Электронный блок управления “FLY SF” (Sequent и Sequent Fastness) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронный блок управления “FLY SF” (Sequent и Sequent Fastness)



       Детальное описание блока управления не является целью настоящего справочника. Важно знать, что речь идет об оперативном центре управления, который контролирует всю систему. Он сделан из элементов предназначененых для автомобильного применения, следовательно, приспособлен к температурам внутри моторного отсека, хотя из предосторожности его не следует устанавливать в непосредственной близости от раскаленных частей двигателя, таких как выпускной коллектор. Он герметичен и соответствует нормам, относящимся к электромагнитной совместимости. Внутри него находятся компоненты новейших разработок (микропроцессор 32 разрядный Motorola) с повышенной скоростью обработки данных по сравнению с большинством исходных блоков управления для бензина.

       Память, в которой размещается программа и калибровочные данные, не стирается, поэтому, один раз запрограммированный, блок управления Fly SF рис. 33 может быть отключен от батареи без боязни, что данные будут утеряны. Он может программироваться несколько раз без проблем, например, может переставляться с одной машины на другую и перепрограммироваться. Некоторые каналы входа данных выполнены таким образом, что могут подсоединяться к сигналам, очень различающимся от одного типа автомобиля к другому (например, TPS, MAP и др.).

       Задача блока управления состоит в том, чтобы собирать и обрабатывать все данные и, следовательно, контролировать работу системы; в частности, форсунок, определяя момент впрыска и его длительность с точностью до нескольких микросекунд (микросекунда = миллионная часть секунды). Блок управления заключен в крепкий корпус из алюминия, совершенно герметичный, который в состоянии выдерживать очень высокие температуры и защитить электронику, находящуюся внутри как от внешних атмосферных воздействий, так и от механических нагрузок, которым он подвергается, так и от электромагнитного излучения, наведенного от электрических компонентов двигателя или от других источников (передатчики, ретрансляторы, сотовые телефоны и др.). Стоит отметить, что блок управления был спроектирован так, чтобы противостоять продолжительным коротким замыканиям, как на массу, так и на плюс батареи, на каждом из своих входах/выходах (кроме, естественно, питания и массы). Это позволяет не ломать блок управления даже когда имеются наиболее общие ошибки подключения проводки (инверсия полярности, ошибочное подсоединение одного или более проводов и т.д.). Подключение к проводке происходит через единый 56 контактный разъем, в котором имеются все необходимые сигналы для различных функций, ограниченно - для управления 4 форсунками максимум.

       В версии с двумя разъемами (рис. 34), один – на 56 контактов и другой на 24, имеются два типа блока управления Fly SF: один для машин до 6 цилиндров и другой – для машин на 8 цилиндров.

       Блок управления объединяет в себе следующие функции, достигаемые через установку различных внешних компонентов:

  • функция “modular” для переключения и эмуляции форсунок,
  • функция адаптер датчика положения коленчатого вала, более полезная на современных машинах,
  • функция изменение угла опережения, особенно полезная при установке для CNG (эта функция не применяется на блоках управления Fly SF Sequent и Sequent Fastness, предназначенных для машин на 8 цилиндров),
  • можно подсоединить два датчика кислорода без адаптеров,
  • блок управления имеет адаптеры для датчиков кислорода “UEGO” и “питаемых”, для внешней установки на другом оборудовании.

 

 

Рис.33 - блок управления Fly SF

 

 

Рис.34 - блок управления Fly SF: версия с двумя разъемами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)