Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слабое склонение прилагательных.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сильное склонение прилагательных.
VII. Отрицания.
VIII. Cложносочиненные предложения.
Сложноподчиненные предложения.
*Примечание. Относительные местоимения, которыми вводятся придаточные определительные предложения, согласуются с определяемым существительным в числе и роде. Перед ними может стоять предлог, они изменяются по падежам. Их падеж зависит от того, каким членом предложения они являются. Склонение относительных местоимений.
IX.1 Порядок слов в придаточных предложениях (после главного предложения).
IX.1 Порядок слов в придаточных предложениях (перед главным предложением).
Приложение 3 Примерные тестовые задания для рубежного контроля
Промежуточная аттестация – зачёт в форме электронного тестирования (вариант от 40 заданий из общей базы в 150 вопросов) проводится в 1, 2, 3 семестрах, а в 4 семестре - как допуск к экзамену. I семестр Какую форму приветствия следует употребить: 1. Es ist 10 Uhr. a) GutenVormittag! b) Guten Tag! c) Guten Morgen! 2. Sie treffen Ihren Kollegen um 15 Uhr. a) Guten Abend! b) Guten Nachmittag! c) Gute Nacht! 3. Sie sehen Ihren Freund an der Haltestelle. a) Mahlzeit! b) Hallo! c) GutenVormittag! Какую форму прощания Вы употребите в приведённых ниже ситуациях общения? 4. Sie schließen Ihr Telefongespräch mit der Kollegin ab. a) Auf Wiederhören! b) Hallo! c) Auf Wiedersehen! 5. Sie verabschieden sich von Ihrer Schwester. a) Bis bald! b) Tschüss! c) Auf Wiederhören! 6. Der Unterricht ist zu Ende. Der Lektor sagt: a) Tschüss! b) Auf Wiederhören! c) Auf Wiedersehen! С какого слова Вы начнёте вопрос в следующем контексте: 7. Sie sind Student. … studieren Sie an der Uni? a) wer b) seit wann c) wo 8. Meine Tante unterrichtet an der Uni. … ist sie von Beruf? a) wie b) wann c) was 9. Diese Fakultät ist an der Hochschule neu. … heißt sie? a) wohin b) wen c) wie 10. Die Studenten wollen nötige Bücher bekommen. … gehen sie? a) wo b) wohin c) bis wann Какое русское сочетание соответствует немецкому: 11. das Studium an der Universität a) преподавание в университете b) университетское образование c) обучение в университете 12. das Direktstudium a) заочная форма обучения b) стационарное обучение c) учеба по вечерам 13. eine Prüfung ablegen a) откладывать экзамен b) сдавать экзамен c) сдавать зачёт 14. die Zweigstelle der Hochschule a) факультет вуза b) специальность вуза c) филиал вуза 15. eine Vorlesung halten a) держать экзамен b) читать лекцию c) сдавать зачёт Какая форма сказуемого соответствует подлежащему в предложении: 16. Professor Braun... eine Vorlesung. a) hält b) haltet c) halt 17. Erich... schnell nach Hause. a) laufen b) läuft c) lauft 18. Wir lesen einen Text.... ihr heute auch einen Text? a) liest b) lest c) lese 19. Karl,... du mir das Lehrbuch bis morgen? a) gebst b) gebt c) gibst 20. Die Studentin... auf die Fragen des Lektors. a) antwortet b) antworten c) antworte Какой из глаголов подходит по значению и личной форме: 21. Unsere Gruppe... heute zwei Vorlesungen. a) ist b) hat c) haben 22. Mein Bruder... in 2 Jahren Ingenieur. a) hast b) wird c) werdet 23. Ihr... Abendstudenten. a) sind b) habt c) seid Какая форма артикля соответствует существительному в предложении: 24. Ich helfe... Freund gern. a) dem b) den c) des 25. Die Studenten begrüßen... Dozenten. a) des b) den c) dem 26. Er begleitet... Mädchen bis zum Rechenzentrum. a) das b) dem c) des Какой вариант перевода соответствует немецкому предложению/словосочетанию: 27. Meine Uhr zeigt 5 Minuten vor 10. a) Мои часы показывают 5 минут десятого. b) Мои часы показывают без 5 минут десять. c) Мои часы показывают 5 минут одиннадцатого. 28. Es ist 12 Minuten nach 7. a) Сейчас 12 минут седьмого. b) Сейчас без 12 минут семь. c) Сейчас 12 минут восьмого. 