Датчик температуры воды (для редуктора ZENITH ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Датчик температуры воды (для редуктора ZENITH )



Датчик температуры, приведенный на рисунке 12, устанавливается только на новом редукторе ZENITH.

       Это датчик резистивного типа с тремя проводами, основанный на термисторе NTC. На измерении температуры воды этим датчиком основана вся стратегия переключения системы на газ.

Этот датчик отличается от предыдущих новой механической системой, и, действительно, он более компактный и сочетает в себе датчик и разьем.

 

Рис.12 - датчик температуры воды встроенный в редуктор Zenith

 

 

4.7 Фильтр “ FJ 1”

       Используется исключительно с системой LPG Sequent с форсунками BRC и редуктором Genius, фильтр FJ1 обеспечивает выполнение важной функции по задержке посторонних примесей в LPG или CNG, защищая работу форсунок.

       Это фильтр с катриджем рис. 13, он устанавливается после редуктора-испарителя и поэтому оперирует с газообразной фазой. Этот факт сильно отличает его от фильтра представленного в электроклапане ЕТ98, который работает с жидкостью; фильтрация газообразной фазы позволяет задерживать все посторонние примеси (масла, воск и т.д.), что было бы невозможно при фильтрации только жидкой фазы.

       Конструктивное решение, привинтить фильтрующий катридж привинченный к опоре, позволяет легко производить замену самого фильтра. Рекомендуется его заменять через каждые 15.000 км.

 

 

Рис.13 - фильтр “FJ1” с одним катриджем с резьбовыми соединениями

 

4.8 Фильтр “FJ1 TWIN”

       Применяемый исключительно с системой LPG Sequent с форсунками BRC и редуктором Genius MAX, фильтр FJ1 TWIN состоит из двух катриджей с техническими характеристиками аналогичными фильтру, описанному в предыдущем параграфе, но с впуском и выпуском газа без резьбовых соединений, а с соединениями для резиновых трубок рис.14.

 

 

 

Рис.14 - фильтр “FJ1 Twin” с двумя катриджами с соединениями для резиновых трубок

 

4.9 Высокоэффективный фильтр “FJ1 HE”

       Используется только с системой LPG и CNG Sequent с форсунками Keihin. Фильтр FJ1 HE – это фильтр с катриджем уменьшенного размера. Несмотря на это, данный фильтр разработан с инновационными элементами фильтрации, которые позволяют ему иметь фильтрующую способность лучше чем у других применявшихся до сих пор фильтров (рис.15).

 

Рис.15 - фильтр “FJ1 НЕ” с соединениями для резиновых трубок

Топливная рампа

       Это элемент, на котором монтируются форсунки; он предназначен, чтобы газ мог своевременно подоваться ко всем форсункам под определенным давлением.

Имеются следующие версии:

- для форсунок BRC c резьбовым соединением для выхода газа рис.16 или с соединением для резиновых трубок рис. 17,

- для форсунок BRC с соединением для резиновых трубок для вывода газа и с датчиком давления и температуры газа, встроенным в корпус топливной рампы. Эта версия используется исключительно в конфигурации Sequent Fastness рис. 18.

- для форсунок Keihin с резьбовым рис. 19 или с соединением для резиновых трубок рис. 20 для выхода газа.

Первая и третья из описанных топливных рамп имеют резьбовое соединение для трубки, направленной к датчику давления Р1, в то время как вторая – предназначенная для использования с редуктором Zenith, его лишена и на его месте имеет пробку, которой закрывается отверстие.

Два отверстия с резьбой позволяют легко монтировать топливную рампу с кронштейном на автомобиль.

 

 

Рис. 16 - версия с форсунками BRC и резьбовым соединением

 

 

Рис. 17 - версия с форсунками BRC и соединением для резиновых трубок

 

 

Рис. 18 - версия с форсунками BRC, датчиком давления и температуры газа и соединением для резиновых трубок для применения Sequent Fastness

 

 

 

Рис.19 - версия с форсунками Keihin и резьбовым соединением

 

 

Рис.20 - версия с форсунками Keihin и соединением для резиновых трубок

 

 

Форсунки

Форсунки BRC

       Форсунка BRC защищена патентом, который охраняет ее конструктивные детали.

       Это форсунка типа “bottom feed” (питаемая снизу). Газ, содержащийся в топливной рампе, поступает в нижнюю часть форсунки и дальше подается во впускной коллектор, когда затвор, приводимый в движение электромагнитом, освобождает проход.

       Герметичность гарантируется резиновой конечной частью затвора.

       Разность давления, которая действует на затвор, обеспечивает положение затвора в закрытом положении, когда катушка обесточена, тем самым препятствую поступлению газа во впускной коллектор.

