В Сигнал для изменения угла опережения зажигания 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В Сигнал для изменения угла опережения зажигания



       Когда надо воспользоваться функцией “изменения угла опережения зажигания” которая имеется в блоке управления FLY SF и при этом разьем датчика верхней мертвой точки совместим с разъемом особого интерфейсного кабеля, поставляемого BRC, то следуйте схеме приведенной на рис.10.

       В этом случае нет необходимости удалять разъем жгута проводов вспомогательных соединений, его можно соединить с одним из интерфейсных кабелей BRC для вариатора угла опережения зажигания, для правильного выбора смотрите указатель выбора вариаторов или каталог BRC: Variatori d’Anticipo.

       Когда надо воспользоваться функцией “изменения угла опережения зажигания” которая имеется в блоке управления FLY SF и при этом разьем датчика верхней мертвой точки не совместим с разъемом особого интерфейсного кабеля, поставляемого BRC, то следуйте схеме приведенной на рис.11.

       В этом случае необходимо удалить разъем жгута проводов вспомогательных соединений, таким образом, имеем следующие 4 провода:

       Синий

       Розовый

       Сине/черный

       Розово/черный

       Провода, идущие от датчика положения коленчатого вала к бензиновому блоку управления должны быть разомкнуты и соединены с розовым и синим проводами, жгута проводов вспомогательных соединений, в то время как сине/черный и розово/черный провода должны быть подключены к проводам идущем к бензиновому блоку управления.

       Относительно полярности розового и синего проводов придерживайтесь указаний предыдущего параграфа.

Внимание: функция регулятора угла опережения зажигания не доступна для блоков управления 8-ми цилиндровыми двигателями.

       В случае, когда используется этот тип соединения, обрежьте и заизолируйте серый провод “L”, который отмечен на электрических схемах имеющихся в части справочника 2/3 по типам установки.

 

Рис.10 - 10-ти контактный разъем жгута проводов дополнительных соединений

Комментарии к рисунку:

Connettore Punto Morto Superiore - разьем датчика верхней мертвой точки

Connettore Cavo di Interfaccia - разъем интерфейсного кабеля

Interfaccia Cavo BRC - интерфейсный кабель BRC

 

 

Рис.11 - 10-ти контактный разъем жгута проводов дополнительных соединений

Комментарии к рисунку:

Rosa - розовый провод

Blu - синий провод

Tagliare ed eliminare - обрезать и удалить

Rosa/nero - розово/черный

Blu/nero - сине/черный

Negativo ruota fonica - отрицательный сигнал с датчика коленчатого вала

Positivo ruota fonica - положительный сигнал с датчика коленчатого вала

Сentralina Benzina - электронный блок управления системой впрыска бензина

 

  6.2.18.С Сигнал температуры воды двигателя

       Этот сигнал полезен в некоторых случаях для компенсации холодного обогащения предусмотренного конструктороми автомобиля, которое в случае работы на газе дает обратный эффект. Этот тип соединения обычно предусмотрен при применении CNG.

       Для его правильного использования следует придерживаться указаний BRC. Сигнал используется от датчика воды двигателя исходного оборудования автомобиля. Напоминаем, что этот провод не обрезается, а только зачищается и к нему припаивается бело/красный провод вспомогательного жгута проводов Sequent рис.12.

 

 

 

Рис.12 - 10-ти полюсный соединитель проводки вспомогательных подсоединений

Комментарии к рисунку:

Blanco/Rosso - бело/красный провод

Segnale Temp. Acqua Motore - сигнал температуры воды в двигателе

Сentralina Benzina - электронный блок управления системой впрыска бензина

 

D Сигнал датчика кислорода

       Система Sequent обычно не эмулирует и не использует сигнал датчика кислорода.

       Возможное подключение желтого провода, выходящего из основного жгута проводов позволяет провести более быструю самоадаптацию автомобиля. В случае эмуляции сигнала датчика кислорода нужно отрезать провод, идущий от бензинового блока управления к датчику кислолрода, соединить светло-синий провод “1” дополнительного жгута проводов к сигнальному проводу датчика кислорода, бензинового блока управления, а желтый провод “1” к сигнальному проводу датчика кислорода рис.13. Такие соединения должны производиться только на особых автомобилях по указаниям службы технической поддержки BRC.

       В случае автомобилей с двумя рядами цилиндров, система Sequent предлагает возможность подключить второй датчик кислорода с помощью желтого провода 2 и светло-синего 2, имеющихся в дополнительном жгуте проводов.