29. Deine Uhr geht 3 Minuten vor. a) Твои часы отстают на 3 минуты. b) Твои часы спешат на 3 минуты. c) Твои часы показывают 3 минуты. 30. gestern Vormittag a) завтра до обеда b) вчера после обеда c) вчера до обеда 31. übermorgen Abend a) позавчера вечером b) послезавтра вечером c) завтра после полудня Какая форма модального глагола соответствует подлежащему в предложении: 32. Hans... sehr schnell laufen. a) könnt b) kann c) kannst 33. Inge... Lehrerin werden. a) wollt b) willst c) will Какую форму личного местоимения следует употребить вместо существительного: 34. Ich helfe der Schwester. a) ihr b) sie c) ihm 35. Wir besuchen unseren Freund. a) er b) ihn c) dich 36. Wir begleiten die deutschen Studenten. a) uns b) sie c) ihnen Какое притяжательное местоимение соответствует определяемому существительному: 37. Sie erzählen über... Studium. a) unser b) sein c) ihr 38. Wann beginnt er... Vorlesung? a) seine b) euer c) ihr Какое отрицание следует употребить? 39. Er ist... Direktstudent. a) nichts b) kein c) nicht 40. Wir haben Unterricht... jeden Tag. a) kein b) nichts c) nicht Какое русское словосочетание соответствует немецкому: 41. Freizeit verbringen a) заполнять свободное время b) находить свободное время c) проводить свободное время 42. einen Beitrag leisten a) внести вклад b) оказывать помощь c) способствовать чему-либо 43. Freude bringen a) доставлять друзей b) доставить радость c) находить радость 44. den Feierabend mit etwas ausfüllen a) занимать чем-либо свободное время после работы b) напрасно тратить время после работы c) провести как-либо свободный вечер 45. die verschwendete Zeit a) драгоценное время b) свободное время c) напрасно потраченное время Какая форма сказуемого соответствует подлежащему в предложении: 46. Es... bald dunkel. a) sind b) wird c) hat 47. Wann... es draußen kalt? a) ist b) werdet c) seid 48. Im Text... es um den Urlaub im Sommer. a) gibt b) gehen c) geht 49. Man... im Deutschunterricht nur deutsch sprechen. a) will b) darf c) soll 50. Man... an der Universität zwei Fremdsprachen. a) studiert b) studiere c) studieren Какую форму императива следует употребить во фразах: 51. Bist du jetzt frei?... mir bitte! a) helfe b) hilf c) helft 52. Seid ihr aufmerksam?... bitte zu! a) hören b) höre c) hört 53.... Sie zu Hause den Text! a) lesen b) lest c) lies 54. Heute findet die Versammlung statt....wir hingehen! a) wollen b) wollt c) will
II семестр I. Какое из русских сочетаний соответствует немецкому: 1. der Abbau von Erdgaslagerstätten a) разработка месторождений газа b) снижение добычи газа c) строительство газопроводов 2. die Ausrüstung der Erdölverarbeitung a) использование нефтепродуктов b) оборудование для переработки нефти c) оснащение нефтехранилищ 3. die Gewinnung von Erdgas a) запасы природного газа b) добыча природного газа c) транспортировка природного газа 4. der Bau von Erdgasspeichern a) строительство газопроводов b) создание газзаводов c) строительство газохранилищ 5. die Ausnutzung der Kohlenwasserstoffe a) применение углеводородов b) использование нефтепродуктов c) оборудование угольной промышленности Какой немецкий глагол употреблен в имперфекте: 6. Die Russische Gubkin-Universität für Erdöl und Erdgas... 1930. a) entsteht b) entstand c) entstehen 7. I.M. Gubkin... zum ersten Direktor des Instituts. a) wurde b) wird c) werdet 8. Im ersten Semester … wir drei Prüfungen. a) ablegen b) legen … ab c) legten … ab Выберите правильно форму множественного числа существительного: 9. An unserer Universität gibt es 7 …. a) Fachrichtung b) Fakultät c) Fachrichtungen 10. Jetzt studieren an der Filiale etwa 1100 zukünftige …. a) Fachleute b) Fachmänner c) Fachleuten 11. Einige … sind im Erdgeschoß. a) Hörsäle b) Hörsaale c) Hörsalen 12. Diese … sind veraltet. a) Rohrleitung b) Rohrleitunge c) Rohrleitungen 13. Das Werk liefert seine Produktion in viele … Europas. a) Lande b) Länder c) Landen Какой союз следует употребить для объединения двух простых предложений в сложное? 