Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции переключателя режимовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Переключатель режимов рис.3 имеет два положения, которые позволяют работать на бензине и работать с запуском на бензине и автоматическим переключением на газ. Второй тип работы – обычный для работы машины на газе.
Рис.3 - двухпозиционный переключатель режимов со звуковым сигналом и кожухом. Режим работы на бензине В этом положении двухцветный светодиод LED загорается красным цветом, работают бензиновые форсунки, в то время как газовые закрыты, газовые электроклапаны закрыты, угол опережения зажигания установлен к исходной величине. Автомобиль нормально функционирует на бензине, как если бы и не было газового оборудования (нормальная работа на бензине).
Режим работы на газе В этом положении автомобиль запускается на бензине, затем, как только будут достигнуты температурные условия редуктора и условия работы двигателя (число оборотов, давление в коллекторе) заложенные в программе, происходит автоматический переход на газ. Пока двигатель работает на бензине, двухцветный светодиод горит красным светом; во время перехода с бензина на газ он становится оранжевого цвета на одно мгновение (одновременно горят красный и зеленый); наконец, когда фаза переключения завершена, диод становится зеленым и двигатель работает на газе (нормальная работа на газе). В случае случайного выключения двигателя блок управления автоматически совершит обратное переключение на бензин, независимо от положения переключателя и двухцветный светодиод станет красным (функция, которая также называется “Safety”). Эта функция помешает тому, чтобы газовые электроклапаны оставались работающими более 5 секунд после остановки двигателя. Во время работы на газе, блок управления обеспечивает работу форсунок, газовые электроклапаны открыты и газовые форсунки управляются на основании запроса горючего и параметров, рассчитанных блоком управления.
3.3.3 Индикатор топлива: режим работы на LPG (сжиженном нефтяном газе (пропан ‑ бутане)) Переключатель, кроме того, имеет функцию индикатора уровня с помощью четырех зеленых диодов. Чтобы знать количество газа в балоне, достаточно посмотреть, сколько горит диодов. Четыре горящих диода указывают на полное заполнение баллона (80% от общей емкости баллона), три диода – ¾, два диода – половина баллона, один диод – ¼ баллона. Индикация запаса горючего происходит миганием первого диода, и она чисто указательная. Точное указание достигается при ровном положении автомобиля и через некоторое время после запуска, даже если индикация и появляется сразу. Рекомендуется пользоваться одометром, чтобы контролировать запас хода автомобиля. В случае, когда наблюдается одновременное мигание четырех зеленых светодиодов, это означает, что возможно в баллоне чрезмерное количество газа. В этом случае рекомендуется проехать несколько километров до тех пор, пока не прекратится мигание.
Индикатор топлива: работа на CNG (компримированном природном газе (метане)) Чтобы узнать количество метана в баллонах – необходимо соединить разъем датчика уровня с манометром BRC, снабженным датчиком давления. Загорание всех четырех зеленых светодиодов указывает на максимальное давление внутри баллонов; последовательное погасание диодов соответствует уменьшению давления в баллонах. Как и для версии LPG, также и в этом случае индикация запаса горючего происходит миганием первого диода и это чисто указательная функция. Рекомендуем пользоваться одометром, чтобы держать под контролем запас хода автомобиля. Избегайте того, чтобы бензиновый бак полностью опустошался. Как для версии на LPG, так и для версии на CNG необходимо всегда поддерживать количество бензина – ¼ или ½ бака и периодически пополнять его.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.006 с.) |