Электронный блок управления ECU 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронный блок управления ECU



       Его можно установить как в салоне, так и в моторном отсеке рис. 28 и 29.

       Используйте крепежные отверстия, выполненные в кузове из алюминия, избегая прикладывания к конструкции чрезмерные усилия (например, не устанавливать блок управления на выпуклую поверхность, с требованием закрутить до конца болты и все выровнять).

       Всегда используйте специальную крепежную скобу (кронштейн), если есть в наличии.

       Избегайте слишком горячих и подвергающихся тепловому излучению зон.

       Хотя блок управления и является герметичным, избегайте установки его в зонах подверженных постоянному просачиванию воды в случае дождя, чтобы вода не проникала и не застаивалась на проводке и соответствующих кожухах (оболочках).

       Блок управления не предусматривает никаких регулировок, поэтому нет необходимости размещать его в легкодоступном месте. Однако важно, чтобы жгут проводов от блока управления, осуществляющий соединение с компьютером, был бы легко доступен и защищен кожухом от возможного проникновения воды.

 

 

Рис.28 - установка блока управления в салоне.

 

 

Рис.29 - установка блока управления в моторном отсеке.

 

 

Переключатель режимов

       Выберите легкодоступное и видное водителю место и прикрепите это устройство винтами, поставляемыми в комплекте.

       Заменив клеящуюся этикетку на запасную, переключатель можно установить в вертикальном положении. Удалив корпус, переключатель можно встроить непосредственно в приборную панель автомобиля, используя специальный инструмент для сверления cod.90AV99000043.

       Кроме того, существуют подходящие встроенные переключатели, специальные для отдельных автомобилей, которые следует устанавливать вместо пластин закрывающих исходные переключатели. Смотрите по каталогу имеющиеся модели.

       В каждом случае следует убедиться, что речь идет о переключателе для версии с двумя положениями со звуковым сигналом.

 

Жгуты проводов

       Жгут проводов системы Sequent подготовлен с особой тщательностью, чтобы обеспечить правильную передачу всех входящих и выходящих сигналов блока управления. С “механической” точки зрения рекомендуется устанавливать жгут проводов с особым вниманием, избегая зажатия соединения (никогда не тяните за провода, чтобы вставить разьем в гнездо или отсоединить его). Избегайте слишком явных загибов, чересчур сильного зажимания зажимами, трения с движущимися частями и т.д. Не допускайте, чтобы некоторые участки провода были бы слишком натянутыми во время работы двигателя. Закрепляйте подходящим образом участки провода смежные с разъемами, чтобы их свисающие части не изнашивались. Избегайте контакта с острыми краями (снимайте заусенцы с краев отверстий и устанавливайте уплотнители проводов). Избегайте расположения жгута проводов системы Sequent в непосредственной близости от проводов свечей зажигания или других частей подвергающихся действию высокого напряжения.

       Каждый разьем – поляризованный, поэтому без усилия вставляется только в правильном направлении.

       Важно: все не готовые соединения должны производиться посредством мягкой пайки (пайка оловом) и быть изолированы. Следите за тем, чтобы пайка не оказалась “холодной” и не отвалилась со временем. Возможные провода, которые не были использованы, следует укоротить и изолировать по отдельности. Не применяйте паяльники, которые подсоединяются к аккумулятору самого автомобиля.

 

 

Типы установки

       Различные варианты механической и электрической установок смотрите в соответствующей части 2/3.

 

Электрические соединения

       Инструкции, которые следуют далее, имеют общее значение и необходимы для хорошего понимания системы.

       Блок управления FLY SF соединяется с остальным электрооборудованием системы SEQUENT (питание, масса, датчики, исполнительные механизмы и т.д.) через 56-ти контактный разъем, который содержит все необходимые сигналы для различных функций, для управления максимально 4-мя форсунками.

       В версии с двумя разъемами, одним на 56 и другим на 24 контакта, блок управления может управлять двигателями до 8 цилиндров. Большинство проводов жгута оканчиваются уже готовыми разъемами, поэтому очень просто соединять элементы блока управления, кроме того, жгуты проводов разделены на несколько оболочек, чтобы максимально упростить установку и распознавание различных проводов.

       Все соединения проводов, не оканчивающихся готовыми разъемами, должны быть качественно соединены пайкой оловом и как следует изолированы. Избегайте делать соединение простым скручиванием проводов или с использованием других ненадежных способов. О механическом монтаже и размещении жгутов проводов смотрите в параграфе 5.14 настоящего справочника.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.)