Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Редуктор ZENITH (версия для CNG )
Это новый редуктор, для CNG предназначенный для новой системы Sequent Fastness c важными нововведениями и улучшениями. Редуктор состоит из двух ступеней редукции, которые выполняют следущие задачи: - противостоять уровню давления газа поступающего из баллона (давление около 22 МПа, соответствует 220 бар), - снижение давления газа до промежуточного, порядка 500-600 кПа (5-6 бар) в первой ступени, - вносить необходимое тепло, чтобы избежать чрезмерного охлаждения топлива из-за внезапного расширения, - снижение давления газа до окончательного нужного давления порядка 200 кПа (2 бар), нужного для питания системы впрыска. Такое выходное давление обусловлено сигналом давления от впускного коллектора: на практике разность давления газа на выходе из редуктора и впускным коллектором поддерживается постоянной. Несмотря на компактные размеры, редуктор гарантирует повышенное поступление газа, чтобы удовлетворять мощностям вплоть до 230 кВт. Редуктор давления Zenith поставляется с регулировкой дельта p (Δp) равной примерно 2000 мбар. Это значение может быть изменено установщиком, если необходимо, от 1600 до 2500 мбар специальным винтом. Были внесены многие усовершенствования, из которых отметим: - Поворотный патрубок, объединенный с фильтром высокой эффективности. - Первая ступень редукции с рычагом. - Предохранительный клапан на первой ступени. - Вторая ступень редукции с прямым соединением. - Циркуляции воды в алюминиевых трубках (без отделки). - Датчик температуры воды смонтирован на редукторе (нет необходимости в калибровке) рис.12. - Крепление посредством двух отверстий М6. - Система компенсации давления регулируемая в зависимости от расхода. - Соединение на выходе держателями для резиновых труб 12х19. Преимуществами являются более точная и более стабильная регулировка, меньшее время срабатывания механизма, возможность питать более мощные машины (вместе с с соответствующими форсунками и регулировкой на основе Δp). Что касается установки этого компонента и сведений о мощности, обращайтесь к справочному руководству Sequent 2/3 “TIPOLOGIE DI INSTALLAZIONE”. Использование редуктора Zenith, следовательно, исключает использование фильтров, описанных в параграфах 4.7, 4.8 и 4.9.
Рис.10 - редуктор CNG Sequent Zenith
Рис. 11A - редуктор CNG Sequent Zenith – вид в разрезе Комментарии к рисунку: Retroazione – обратная связь Ingresso gas – вход газа I stadio – 1 ступень II stadio – 2 ступень
Рис. 11B - редуктор CNG Sequent Zenith – вид в разрезе Комментарии к рисунку: Sensore di temperatura - Датчик температуры Acqua - вода Датчик температуры газа Как уже упоминалось в предыдущих параграфах, на редукторах типа LPG и CNG GENIUS и GENIUS MAX устанавливается датчик температуры газа. Это датчик резистивного типа, с двумя проводами, основанный на термисторе NTC рис.3, 6 и 9. На измерении температуры газа датчиком основывается вся стратегия переключения системы на газ, кроме того – расчет времени впрыска газа. Напомним, что этот датчик отличается от того, что применялся с оборудованием типа Flying Injection; если перепутать два датчика и установить не тот, блок управления не будет в состоянии определять точно температуру газа, правильно осуществлять предусмотренное переключение и вносить поправки в в длительность впрыска, в зависимости от температуры газа во время работы на газе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.006 с.) |