Справочник по программному обеспечению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочник по программному обеспечению



Это необходимое руководство для того, кто желает научиться управлять системой через персональный компьютер, понимать отображаемые данные, программировать блоки управления ECU, осуществлять диагностику, изменять рабочие параметры. Оно описывает работу программных продуктов “SEQUENT” и “SEQUENT FASTNESS”, которые направляют пользователя на различных этапах каждого действия.

 

Предисловие

Уважаемый пользователь, мы поздравляем вас с вашим выбором и желаем указать вам на некоторые особенности, относящиеся к системе SEQUENT распределенного последовательного впрыска газа LPG (сжиженный нефтяной газ) или CNG (компримированный природный газ) в газовой фазе. Речь идет о высокоразвитой системе впрыска, в результате опыта и постоянных исследований BRC в области газового впрыска, устанавливаемой на автомобилях с распределенным последовательным впрыском бензина. Благодаря высокой степени интеграции, SEQUENT может обеспечить высокие характеристики и легкость монтажа. В блоке управления заложены различные функции, которые позволяют в большинстве случаев избежать неудобных и громоздких устройств, которые все вынуждены сейчас устанавливать – такие, как модуль, регулятор угла опережения зажигания, адаптер датчика положения коленчатого вала, память и др.

       С точки зрения функций и эксплуатационных качеств SEQUENT обеспечивает основные характеристики, которые отличают все системы впрыска BRC, такие как минимальная потеря мощности двигателя, отсутствие смесителя, редуктор-испаритель небольших размеров, никаких проблем с обратной вспышкой; однако добавляет новые важные свойства, такие как:

  • последовательный фазированный впрыск, получаемый с использованием электрической форсунки для каждого цилиндра;
  • высокая точность дозировки газа благодаря использованию очень точных форсунок;
  • автодиагностика входов/выходов блока управления ECU;
  • защита от короткого замыкания входов/выходов блока управления;
  • связь с К - линией и с CAN bus;

       Отличия от оборудования другого типа не заканчиваются на этом: некоторые соглашения, к которым вы привыкли, особенно в том, что касается электрического оборудования, были радикально пересмотрены. По этой причине мы рекомендуем вам внимательно прочитать руководства по установке, даже если вы уже являетесь настоящим экспертом по монтажу оборудования систем газового впрыска.

       Для переоборудования автомобиля можно использовать базовый и стандартный набор. Следует приобрести переключатель на две позиции и разместить компоненты набора в свободном пространстве моторного отсека согласно общим правилам по установке, содержащимся в данном руководстве, кроме того, лично закрепить все кронштейны.

Базовый набор LPG включает:

  • 1 электронный блок управления FLY SF без картографии,
  • 1 жгут проводов (предназначенный для форсунок BRC или Keihin),
  • 1 моток медной трубки Æ6 мм. или Æ8 мм.,
  • Трубка для воды 16х23,
  • 1 редуктор давления GENIUS SEQUENT LPG или GENIUS MAX SEQUENT LPG с датчиком температуры газа,
  • 1 фильтр с ординарной кассетой для газа “FJ1” или с двойной кассетой “FJ1 TWIN”.
  • 1 датчик давления P1 MAP или P1 MAP Turbo,
  • электроклапан LPG “ET98 Normal WP” или “ET98 SUPER WP”,
  • 1 мешочек с винтами, гайками и разными соединительными элементами.

 

Базовый набор CNG включает:

  • 1 электронный блок управления FLY SF без картографии,
  • 1 жгут проводов (предназначенный для форсунок BRC или Keihin),
  • 1 дополнительный жгут проводов,
  • 1 моток медной или стальной трубки,
  • Трубка для воды 8х15,
  • 1 редуктор давления GENIUS SEQUENT CNG с датчиком температуры газа,
  • 1 кассетный фильтр для газа “FJ1”,
  • 1 датчик давления P1 MAP GNG 2,5-4 бар.,
  • 1 VM A3/E “WP” Classic CNG вспомогательный электроклапан,
  • 1 измеритель CNG с ризистивным датчиком давления,
  • 1 мешочек с винтами, гайками и разными соединительными элементами.

 

Базовый набор CNG (версия Sequent Fastness) включает:

  • 1 электронный блок управления FLY SF без картографии,
  • 1 жгут проводов (предназначенный для форсунок BRC),
  • 1 дополнительный жгут проводов,
  • 1 моток медной или стальной трубки,
  • Трубка для воды 8х15,
  • 1 редуктор давления Zenith CNG с датчиком температуры газа,
  • 1 высокоэффективный газовый фильтр с катриджем “FJ1 НЕ”,
  • 1 датчик MAP,
  • 1 VM A3/E “WP” Classic CNG вспомогательный электроклапан,
  • 1 измеритель CNG с ризистивным датчиком давления,
  • 1 мешочек с винтами, гайками и разными соединительными элементами.