       Форсунка была специально спроектирована для продолжительной работы в экстремальных условиях:

  • Мембраны изолируют очень тонкую зону магнитного контура, препятствуя тому, чтобы газовые отложения любой природы изменяли бы его геометрию.
  • Рабочая температура: от – 40 оС до +120 оС
  • Ускорения 15 g.
  • Большие электромагнитные силы гарантируют открытие даже в случае, когда масло или воск, имеющиеся в грязном газе и не задержанные фильтром, стремятся приклеить затвор к седлу.

Эта форсунка низкого сопротивления (2,04 ом / 2,35 мГн при 20оС), она требует управления типа peak & hold (пик и удерживание).

       Рисунок 22 показывает типичное нарастание тока в обмотке форсунки. Затвор открывается при приложении всего напряжения батареи во время фазы пика peak; затем напряжение, которое питает форсунку, становится поддерживающим hold, достаточным для удержания ее в открытом состоянии требуемое время. Для открытия затвора форсунки требуется очень мало времени; этот факт позволяет хорошо контролировать впрыск даже при небольшом количесте газа. Сечение для прохода газа таково, что можно производить правильное питание и более мощных машин, имеющихся сегодня на рынке.

       Чтобы точно дозировать газ на режимах минимальной и максимальной мощности двигателя, имеется два типа форсунок с различными проходными сечениями. Форсунки различаются по цвету этикетки – синей для форсунок BRC Normal и оранжевой для форсунок BRC MAX (рис.23).

       В таблице на рис.24 приведены удельные мощности двигателей кВт/цил., с форсунками BRC, в зависимости от используемого редуктора.

 

Рис.21 - форсунка BRC – вид в разрезе

 

 

Рис. 22 - характер протекания тока в форсунке BRC

 

Рис.23 - Форсунки BRC типа “Normal” и типа “Max”

 

 

Рис.24 - данные приведенные в таблице ориентировочные, для выбора форсунок смотрите справочник Sequent Tipologie di Installazione.

 

 

Форсунки KEIHIN

       Это форсунки типа “top feed” (питаемый сверху). Газ поступает сверху и проходит по оси затвора, чтобы достичь нижней камеры. Когда затвор открывается, притягиваемый к верху электромагнитом, газ поступает во впускной коллектор.

       Разность давления, которая действует на затвор, обеспечивает положение затвора в закрытом положении, когда катушка обесточена, тем самым препятствую поступлению газа во впускной коллектор

       Вулканизированная резина на дне затвора обеспечивает как герметичность, так и низкий уровень шума форсунки (< 90 дБ).

       Форсунка была специально спроектированна, чтобы выдерживать более 290 миллионов циклов, эквивалентных 100.000 км в экстремальных условиях эксплуатации:

  • Затвор покрыт тефлоном так, чтобы форсунка могла функционировать как на LPG так и на CNG.
  • Рабочая температура: от –35оС до +120оС
  • Ускорения 15 g.
  • Большие электромагнитные силы гарантируют открытие даже в случае, когда масло или воск, имеющиеся в грязном газе и не задержанные фильтром, стремятся приклеить затвор к седлу.

       Эта форсунка низкого сопротивления (1,25 ом / 3,5 мГн при 20оС) и требует управления типа peak & hold (пик и удерживание). Рисунок 26 показывает типичное нарастание тока в обмотке форсунки. Затвор открывается при приложении всего напряжения батареи во время фазы пика (peak); затем напряжение, которое питает форсунку, становится поддерживающим (hold), достаточным для удержания ее открытой требуемое время.

Для открытия затвора форсунки требуется очень мало времени; этот факт позволяет хорошо контролировать впрыск даже при небольшом количесте газа. Сечение для прохода газа таково, что можно производить правильное питание и более мощных машин, имеющихся сегодня на рынке.

       Чтобы точно дозировать газ на режимах минимальной и максимальной мощности двигателя, имеется два типа форсунок с различными проходными сечениями. Форсунки различаются по цветному знаку на этикетке – синему для форсунок Keihin Normal, оранжевому для форсунок Keihin MAX и желтому для форсунок Keihin Super Max рис. 27.

В таблице на рис.28 приведены удельные мощности двигателей кВт/цил., с форсунками Keihin, в зависимости от используемого редуктора.

 

 

Рис.25 - форсунка Keihin – вид в разрезе.

 

 

Рис.26 - характер кривой тока в форсунке Keihin.

 

 

Рис.27 - форсунки Keihin типа “Normal”, “Max” и “Super MAX”

 

 

Рис.28 - данные, приведенные в таблице ориентировочные, для выбора форсунок смотрите справочник Sequent Tipologie di Installazione.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.016 с.)