Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Датчик давления p 1 в топливной рампе и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе марСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Датчик давления Р1-МАР, подключается к жгуту проводов через удобный готовый разъем, соединяющийся с проводами из пучка “H”. Датчик давления Р1-МАР - это устройство, имеющее в одной коробке два датчика: один для измерения давления газа внутри топливной рампы подающей газ к форсункам и один для измерения абсолютног давления в впускном коллекторе.
Газовые форсунки Газовые форсунки подсоединяются к жгуту проводов через провода с готовыми разъемами из пучков “I1”, “I2”, “I3”, “I4” см. рис. 2. Разъемы газовых форсунок пронумерованы от 1 до 4 или от 1 до 8, если используется блок управления с двумя разъемами; таким же образом пронумерованы пучки проводов соединяющихся с бензиновыми форсунками. Очень важно поддерживать соответствие между газовыми и бензиновыми форсунками. На практике газовая форсунка, которая подключена к разъему I1 должна соответствовать цилиндру, которому соответствует бензиновая форсунка, к которой будет подсоединен контакт проводки Sequent Сollegamento Iniettori или оранжевые и фиолетовые провода проводки Sequent Collegamento Iniettori Universale, обозначенные номерами от Р1 и так далее. В случае если это соответствие будет нарушено, может быть отмечено ухудшение рабочих характеристик системы, например: более плохая управляемость, более высокая нестабильность работы с датчиком кислорода, менее “чистое” переключение бензин/газ и т.д. Напоминаем, что номер, которым обозначен разъем газовой форсунки, нанесен на проводах, которые идут к самому разъему.
Сигнал числа оборотов в минуту RPM Система SEQUENT в состоянии принимать сигнал частоты вращения К.В. двигателя, обозначаемый часто как “segnale giri” или “segnale “RPM”, соединяясь непосредственно к сигналу числа оборотов. Достаточно соединить серый провод, содержащийся в пучке “L”, с сигналом числа оборотов исходного оборудования, который идет от бензинового блока управления к тахометру на приборной панели; этот провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод из жгута SEQUENT и изолируется рис.2.
Сигнал положения дроссельной заслонки TPS В пучке проводов “M” имеется бело/фиолетовый провод, который соединяется с проводом TPS исходного оборудования; этот провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется. Неправильное подключение провода TPS может привести к ухудшению управляемости, особенно в случае резкого ускорения.
Сигнал датчика кислорода В пучке проводов ”N” имеется желтый провод, который возможноподсоединить к проводу сигнала датчика кислорода, установленному до каталитического нейтрализатора отработанных газов. Такой провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется. Подсоединение желтого провода дает более быструю “адаптируемость” со стороны блока управления Fly SF и оказывается, таким образом, очень полезным в случаях, когда стадия автоотображения требует дальнейшего уточнения см. справочник по программному обеспечению.
Рис.4a - разъем типа Bosch Комментарии к рисунку:
Левая половина: Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод Usare un cablaggio sinistro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a destra - использовать левый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный справа. Правая половина: Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод Usare un cablaggio destro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a sinistra - использовать правый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный слева.
Рис.4b - разъем типа Sumimoto Комментарии к рисунку: Левая половина: Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод Usare un cablaggio sinistro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a destra - использовать левый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный справа. Правая половина: Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод Usare un cablaggio destro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a sinistra - использовать правый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный слева.
Плюс от контакта ключа Коричневый провод SEQUENT присутствующий в пучке проводов “O” рис.2, должен быть подсоединет к контакту “+” ключа исходного оборудования. Такой провод не обрезается, а только зачищается, к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.006 с.) |