Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест-пятиминутка № 13 по теме « Предложения с однородными членами».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВАРИАНТ 3. 1. Какой знак препинания нужно поставить в предложении: В стужу белка кормится осенними припасами (?) орехами, желудями, грибами, шишками. а) запятая б) тире в) двоеточие 2. В каком предложении НЕ нужно ставить тире? а) Пирамиды Египта одно из чудес света. б) Храбрость сестра победы. в) Помощь пострадавшим необходима. 3. В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую (знаки препинания не расставлены): а) Зеленеет поет блестит и веселится все живое. б) Никита сел на край кровати, прислушался. в) Снег падал медленно и бесшумно.
(1) Осень на картинах Левитана разнообразна. (2) На них изображены знакомые с детства вещи: стога сена, маленькие реки, золотые березы. (3) На этих полотнах точно подмечена и тонко передана печаль прощальных дней осени. (4) Зрителя восхищает цвет осыпающихся листьев, увядающих трав и предзимнего слабого солнца. 4. В каком предложении нет однородных членов? а) 1 б) 2 в) 4 5. Какая характеристика соответствует предложению №1: а) простое, повествовательное, распространенное б) простое, повествовательное, нераспространенное в) простое, восклицательное, нераспространенное
Тест-пятиминутка № 14 по теме «Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 1. 1. Простое предложение содержит: а) одну грамматическую основу б) несколько грамматических основ 2.Какое предложение является сложным: а) Мои сыновья увлекаются охотой, а я люблю рыбалку. б) Мои сыновья увлекаются охотой, а не рыбной ловлей. в) Мои сыновья увлекаются и охотой, и рыбной ловлей. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], и [ ]. (Знаки препинания НЕ расставлены). а) На высоком и необычайно глубоком небе проступали звезды. б) Пришло лето и наступили жаркие дни. в) Ветер срывал с деревьев листья и ронял их на землю. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Поблекли (1) и заговорили первые ручьи (2) зазеленела береза у дороги. 5. Из предложения выпишите союзы: Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
Тест-пятиминутка № 14 по теме «Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 2. 1. Сложное предложение содержит: а) одну грамматическую основу б) несколько грамматических основ 2.Какое предложение является сложным: а) Мой отец поставил вёсла, вошел в дом. б) Мой отец и не поставил вёсла, и не вошел в дом. в) Мой отец поставил вёсла, и я вошел с ним в дом. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], а [ ]. (Знаки препинания НЕ расставлены). а) Над землей стелется туман а в лесу слышен шорох листьев. б) Наступило не жаркое а холодное лето. в) На выставке представлены не известные а незнакомые зрителю полотна. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Пришло лето (1) и наступили жаркие (2) и засушливые дни. 5. Из предложения выпишите союзы: Все подняли головы, когда услышали громкий выстрел и крик.
Тест-пятиминутка № 14 по теме «Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 3. 1. Простые предложения в составе сложного: а) связаны между собой по смыслу и интонационно, б) не связаны между собой по смыслу и интонационно. 2.Какое предложение является сложным: а) Этим летом мы ездили в деревню и отдыхали в лагере. б) Этим летом мы не только ездили в деревню, но и отдыхали в лагере. в) Этим летом мы ездили в деревню, а Саша отдыхал в лагере. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], но [ ]. (Знаки препинания НЕ расставлены). а) Он торопился, но в театр опоздал. б) Начался шторм, но корабли не успели отойти в безопасную гавань. в) В лесу стоят желтеющие березы, но не шевелятся. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Дождь лил целый день (1) и ветер метался среди ливня (2) и туманов. 5. Из предложения выпишите союзы: Берег начинался там, где небо розовело и соприкасалось с морем.
Тест-пятиминутка № 15 по теме «Прямая речь». ВАРИАНТ 1. 1. Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени - это а) прямая речь б) диалог в) обращение 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) Давайте начнем проговорил Петр. б) Ученый пробормотал все решения неверны. в) Здравствуй сказал папа. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Федя посмотрел на облака и сказал гроза будет а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Ешьте яблоки предложил лесник.
Тест-пятиминутка № 15 по теме «Прямая речь». ВАРИАНТ 2. 1. Слова, указывающие на то, кому принадлежит речь - это а) прямая речь б) слова автора в) диалог 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) А тебе лучше остаться здесь сказал волшебник. б) Маша возразила и не подумаю обижаться! в) А где находится Италия спросил сын. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Федя посмотрел на тучи и воскликнул сейчас начнется гроза а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Возьмите яблоки с собой предложил лесник.
Тест-пятиминутка № 15 по теме «Прямая речь». ВАРИАНТ 3. 1. Разговор двух или нескольких лиц - это а) прямая речь б) слова автора в) диалог 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) Неужели так трудно не опаздывать возмутился учитель. б) Мама предложила давайте пойдем в выходные в театр! в) Ты задачу решил спросил Вася. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Я думаю, скоро будет гроза рассуждал Федя. а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Лесник попросил соберите яблоки, ребята!
Тест-пятиминутка № 16 по теме «Фонетика». ВАРИАНТ 1. 1. В слове УЩЕМИТЬ: а) все согласные мягкие б) все согласные твердые в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове СЛА Д КО: а) [д] б) [т] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) веранда, ветеран, ветерок; б) ветерок, ветеран, веранда; в) веранда, ветерок, ветеран. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) алфавит б) пунктуация в) фонетика 5. Сколько раз встречается мягкий звук [т´] в предложении: Открытая тетрадь лежала на столе, а рядом блестел угол жестяной коробки. а) 3 б) 4 в) 5 г)6
Тест-пятиминутка № 16 по теме «Фонетика». ВАРИАНТ 2. 1. В слове ОТДОХНУТ: а) все согласные твердые б) все согласные мягкие в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове ПРОБЕ Ж КА: а) [ж] б) [ш] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) расцвет, рассвет, расчетливый; б) рассвет, расчетливый, расцвет; в) рассвет, расцвет, расчетливый. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) портфель б) рапорт в) синтаксис 5. Сколько раз встречается мягкие согласные в предложении: Ассоль сидела за какой-то книгой. а) 3 б) 4 в) 5 г)6
Тест-пятиминутка № 16 по теме «Фонетика». ВАРИАНТ 3. 1. В слове ГОНИШЬСЯ: а) все согласные твердые б) все согласные мягкие в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове ПРО Б КА: а) [б] б) [п] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) серебристый, серебро, серебряный; б) серебро, серебряный, серебристый; в) серебряный, серебро, серебристый. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) диалог б) предмет в) повторить 5. Сколько раз встречается мягкие согласные в предложении: На стене сидела огромная бабочка. а) 3 б) 4 в) 5 г)6 Тест-пятиминутка № 17 по теме «Лексика». ВАРИАНТ 1. 1. Лексикология изучает: а) звуки речи б) словарный состав языка в) правописание слов 2. Значение какого слова определено неверно? а) коллекция – собрание однородных предметов, б) ветеринар – специалист, лечащий животных, в) лазурный – оранжевого цвета. 3. Какое из перечисленных слов имеет значение «книга, пользующаяся наибольшим спросом у массового читателя»: а) триллер б) бестселлер в) детектив 4. Рассмотрите словарную статью.
Определите, слово ХМУРЫЙ: а) многозначное б) однозначное
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1034; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.009 с.) |