Датчик давления p 1 в топливной рампе и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе мар 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Датчик давления p 1 в топливной рампе и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе мар



       Датчик давления Р1-МАР, подключается к жгуту проводов через удобный готовый разъем, соединяющийся с проводами из пучка “H”.

       Датчик давления Р1-МАР - это устройство, имеющее в одной коробке два датчика: один для измерения давления газа внутри топливной рампы подающей газ к форсункам и один для измерения абсолютног давления в впускном коллекторе.

 

Газовые форсунки

       Газовые форсунки подсоединяются к жгуту проводов через провода с готовыми разъемами из пучков “I1”, “I2”, “I3”, “I4” см. рис. 2.

       Разъемы газовых форсунок пронумерованы от 1 до 4 или от 1 до 8, если используется блок управления с двумя разъемами; таким же образом пронумерованы пучки проводов соединяющихся с бензиновыми форсунками.

       Очень важно поддерживать соответствие между газовыми и бензиновыми форсунками.

       На практике газовая форсунка, которая подключена к разъему I1 должна соответствовать цилиндру, которому соответствует бензиновая форсунка, к которой будет подсоединен контакт проводки Sequent Сollegamento Iniettori или оранжевые и фиолетовые провода проводки Sequent Collegamento Iniettori Universale, обозначенные номерами от Р1 и так далее. В случае если это соответствие будет нарушено, может быть отмечено ухудшение рабочих характеристик системы, например: более плохая управляемость, более высокая нестабильность работы с датчиком кислорода, менее “чистое” переключение бензин/газ и т.д.

       Напоминаем, что номер, которым обозначен разъем газовой форсунки, нанесен на проводах, которые идут к самому разъему.

 

Сигнал числа оборотов в минуту RPM

       Система SEQUENT в состоянии принимать сигнал частоты вращения К.В. двигателя, обозначаемый часто как “segnale giri” или “segnale “RPM”, соединяясь непосредственно к сигналу числа оборотов.

       Достаточно соединить серый провод, содержащийся в пучке “L”, с сигналом числа оборотов исходного оборудования, который идет от бензинового блока управления к тахометру на приборной панели; этот провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод из жгута SEQUENT и изолируется рис.2.

 

Сигнал положения дроссельной заслонки TPS

       В пучке проводов “M” имеется бело/фиолетовый провод, который соединяется с проводом TPS исходного оборудования; этот провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется. Неправильное подключение провода TPS может привести к ухудшению управляемости, особенно в случае резкого ускорения.

 

Сигнал датчика кислорода

       В пучке проводов ”N” имеется желтый провод, который возможноподсоединить к проводу сигнала датчика кислорода, установленному до каталитического нейтрализатора отработанных газов. Такой провод не обрезается, а только зачищается, и к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется.

       Подсоединение желтого провода дает более быструю “адаптируемость” со стороны блока управления Fly SF и оказывается, таким образом, очень полезным в случаях, когда стадия автоотображения требует дальнейшего уточнения см. справочник по программному обеспечению.

 

 

Рис.4a - разъем типа Bosch

Комментарии к рисунку:

 

Левая половина:

Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки

Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод

Usare un cablaggio sinistro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a destra - использовать левый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный справа.

Правая половина:

Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки

Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод

Usare un cablaggio destro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a sinistra - использовать правый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный слева.

 

 

 

Рис.4b - разъем типа Sumimoto

Комментарии к рисунку:

Левая половина:

Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки

Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод

Usare un cablaggio sinistro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a destra - использовать левый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный справа.

Правая половина:

Connettore iniettore originale - оригинальный разъем форсунки

Lampadina spia accesa oppure LED “SX” Polar - горит контрольная лампочка или светодиод

Usare un cablaggio destro o, see si utilizza un cablaggio Universale, intervenire sul filo Negativo situato a sinistra - использовать правый жгут проводов или, если используется универсальный жгут проводов, отключите минусовой провод, расположенный слева.

 

Плюс от контакта ключа

       Коричневый провод SEQUENT присутствующий в пучке проводов “O” рис.2, должен быть подсоединет к контакту “+” ключа исходного оборудования.

       Такой провод не обрезается, а только зачищается, к нему припаивается провод жгута SEQUENT и изолируется.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.009 с.)