Чем отличается альтернативное предложение от оферты? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем отличается альтернативное предложение от оферты?



Претенденты имеют право наряду с офертой представить аль­тернативное предложение, предполагающее другой вариант усло­вий выполнения работ и требований к продукту работ.

183. Каков порядок проведения подрядных торгов, принятия по ним ре­шений и объявления результатов?

По окончании приема оферт в назначенные сроки осуще­ствляют процедуру проведения торгов. Секретариа­том тендерного комитета в присутствии полномочного состава его членов производится вскрытие и экспертиза внутренних конвер­тов на предмет соответствия состава и характера представленных в них документов требованиям, объявленным в тендерной докумен­тации. При вскрытии конвертов представители претендентов име­ют право присутствия.

Если оферта не соответствует требованиям, а исправление ее меняет предложение пре­тендента, то она не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. Если оферта имеет недо­статки, но они не меняют существа предложений претендента, то тендерный комитет предлагает претенденту привести представлен­ные им документы в соответствие с требованиями. Если претендент в предложенные сроки не внесет исправления или дополнения в представленные докумен­ты, то его оферта также исключается из списка рассматриваемых.

После принятия оферт к рассмотрению тендерный комитет орга­низует их экспертизу по содержанию предложений претендентов и назначает дату объявления результатов проведения торгов, ко­торая не может быть позднее шести месяцев со дня вскрытия вну­тренних конвертов оферт. Указанный срок является максималь­ным для всех торгов независимо от масштаба их предмета. Практи­чески срок экспертизы и принятия решения по подрядным торгам на строительство колеблется от одного до трех месяцев.

В процессе рассмотрения и экспертизы оферт тендерный коми­тет вправе приглашать претендентов для разъяснений по представ­ленным документам и запрашивать у них необходимые другие до­полнительные сведения. При этом претенденты не вправе само­стоятельно вносить изменения в оферты в процессе их рассмотре­ния. Кроме того, если претендент отзывает свою оферту после ее регистрации, внесенный им денежный задаток ему не возвраща­ется.

По данным рассмотрения и экспертизы оферт тендерный ко­митет определяет победителя торгов, что фиксируется протоколом заседания. Определение победителя производится по данным голосования членов тендерного комитета. Выбор победи­теля торгов определяется по степени удовлетворения предложе­ний претендентов, содержащихся в офертах, по показателям, оп­ределенным в тендерной документации.

Победителем торгов признается претендент, предложения ко­торого наиболее полно отвечают показателям и требованиям, оп­ределенным в тендерной документации. Решение о выборе побе­дителя торгов принимается простым большинством голосов от числа полномочного состава тендерного комитета. Оно оформляется про­токолом заседания комитета. Если по нескольким офертам имеет­ся равенство голосов, то повышается весомость голоса председате­ля комитета.

Торги могут быть объявлены тендерным комитетом и не состо­явшимися, но только если в комитет не поступило ни одной оферты или все представленные оферты не имеют банковских гарантий.

В случае если все представленные оферты не соответствуют усло­виям, определенным в тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но с отрицательным результатом. В этом случае заказчик имеет право назначить повторные торги.

Результаты проведения торгов подлежат передаче в трехдневный срок после принятия решения тендерным комитетом заказчику для утверждения. Заказчик обязан в недельный срок рас­смотреть протокол заседания тендерного комитета с принятием решения о победителе торгов и утвердить результаты торгов. В слу­чае неутверждения результатов торгов заказчик принимает по это­му поводу мотивированное решение и передает его в тендерный комитет.

Заказчик по результатам протокола тендерного комитета может принять следующие решения: утвердить победителя торгов и пригласить к процедуре подго­товки и заключения договора подряда; утвердить победителя торгов и пригласить его на подписание протокола о намерении по заключению договора подряда; провести повторные торги.

После принятия решения по результатам проведения торгов оно публикуется в порядке, определенном в тендер­ной документации.

Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по пред­мету подрядных торгов как с его участниками, так и с другими организациями и лицами с момента объявления торгов до момен­та заключения договора подряда на выполнение работ по нему.

В случае если победитель торгов при заключении договора под­ряда выдвигает условия его выполнения, не обозначенные в тен­дерной документации, тендерный комитет по согласованию с за казчиком вправе начать переговоры по заключению договора под­ряда с претендентом, занявшим в конкурсе второе место.

184. Что такое договор подряда и какова его роль в системе хозяйствен­ных отношений в строительстве?

Договор подряда представляет со­бой хозяйственный договор, по которому исполнитель (подряд­чик) обязуется на риск своей деятельности построить, реконстру­ировать или капитально отремонтировать и сдать в установленный срок в эксплуатацию определенный в договоре комплекс объектов либо отдельный объект или выполнить определенные в нем стро­ительно-монтажные и иные работы, а заказчик — предоставить подрядчику строительную площадку или фронт работ для их вы­полнения, принять и оплатить их.

В строительстве существуют понятия генерального договора под­ряда и договора субподряда. Генеральный договор подряда заключа­ется между застройщиком и подрядной организацией на строи­тельство предприятия, группы объектов или объекта в целом. Та­кая организация называется генеральной подрядной (генподряд­чиком). Договор субподряда заключается между генеральной под­рядной строительной организацией и другими строительно-мон­тажными организациями на выполнение отдельных работ или на строительство отдельных зданий, сооружений на правах субпод­ряда.

Договор подряда играет урегулирующую роль в системе хозяйственных отношений в строительстве по таким принципиальным факторам, как стоимость работ, сроки выполнения работ, обязательства сторон, сдача и приемка работ, гарантии качества по сданным работам, обеспечение строительства материалом и оборудованием, охранные мероприятия, организация строительной площадки, оплата работ, право собственности, страхование объекта, имущественная ответственность, разрешение споров и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.87 (0.007 с.)