14. Meine Freundin wurde Studentin der Gubkin-Universität,... sie möchte im Gasverarbeitungswerk arbeiten. a) deshalb b) aber c) denn 15. Vor zwei Monaten beendete mein Bruder die Hochschule,... bald wurde er als Ingenieur tätig. a) und b) also c) sondern 16. Ich fragte meine Kusine, an... Fachrichtung sie studiert. a) wann b) welcher c) wohin 17. Unsere Tante ist stolz,... sie sich diese Fachrichtung gewählt hat. a) ob b) was c) dass 18. An unserer Universität bildet man … Fachleute der Erdgasförderung aus,... gibt es hier eine Fachrichtung der chemischen Technologie der Erdgasverarbeitung. a) entweder …, oder b) weder..., noch c) nicht nur..., sondern auch Какой вариант прилагательного/наречия следует употребить в предложениях: 19. Mein Studienkollege ist am... von uns. a) jünger b) jüngsten c) jüngste 20. Ich lese Kriminalromane gern, und meine Schwester liest … Liebesromane. a) gerner b) besser c) lieber 21. Die Fachleute der Orenburger Erdgasindustrie sind in ihrem Beruf … a) am besten b) die besten c) besser Какое из данных ниже слов наиболее подходит вместо пропусков: 22. Ich studiere lieber Mathematik …Deutsch. a) als b) wie c) noch 23. Mein Bruder spricht deutsch nicht so gut … englisch. a) etwas b) als c) wie 24. Diese Lagerstätte ist … größer als jene. a) viel b) ebenso c) wie Какое из немецких обозначений соответствует русскому? 25.бурильщик a) der Bohrarbeiter b) der Bohrgehilfe c) der Bohrfachmann 26. оператор КИП переработки нефти a) der Messwart der Erdölverarbeitung b) der Bedienungsmann der Erdölverarbeitung c) der Erdölfachmann 27. разработчик месторождений a) der Instandsetzungstechniker b) der Abbaufachmann der Lagerstätten c) der Feuerwehrmann der Lagerstätten 28. ввод в эксплуатацию a) die Inbetriebnahme b) die Instandsetzung c) die Tiefverarbeitung Какая форма служебного слова соответствует существительному, выделенному курсивом? 29. An … Hochschule unterrichten viele Dozenten und Professoren. a) die b) der c) den 30. In … Betrieb erzeugt man moderne Produktion. a) dieser b) dieses c) diesem 31. Über … Erdöllagerstätte liegt oft eine Gaskappe. a) einer b) eine c) einen 32. Die Fachleute fahren auf … neue Erdölfeld. a) das b) dem c) des Определите род подчёркнутого существительного: 33. … Аnwendung neuer Technologien a) das b) die c) der 34. … Büchlein von Gedichten a) der b) das c) die 35. … Erschließung der Erdgasfelder a) das b) die c) der 36. … Bohrer der Produktionssonden a) der b) die c) das Какое русское сочетание соответствует немецкому: 37. einer der erfahrener Fachleute des Betriebs a) узнаваемые специалисты предприятия b) один из опытных специалистов предприятия c) опытные специалисты предприятия 38. einige der Strukturabteilungen der internationalen Holding a) несколько структурных подразделений международного холдинга b) некоторые из структурных подразделений международного холдинга c) большинство структурных подразделений международного холдинга 39. eines der erdölverarbeitenden Werke a) нефтеперерабатывающие заводы b) нефтеперерабатывающий завод c) один из нефтеперерабатывающих заводов 40. die Orenburger Erdgasfeldleitung a) Оренбургское газопромысловое управление b)Оренбургский газоперерабатывающий завод c) Оренбургский газопровод
Какой вопрос следует задать к выделенным словосочетаниям? 41. Der Betrieb sorgt für die hohe Qualität der Erzeugnisse. a) worum? b) wovon? c) wofür? 42. Beide Staaten haben ein großes Interesse an der Zusammenarbeit auf diesem Gebiet. a) woran? b) worauf? c) worüber? 43. Das Forschungsinstitut arbeitet an diesem Problem schon lange. a) wodurch? b) womit? c) woran? 44. I.M. Gubkin beschäftigte sich mit der Forschung des geologischen Baus des nördlichen Kaukasus. a) womit? b) wozu? c) woraus?
