Сравнительный анализ устройств СТЗ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнительный анализ устройств СТЗ.



KinectforWindows: позволяет использовать такие возможности, как: захват и отслеживание скелета (skeletal-tracking), высокотехнологичный массив микрофонов и другие сенсорные технологии. Подключать сенсор Kinect к персональным компьютерам с операционными системами Windows 7 andWindows 8.На рисунке 1. показанKinectforWindows.

Рисунок 2-KinectforWindows.

Использовать приложения разработанные с помощью комплекта средств разработки KinectforWindowsSoftwareDevelopmentKit (SDK).

Использовать KinectforWindows SDK для разработки приложений на языках программирования C++, C# или VisualBasic в среде MicrosoftVisualStudio 2010 (и выше).

Сенсор KinectforWindows предназначен для использования со следующим программным обеспечением: Приложения, разработанные с использованием коммерческого комплекта средств разработки KinectforWindows SDK и связанным программным обеспечением.

Распознавать движения KinectforWindowsможет на расстоянии до 4м.

Технические характеристики.Тип: Сенсор игровой, платформа: PC Питание: USB порт, Системные требования: OC Windows 7 или WindowsEmbeddedStandard 7, 32 bit (x86) или 64 bit (x64), процессор двухъядерный 2.66 ГГц или более быстрый процессор, выделенный порт USB 2.0,2 ГБ оперативной памяти.

Другое устройствоASUSXtionпохож на MicrosoftKinectforWindows, но меньше. Функции такие же, как у Kinect, но немного другие. А за рубежом и цена почти такая же, как на Kinect, но поменьше. На рисунке 2показанASUSXtion.

 

 

Рисунок 3-ASUSXtion.

А это явное сходства между Kinect и Xtion от того, что оба устройства основываются на технологии распознавания движений от небольшой израильской фирмы PrimeSense. Но продукт от ASUS значительно меньше (180x35x50 мм), из-за того, что в нём использован только 1 сенсор. Как и Kinect, ASUS Xtion использует открытый драйвер OpenNITE и программную прослойку для облегчения создания приложений от PrimeSense.Распознавать движения ASUS Xtion может на расстоянии от 0,8 до 3,5 м.

Системные требования: процессор не ниже Core i3, 2 гигабайта ОЗУ, Видеокарта NVIDIA GeForce, 210 или ATI Radeon HD 5450 с 1 Гб памяти, Операционная система Windows 7.

Приложение XtionPortal, с которым придётся работать пользователю, на данный момент явно требует доработки. Как минимум лучшего перевода и повышения поддерживаемого разрешения монитора с 720p до 1080p. Но Xtion только начал освоение рынка, а ранние версии ПО часто бывают значительно хуже, поэтому данный недостаток можно простить в надежде на устранение их в будущем. Ниже в таблице 1. показан сравнительный анализ двух девайсов ASUSXtion и KinectforWindows.

Таблица 2-сравнительный анализASUSXtion и KinectforWindows.

Характеристики ASUSXtion KinectforWindows
Дальность распознавания до 4м 3,5м
Операционная система Windows 7 Windows 7
Ценовой диапазон от 7тыс. до 10тыс. рублей от 5тыс. до 8тыс. рублей.
Комплект средств разработки SoftwareDevelopmentKit (SDK) XtionPortal

 

Из выше указанных характеристик , можно сделать следующий вывод: KinectforWindows, подходит для данной цели больше, чем ASUSXtion. Основными различиями является: дальность распознавания (KinectforWindows до 4м, а ASUSXtion 3,5м), системные требования схожи, Операционная система, у обоих сенсоров Windows 7, цена на KinectforWindows от 7тыс. до 10тыс. рублей, ASUSXtion от 5тыс. до 8тыс. рублей.

Главным преимуществом KinectforWindows является комплект средств разработки KinectforWindowsSoftwareDevelopmentKit (SDK).

 

Устройство Kinect.

Начинать знакомство с Kinect лучше со знакомства с самим сенсором. Три камеры, в корпусе длиной чуть более 20 см и высотой около 5 см (не считая ножки). Один нюанс – в Kinect две камеры. (рис.4). На рисунке 3 показаны сенсоры Kinect.


Рисунок 3- Изображение сенсоров Kinect.

· IR Emitter – Инфракрасный излучатель. Да, это не камера. Его назначение испускать инфракрасные лучи, которые, отражаясь от предметов, попадают назад в сенсор, где их принимает:

· IR DepthSensor – Инфракрасный приёмник. Собирает отраженные лучи, преобразуя их в расстояние от сенсора до объекта(ов). И таким образом строится, можно сказать, матрица расстояний — целый кадр. Максимальное разрешение 640x480 (30 fps).

· ColorSensor – Цветная камера. Захват видео с максимальным разрешением 1280x960 (12fps). Угол обзора камеры: 43° по вертикали и 57° по горизонтали (угол обзора дальномера идентичный). Можно выбрать формат картинки:RGB или YUV.

· MicrophoneArray – набор микрофонов. 4 встроенных микрофона позволяют определить местоположение источника звука и направление звуковых волн. Встроенный обработчик звукового сигнала включает подавление эха и уменьшение шума.

· TiltMotor – Коррекция наклона. Позволяет программно настраивать наклон сенсора в диапазоне ±27° по вертикали.

Сенсор подключается к компьютеру через USB, хотя, строго говоря, USB устройством не является, т.к. имеет несколько отличную прошивку, нежели стандартное USB устройство. Нарисунке 4 показан диапазон «рабочих» расстояний Kinect.

Рисунок 4- Диапазон «рабочих» расстояний Kinect.

Режим DefaultRange доступен как для KinectforWindows, так и для KinectforXBox, но NearRange доступен только для сенсора KinectforWindows. Простой пример: для всех объектов в кадре находящихся в пределах NormalValues сенсор вернёт измеренное расстояние, но для объектов, выходящих за этот диапазон, сенсор вернёт либо ноль, либо определенную для каждого диапазонаконстанту(зависит от заданных настроек). Одно из существенных отличий SDK 1.5 от 1.0 в том, что теперь в режиме NearRange можно получить информацию о сидящем человеке, это так называемый трекинг сидящей фигуры(seatedskeletaltracking). Kinect отслеживает 10 точек: голову, шею и руки. Но об этом чуть позже.

Хочется обратить внимание наразличиядвух Kinect (XBox и Windows). Первый разрабатывался и тестировался с одним устройством – XBox. Второй же, напротив, должен работать с широким диапазоном устройств (компьютеров), поэтому его кабель короче, а специальное устройство призвано не позволитьKinect подраться с остальной USB периферией. Лицензионное соглашение позволяет использовать KinectforWindows в коммерческих целях, а KinectforXBox нет.

Перейдем теперь к установке SDK. В версии 1.5 Microsoft разделил SDK на два пакета. Скачать их можно с официальнойстраницы:KinectforWindows SDK. Включает APIs и драйверы сенсора.KinectforWindowsDeveloperToolkit. Включает KinectStudio, FaceTracking SDK, примеры кода и документация.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.016 с.)