![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест-пятиминутка № 13 по теме « Предложения с однородными членами».
ВАРИАНТ 3. 1. Какой знак препинания нужно поставить в предложении: В стужу белка кормится осенними припасами (?) орехами, желудями, грибами, шишками. а) запятая б) тире в) двоеточие 2. В каком предложении НЕ нужно ставить тире? а) Пирамиды Египта одно из чудес света. б) Храбрость сестра победы. в) Помощь пострадавшим необходима. 3. В каком предложении нужно поставить ОДНУ запятую (знаки препинания не расставлены): а) Зеленеет поет блестит и веселится все живое. б) Никита сел на край кровати, прислушался. в) Снег падал медленно и бесшумно.
(1) Осень на картинах Левитана разнообразна. (2) На них изображены знакомые с детства вещи: стога сена, маленькие реки, золотые березы. (3) На этих полотнах точно подмечена и тонко передана печаль прощальных дней осени. (4) Зрителя восхищает цвет осыпающихся листьев, увядающих трав и предзимнего слабого солнца. 4. В каком предложении нет однородных членов? а) 1 б) 2 в) 4 5. Какая характеристика соответствует предложению №1: а) простое, повествовательное, распространенное б) простое, повествовательное, нераспространенное в) простое, восклицательное, нераспространенное
Тест-пятиминутка № 14 по теме « Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 1. 1. Простое предложение содержит: а) одну грамматическую основу б) несколько грамматических основ 2.Какое предложение является сложным: а) Мои сыновья увлекаются охотой, а я люблю рыбалку. б) Мои сыновья увлекаются охотой, а не рыбной ловлей. в) Мои сыновья увлекаются и охотой, и рыбной ловлей. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], и [ ].(Знаки препинания НЕ расставлены). а) На высоком и необычайно глубоком небе проступали звезды. б) Пришло лето и наступили жаркие дни. в) Ветер срывал с деревьев листья и ронял их на землю. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Поблекли (1) и заговорили первые ручьи (2) зазеленела береза у дороги. 5. Из предложения выпишите союзы: Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.
Тест-пятиминутка № 14 по теме « Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 2. 1. Сложное предложение содержит: а) одну грамматическую основу б) несколько грамматических основ 2.Какое предложение является сложным: а) Мой отец поставил вёсла, вошел в дом. б) Мой отец и не поставил вёсла, и не вошел в дом. в) Мой отец поставил вёсла, и я вошел с ним в дом. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], а [ ]. (Знаки препинания НЕ расставлены). а) Над землей стелется туман а в лесу слышен шорох листьев. б) Наступило не жаркое а холодное лето. в) На выставке представлены не известные а незнакомые зрителю полотна. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Пришло лето (1) и наступили жаркие (2) и засушливые дни. 5. Из предложения выпишите союзы: Все подняли головы, когда услышали громкий выстрел и крик.
Тест-пятиминутка № 14 по теме « Простые и сложные предложения». ВАРИАНТ 3. 1. Простые предложения в составе сложного: а) связаны между собой по смыслу и интонационно, б) не связаны между собой по смыслу и интонационно. 2.Какое предложение является сложным: а) Этим летом мы ездили в деревню и отдыхали в лагере. б) Этим летом мы не только ездили в деревню, но и отдыхали в лагере. в) Этим летом мы ездили в деревню, а Саша отдыхал в лагере. 3. Найдите предложение, которое соответствует схеме: [ ], но [ ]. (Знаки препинания НЕ расставлены). а) Он торопился, но в театр опоздал. б) Начался шторм, но корабли не успели отойти в безопасную гавань. в) В лесу стоят желтеющие березы, но не шевелятся. 4. На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Дождь лил целый день (1) и ветер метался среди ливня (2) и туманов. 5. Из предложения выпишите союзы: Берег начинался там, где небо розовело и соприкасалось с морем.