       Также и в этом случае эти соединения должны производиться только на особых автомобилях по указаниям службы технической поддержки BRC.

 

 

 

Рис.13 - 10-ти полюсный соединитель проводки вспомогательных подсоединений

Комментарии к рисунку:

Segnale Lambda - cигнал датчика кислорода

Azzurro 1 - светло-синий 1 провод

Giallo 1 - желтый 1 провод

Сentralina Benzina - электронный блок управления системой впрыска бензина

 

Рис.14

Комментарии к рисунку:

Azzurro 1 -светло-синий 1 провод

Giallo 1 -желтый 1 провод

Azzurro 2 -светло-синий 2 провод

Giallo 2 -желтый 2 провод

Segnale Lambda - cигнал датчика кислорода

Сentralina Benzina - электронный блок управления системой впрыска бензина   

 

6.3 Основной жгут проводов SEQUENT FASTNESS (общая электрическая схема рисунок 15)

В последующих параграфах будут описаны только отличия от жгута проводов Sequent, описанной ранее см. пар.6.2, чтобы избежать ненужных повторений.

       Можно заметить, что в двух общих схемах на рисунке 2 и 15, имеется несколько существенных отличий.

       На общей электрической схеме Sequent Fastness рис. 15 нет 10-ти контактного разъема для дополнительных соединений, а имеется 5-ти контактный разъем для подключения датчика положения коленчатого вала для управления углом опережения зажигания и/или получения информации о частоте вращения К.В. двигателя.

       Кроме того, отсутствуют черный провод температура газа 2 и бело/красный провод (температура воды), датчик температуры воды установлен непосредственно на редукторе Zenith.

 

 

 

Рис.15 - общая электрическая схема системы Sequent Fastness с редуктором Zenith.

Комментарии к рисунку:

Fusibile 5A - плавкий предохранитель на 5А

Fusibile 15A - плавкий предохранитель на 15А

Rele - реле

Connettore Commutatore - разъем переключателя

Presa Diagnosi – диагностический разьем

Connettore sensore di livello - разъем датчика уровня

Connettore elettrovalvola posteriore - разъем заднего электроклапана

Connettore 10 poli collegamento iniettori - 10-контактный разъем для подключения форсунок

5-контактный разъем для подключения датчика положения коленчатого вала для управления углом опережения зажигания и/или получения информации о частоте вращения К.В. двигателя. В случае использования данного соединения обрезать и заизолировать серый провод “L”.

1º Iniet. Benz., 2 Iniet. Benz., 3 Iniet. Benz., 4º Iniet. Benz - 1-я бенз. форс., 2-я бенз. форс., 3-я бенз. форс., 4-я бенз. форс.

Sonda 1 bancata - датчик кислорода 1 ряда цилиндров желтый провод 1

                                                                                       светло-синий провод 1

Sonda 1 bancata - датчик кислорода 2 ряда цилиндров желтый провод 2

                                                                                       светло-синий провод 2

Marrone - +12В после ключа, коричневый провод

Segnale TPS Bianco/viola - сигнал TPS, датчика положения дроссельной заслонки, бело/фиолетовый

Segnale ContagirlGrigio - сигнал числа оборотов в минуту, серый провод

Сentralina Iniezione Benzina - Электронный блок управления впрыском бензина

Sequenza iniettori Benzina - расположение бензиновых форсунок

Entrata gas - вход газа

Sequenza iniettori GAS - последовательность газовых форсунок

Sensore MAP - датчик абсолютного давления

Sensore pressione о temperature gas - датчик температуры и давления газа

Sensore temperature acqua - датчик температуры воды

Riduttore “Zenith” - редуктор “Zenith”

Manometro metano - метановый манометр

Valvola bombola metano - расходный метановый клапан

Провода, подключенные к отрицательному выводу батареи: черный (nero)

                                                                                                  черный

Провода, подключенные к положительному контакту батареи: красный (rosso)

                                                                                                    красный

ВНИМАНИЕ*:

- Строго придерживайтесь той последовательности бензиновых и газовых форсунок, как показано на схеме.

- Никогда не подключайте к массе провода переднего и заднего электроклапана.

- Чтобы была правильная диагностика, не соединяйте между собой передний и задний электроклапан.

- Не заменяйте никогда плавкие предохранители на другие с большим или меньшим значением



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.004 с.)