Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение системы управления с использованием сетей Петри.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На рисунке19представлена система управления с использованием сетей Петри выполненная в программе VisualPetri-1.2.
Рисунок 19-Cистема управления с использованием сетей Петри. Описание системы управления с использованием сетей Петри показана в таблице 13. Таблица 13: Описание системы управления с использованием сетей Петри.
Продолжение таблицы 13
Продолжение таблицы 13.
Анимация Данная анимация, была выполнена с помощью программы KinectSDK которая способна распознать фигуру человека и его движения. Точки в построенном скелете называются Joint, что можно перевести как сустав, соединение, узел. Ниже показана анимация пользователя стоящего в разных позициях. На рисунке 19-1 показывает пользователя в защитной стойке. На рисунке 19-2 показан пользователь в атакующей стойке.
Рисунок 19-1-Пользователь в стойке «блок».
На рисунке 19-2 показан пользователь в атакующей стойке.
Рисунок 19-2-Пользователь в стойке «правый джеб». Определение углов поворота двигателей. Оптический Захват движения (ОМС), один из таких способов поворота в реальной жизни в цифровые данные, использует ряд камер, чтобы снять предмет с разных взглядов. Эти взгляды используются затем для восстановления движения в 3D, где он затем может быть применен к компьютерной модели. На рисунках 20-1 и 20-2.
Рисунок 20-1- Компьютерная модель. Рисунок 20-2-Компьютерная модель. ОМС использует ряд специальных камер, которые рассматривают сцену из разных углов. Так же, как бинокулярное зрение позволяет людям увидеть мир в трех измерениях, использование двух или более камер наблюдения и тот же предмет позволяет восстановить это в 3D. В " Marker-based " OMC отражающие маркеры, размещенные на теле. Из-за их отражательной способности, эти маркеры могут быть легко распознаны программным обеспечением камеры. Запись позиции этих маркеров во всем диапазоне движения, позволяет определять положение тела в любой момент времени. Кроме того, "Маркер-менее" ОМК пытается выполнить ту же задачу без использования специальных приборов слежения. Вместо этого, силуэт рассматривается с разных углов, и используется для восстановления все 3D тело. Процесс ОМС показан на рисунках 21-1 и 21-2.
Рисунок 21-1- Захват движения "аперкот".Рисунок 21-2-Захват движения "джеб".
Определение углов при нанесении ударов по сопернику с помощью системы захватов движения. После анализа полученных данных были отслежены углы вращения суставов, которые меняются во время нанесения, того или иного удара рукой. На рисунках с низу представлены, результаты полученные при нанесения правого прямого удара (плечо) и правого прямого удара (локоть).Рисунки 22-1 и 22-2.
Рисунок 22-1- Правый прямой удар (плечо).
Рисунок 22-2- Правый прямой удар (локоть). ПрипомощиOpticalMotionCapture, были созданы графики изменения углов вращение суставов руки во время ударов, что позволит избежать нахождение углов опытным путем. Эти результаты вставлены в программу управления роботом-боксером.
Математическая модель. Математическая модель была разработана и выполнена в пакете прикладных программ для решения задач технических вычислений и одноимённый язык программирования MATLAB. На рисунке 23 показана математическая модель системы управления.
Рисунок 23- Математическая модель системы управления.
Математическая модель системы управления разбита на отдельные блоки описанные ниже. Математическая модель устройства Kinect показывает взаимодействие таких блоков как Depth, Skeleton, IMAQ, video viewer. Блок - Depth это поток данных дальномера. Блок Skeleton - это поток трекинга фигуры. Video viewer, блок просмотра видео.
Рисунок 24- Математическая модель функций Kinect.
Широтно-Импульсная Модуляция - это импульсный сигнал постоянной частоты и переменной скважности. С помощью задания скважности можно менять среднее напряжение на выходе ШИМ. На рисунке 25 показана математическая модель Arduino Широтно-Импульсная Модуляция.
Рисунок 25- Математическая модель Arduino Широтно-Импульсная Модуляция. Блок реальном времени Pacer замедляет время моделирования, так что он синхронизирует с реально прошедшим временем. Степень замедления управляема с помощью параметра ускорения. На рисуноке 26- математическая модель установки Arduino.
Рисунок 26- Математическая модель установки Arduino.
Рисунок 27- Математическая модель дэкодера Arduino.
Рисунок 28-
Технологическаячасть.
Технологический процесс. В технологическом процессе описан процесс подключения и запуска системы управления роботом - боксером. На рисунке 29 представлены этапы технологического процесса.
Рисунок 29- Этапы технологического процесса. Этап 1. При помощи персонального компьютера устанавливаем на жесткий диск программные обеспечения: Arduino IDE 1.0, MicrosoftKinect SDK, Coding4Fun KinectToolkit 1.1, MicrosoftVisualBasicExpress 2010,.NET Framework 4, MicrosoftDirectX SDK, RuntimeforMicrosoftDirectX 9. Этап 2. В программу MicrosoftVisualBasicExpress 2010 загружаем программный код показанный в приложении А. Этап 3. К плате WAFER-OT-Z650 / Z670,через разъёмMolex: ATX12V (указанный в главе n) подключается блок питания. Этап 4. Подключаем через разъем питания SATA (указанный в главе1.8.6) предназначенный для передачи данных с жесткого диска, в котором будет располагаться программное обеспечение с программным кодом для управления двигателем. Этап 5. Подключение к WAFER-OT-Z650 / Z670, TFT LCD экрана, через 20-контактный LVDS обжимной разъем на плате. Этап 6. Подключение устройства ввода. Этап7. Запуск WAFER-OT-Z650 / Z670 и настройка BIOS. Этап 8. После запуска платы WAFER-OT-Z650 / Z670 по средствам USB (указанный в главе1.8.7) к ней подключается KinectforWindows. Этап 9. Подключение по средствам USB (указанный в главе 1.8.7) к плате WAFER-OT-Z650 / Z670, ArduinoUNO. Этап 10. Запуск программного обеспечения MicrosoftKinect SDK Этап 11. Запуск программного обеспечения MicrosoftVisualBasicExpress 2010 с загруженным программным кодом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.006 с.) |