 

Стандартный набор BRC включает:

  • 3 (4, 5 или 6, в зависимости от числа цилиндров) газовых форсунок BRC с соответствующими калиброванными жиклерами,
  • 1 топливная рампа для форсунок BRC с прилагаемыми мелкими деталями,
  • Газовая трубка 10х17,
  • Газовая трубка 5х10,5 для использования форсунок и для подвода давления,
  • Мешочек, содержащий: минимальный жиклер, нейлоновый тройник, гайки для крепления и зажимы для газовых трубок 5х10,5, 10х17 и 12х19, зажимы для забора давления, заглушка М8х1 для возможного закрытия топливной рампы.

 

Стандартный набор Keihin включает:

  • 3 (4, 5 или 6, в зависимости от числа цилиндров) газовых форсунок Keihin с соответствующими калиброванными жиклерами,
  • 1 топливная рампа для форсунок Keihin с прилагаемыми мелкими деталями,
  • Газовая трубка 10х17,
  • Газовая трубка 5х10,5 для использования форсунок и для подвода давления,
  • Мешочек, содержащий: минимальный жиклер, нейлоновый тройник, гайки для крепления и зажимы для газовых трубок 5х10,5 и 10х17 и 12х19, зажимы для забора давления, заглушка М8х1 для возможного закрытия топливной рампы.

 

Стандартный набор BRC (версия Sequent fastness)включает:

  • 3 (4, 5 или 6, в зависимости от числа цилиндров) газовых форсунок Keihin с соответствующими калиброванными жиклерами,
  • 1 топливная рампа для форсунок BRC с прилагаемыми мелкими деталями,
  • Газовая трубка 10х17,
  • Газовая трубка 5х10,5 для использования форсунок и для подвода давления,
  • Мешочек, содержащий: минимальный жиклер, нейлоновый тройник, гайки для крепления и зажимы для газовых трубок 5х10,5 и 10х17 и 12х19, зажимы для забора давления, заглушка М8х1 для возможного закрытия топливной рампы.

 

Сочетание газовых форсунок/редукторов (см. справочное руководство Типология установки 2/3) позволяет в настоящее время переоборудовать автомобили на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) LPG или компримированный природный газ (метан) CNG, как указывается в нижеприведенной таблице.

 

   

Таблица 1

   

Форсунки

    Keihin BRC
  Genius LPG LPG LPG
Редукторы Genius MAX LPG LPG LPG
  Zenith CNG - CNG
  Genius.M CNG LPG  

 

Выбор SEQUENT

SEQUENT представляет наиболее передовой уровень развития систем газового впрыска и может быть охарактеризована как “ COMMON RAIL ” система.

       Действительно, впервые в области подачи газа вводится успешная разработка, применяемая на современных дизельных двигателях: “rail-line” под давлением (rail), которая поставляет горючее для всех форсунок для впрыскивания его в каждый цилиндр двигателя.

       Кроме того, SEQUENT вводит понятие модульности жгутов проводов. Эта характеристика выражается в возможности устанавливать оборудование SEQUENT на автомобиле посредством подключения всего лишь трех электрических проводов и добавлять дальнейшие электрические соединения только исключительно в случае особо усовершенствованных сверхсовременных автомобилей.

       В системе SEQUENT, в отличие от непрерывного впрыска, блок управления производит расчет времени открытия форсунок, цилиндр за цилиндром, и отдельно отрабатывает на каждой форсунке для газа с максимальной точностью и наилучшей фазой относительно момента открытия впускного клапана. Фазовое последовательное управление позволяет таким образом добиться максимальной своевременности и точности дозирования топлива.

       Как и во всех случаях оборудования для электронной системы впрыска топлива, газовое горючее не всасывается смесителем, но его точное количество определяется расчетом в блоке управления. Это позволяет получить заметные преимущества для оборудования впрыска:

Результатом является то, что поддерживается абсолютно неизмененным исходное последовательное фазовое функционирование автомобиля, для которого двигатель был спроектирован, построен и оптимизирован, получая следующие практические результаты:

 

Другие преимущества данной системы присущие “in series” типу и, следовательно, уже замеченные теми, кто устанавливал BRC, следующие:

 

Кроме того, благодаря значительной интеграции электронного блока управления:

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.008 с.)