Тест-пятиминутка № 15 по теме « Прямая речь». ВАРИАНТ 1. 1. Слова какого-либо лица, передаваемые от его имени - это а) прямая речь б) диалог в) обращение 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) Давайте начнем проговорил Петр. б) Ученый пробормотал все решения неверны. в) Здравствуй сказал папа. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Федя посмотрел на облака и сказал гроза будет а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Ешьте яблоки предложил лесник.
Тест-пятиминутка № 15 по теме « Прямая речь». ВАРИАНТ 2. 1. Слова, указывающие на то, кому принадлежит речь - это а) прямая речь б) слова автора в) диалог 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) А тебе лучше остаться здесь сказал волшебник. б) Маша возразила и не подумаю обижаться! в) А где находится Италия спросил сын. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Федя посмотрел на тучи и воскликнул сейчас начнется гроза а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Возьмите яблоки с собой предложил лесник.
Тест-пятиминутка № 15 по теме « Прямая речь». ВАРИАНТ 3. 1. Разговор двух или нескольких лиц - это а) прямая речь б) слова автора в) диалог 2. Какое предложение начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): а) Неужели так трудно не опаздывать возмутился учитель. б) Мама предложила давайте пойдем в выходные в театр! в) Ты задачу решил спросил Вася. 3. Какая схема соответствует предложению (знаки препинания не расставлены): Я думаю, скоро будет гроза рассуждал Федя. а) А: «П!» б) «П,» - а. в) А: «П». г) «П!» - а. 4. Поменяйте местами слова автора и прямую речь, запишите предложение, расставляя необходимые знаки препинания: Лесник попросил соберите яблоки, ребята!
Тест-пятиминутка № 16 по теме « Фонетика». ВАРИАНТ 1. 1. В слове УЩЕМИТЬ: а) все согласные мягкие б) все согласные твердые в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове СЛАДКО: а) [д] б) [т] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) веранда, ветеран, ветерок; б) ветерок, ветеран, веранда; в) веранда, ветерок, ветеран. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) алфавит б) пунктуация в) фонетика 5. Сколько раз встречается мягкий звук [т´] в предложении: Открытая тетрадь лежала на столе, а рядом блестел угол жестяной коробки. а) 3 б) 4 в) 5 г)6
Тест-пятиминутка № 16 по теме « Фонетика». ВАРИАНТ 2. 1. В слове ОТДОХНУТ: а) все согласные твердые б) все согласные мягкие в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове ПРОБЕЖКА: а) [ж] б) [ш] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) расцвет, рассвет, расчетливый; б) рассвет, расчетливый, расцвет; в) рассвет, расцвет, расчетливый. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) портфель б) рапорт в) синтаксис 5. Сколько раз встречается мягкие согласные в предложении: Ассоль сидела за какой-то книгой. а) 3 б) 4 в) 5 г)6
Тест-пятиминутка № 16 по теме « Фонетика». ВАРИАНТ 3. 1. В слове ГОНИШЬСЯ: а) все согласные твердые б) все согласные мягкие в) есть твердые и мягкие согласные. 2. Какой звук дает выделенная буква в слове ПРОБКА: а) [б] б) [п] 3. Укажите ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке: а) серебристый, серебро, серебряный; б) серебро, серебряный, серебристый; в) серебряный, серебро, серебристый. 4. Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог: а) диалог б) предмет в) повторить 5. Сколько раз встречается мягкие согласные в предложении: На стене сидела огромная бабочка. а) 3 б) 4 в) 5 г)6 Тест-пятиминутка № 17 по теме « Лексика». ВАРИАНТ 1. 1. Лексикология изучает: а) звуки речи б) словарный состав языка в) правописание слов 2. Значение какого слова определено неверно? а) коллекция – собрание однородных предметов, б) ветеринар – специалист, лечащий животных, в) лазурный – оранжевого цвета. 3. Какое из перечисленных слов имеет значение «книга, пользующаяся наибольшим спросом у массового читателя»: а) триллер б) бестселлер в) детектив 4. Рассмотрите словарную статью.
Определите, слово ХМУРЫЙ: а) многозначное б) однозначное
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.009 с.) |