III семестр Подберите к данному слову слово с синонимичным значением. 1. die Erkundung (der Bodenschätze) a) die Erschließung b) die Gewinnung c) die Auffindung 2. das Erdölvorkommen a) die Erdölerschließung b) die Erdöllagerstätte c) das Erdölfeld 3. Kohlenwasserstoffe fördern a) Kohlenwasserstoffe liefern b) Kohlenwasserstoffe erkunden c) Kohlenwasserstoffe transportieren 4. die Rohstoffe gewinnen a) die Mineralstoffe fördern b) die Bodenschätze fördern c) die Energiequellen erschließen Какой вариант перевода точнее передает смысл данного немецкого словосочетания? 5. das in den nächsten Jahren zu erschließende Erdölfeld a) нефтепромысел, подлежащий разработке в ближайшее время b) осваиваемый в ближайшие годы нефтепромысел c) нефтепромысел, освоенный в последние годы 6. das durch Rohrleitung bis zum Verbraucher zu liefernde Erdgas a) поставленный потребителю по трубопроводу газ b) поставляемый потребителю по трубопроводу газ c) газ, подлежащий поставке по газопроводу потребителю 7. das in unserem Gebiet gewonnene Erdöl a) нефть, добываемая в нашей области b) добытая в нашей области нефть c) нефть, которую добывают в нашей области Какой вариант перевода правильно передает смысл немецкого предложения. 8. Die Daten der Messgeräte wurden jede zwei Stunden geprüft. a) Данные измерительных приборов проверялись каждые два часа. b) Данные измерительных приборов следует проверять каждые два часа. c) Данные измерительных приборов проверяются каждые два часа. 9. Viele Hektar Ackerland wurden durch Gewinnung von Bodenschätzen und ihre Verarbeitung zerstört. a) Многие гектары пахотных земель разрушены при добыче полезных ископаемых и их переработке. b) Многие гектары пахотных земель были разрушены при добыче и переработке полезных ископаемых. c) При добыче и переработке полезных ископаемых разрушаются многие гектары пахотных земель. 10. Mindestens für den Zeitraum einer Generation von ca. 25 Jahren können noch zusätzliche Erdöl- und Erdgasreserven aufgefunden werden. a) Дополнительные резервы нефти и газа можно найти еще по меньшей мере для одного поколения на период около 25 лет. b) Дополнительные резервы нефти и газа могут быть обнаружены по меньшей мере ещё для одного поколения на период около 25 лет. c) По меньшей мере ещё для одного поколения на период около 25 лет могли обнаружить дополнительные резервы нефти и газа. 11. Die große Kohlendioxid-Konzentration der Erdatmosphäre wird auch durch die Nutzung der fossilen Energie bedingt. a) Большая концентрация двуокиси углерода в атмосфере земли вызывается, в том числе использованием энергии ископаемых. b) Большая концентрация двуокиси углерода в атмосфере земли вызвана в том числе использованием энергии ископаемых. c) Большая концентрация двуокиси углерода в атмосфере земли была обусловлена в том числе использованием энергии ископаемых. Какое русское сочетание соответствует немецкому: 12. die Macht ausüben a) выполнять дело b) осуществлять власть c) представлять державу 13. aus Bundesländern bestehen a) состоять из федеральных земель b) существовать с федеральными землями c) представлять федеральные земли 14. die Volksvertretung a) представительство власти b) народное представительство c) представительство населения 15. den Bundeskanzler ernennen a) называть федеральным канцлером b) выбирать канцлера Федеративной Республики c) назначать канцлера Федеративной Республики 16. der kühlgemäßigten Zone angehören a) находиться в зоне резко-континентального климата b) принадлежать к зоне умеренно- континентального климата c) относиться к зоне континентального климата Подберите синонимичные слова/слово-сочетания к данным немецким: 17. das Tiefland a) die Tiefebene b) das Gebirge c) das Mittelgebirge 18. der Staat a) das Reich b) das Land c) die Macht 19. der Fluss a) der See b) der Strom c) die See 20. zuständig sein a) verantwortlich sein b) gesetzgebend sein c) verfassungsrechtlich sein 21. existieren a) regieren b) bestehen c) zusammenleben Прочитайте текст и ответьте на вопросы 22-25.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.240 (0.011 с.) |