после включения переключателей ГЕНЕРАТОРЫ 1-2 выключатель АЭР.ПИТАНИЕ установить в положение ОТКЛ. После включения генераторов и выпрямительных устройств проконтролировать напряжение в сети. Напряжение на шинах генераторов № 1 и № 2, на шине преобразователя должно поддерживаться в пределах 115…119 В. Напряжение на шинах ВУ 1 и 2 каналов, на шине ВУ ВСУ должно быть в пределах 26…29 В. Наличие напряжения на шине 36 В контролируется по работе электрических манометров, подключенных к этой шине. О наличие напряжения на шине 3 36 В можно судить по работе авиагоризонтов после их включения. В процессе эксплуатации при нормальной работе систем электроснабжения вертолета напряжение в сети переменного тока на шинах генератор № 1 и № 2 должно составлять 115…119 В. Ток нагрузки генератора № 1 до 80…110 А, а у генератора № 2 – до 80…100 А. В случае отказа одного генератора другой генератор обеспечивает длительную работу при температуре окружающего воздуха + 5?С и ниже с током нагрузки не более 127 А. Напряжение в сети постоянного тока на шинах ВУ 1 и 2 канала должно быть в пределах 26…29 В. Ток нагрузки выпрямительного устройства 1 канала в пределах 90…160 А, выпрямительного устройства 2 канала – в пределах 118…130 А. При сложных метеоусловиях и работе противообледенительной системы максимальный ток нагрузки выпрямительного устройства 1 канала не более 190 А, второго канала – не более 139 А. Ток нагрузки стартер-генератора СТГ-3 не должен превышать 110 А.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМ ВЕРТОЛЕТА. 1. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Топливная система предназначена для размещения необходимого запаса топлива на борту вертолета и для бесперебойного питания топливом основных двигателей, двигателя АИ-9В, КО-50 на всех эксплуатационных режимах в различных условия работы.
Состав электрооборудования. 1. Электроприводной топливный центробежный топливный насос – 463Б. Предназначен для создания подпора топливом на входе в двигатели ТВ3-117ВМ и АИ-9. Подает топливо из расходного бака. Укреплен на нижней панели расходного бака и расположен в районе 11-12 шпангоут, за потолочной панелью транспортной кабины.
О.Т.Д.: 1. пит.= 27 В ± 10 % 2. потр. = до 17 А 3. Прои-ть = 4000 л/ч Цепь питания подключена к шине АКК ВСУ через ИП-20 (В РК запуска АИ-9). РК расположен в радиоотсеке, левый борт шп. 16 – 18. Защита цепи управления – АЗС – 2 «Топливн.система. Насосы топл.баков. Расход». Выключатель НАСОЫ ТОПЛ.БАКОВ. РАСХОД на средней панели электропульта. 2. Электроприводной центробежный топливный насос – ЭЦН-91С. На вертолете эксплуатируется два насоса. Расположены по одному в подвесных баках. В левом – в передней части, в правом – в задней части. Служат для перекачивания топлива в расходный бак. О.Т.Д.: 1. ном. = 27 В ± 10 % 2. потр. = 8,5 А 3. Произ-ть – 3800 л/ч Цепь питания левого насоса подключена к Ш АКК ВСУ (шина АКК ВСУ, правого насоса – шина ВУ ВСУ. Защита цепей питания АЗС «НАСОСЫ ТОПЛ.БАКОВ ЛЕВОГО, ПРАВОГО». Управление насосами раздельное выключателями НАСОСЫ БАКОВ ЛЕВЫЙ – ПРАВЫЙ. 3. Электроприводной топливный кран – изд.768600 МА. На вертолете эксплуатируются три крана. О.Т.Д.: 1. ном. = 27 В ± 10 % 2. потр. = 3 А 3. отк = не более 3 с Два крана – топливные пожарные краны двигателей. Действуют в топливных магистралях основных двигателей. Расположены на потолочной панели в отсеке главного редуктора. Цепи питания подключены к аккумуляторным шинам 1 и 2 каналов через АЗСГК-5 ПЕРЕКРЫВ.КРАН ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ. Управление кранами раздельное переключателями ПЕРЕКРЫВНЫЕ КРАНЫ ЛЕВЫЙ-ПРАВЫЙ на средней панели электропульта. Третий кран – кран перепуска топлива. Расположен на верхней панели расходного бака. Цепь питания подключена к аккумуляторной шине 2 канала через АЗСГК-5 КРАН ПЕРЕПУСКА. Переключатель кран ПЕРЕПУСК – на средней панели электропульта. 4. Электромагнитный кран – 610200А. В топливной системе работают два крана. Питаются постоянным током 27В ± 10 %. Обеспечивают подачу топлива к двигателю АИ-9В и обогревателю КО-50. Кран двигателя АИ-9В расположен в редукторном отсеке. Управление краном осуществляется системой запуска АИ-9В. Кран обогревателя расположен на потолочной панели грузовой кабины шп. 9 – 10. Управление краном – системой запуска КО-50. 5. Система сигнализации. Сигнальные табло: - левый закрыт (желтое) - правый закрыт (желтое) - расход не работает (желтое) - левый не работает (желтое) - правый не работает (желтое) Сигнализаторы давления СД-«(А (Рср = 0,15 кгс/см?). Управляют работой табло сигнализации работы насосов. Расположены за потолочной панелью грузовой кабины шп.12.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.008 с.) |