Система Sequent и Sequent Fastness 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система Sequent и Sequent Fastness



Структура

       Эволюция системы SEQUENT позволила внедрить новые и все более совершенные компоненты. Эту систему можно использовать в различных конфигурациях, где внутри имеются различные компоненты (LPG Genius, CNG Genius.M, LPG MAX Genius, новый редуктор Zenith, Rail BRC или Keihin и т.д.) табл.1.

       Задача этого справочника вместе с руководством “Types of Installation 2/3” научить пользователя правильному использованию различными способами системы Sequent и Sequent Fastness.

       Система SEQUENT, начиная от газового балона и до редуктора включительно, использует уже хорошо знакомые компоненты для пользователей BRC. Редуктор давления, в частности, это GENIUS SEQUENT. Речь идет о том же редукторе небольших размеров и легко устанавливаемом, который уже смонтирован на Flying Injection, с тем отличием, что у него будут латунные изгибы водяных трубок и новый температурный датчик, несовместимый с тем, что на Flying Injection. Отличия от оборудования предыдущей концепции начинаются с элемента rail соединенного через удобные трубки с выходом редуктора GENIUS SEQUENT, задачей которого является соединять газовые форсунки, поставляя им подогретый и выпаренный газ. К компоненту rail подсоединен датчик давления, который измеряет абсолютное давление газа, которым снабжаются форсунки. Если можно утверждать, что электронный блок управления представляет собой мозг системы, то форсунки являются ее сердцем. Речь идет об электрических форсунках, чей принцип действия совершенно схож с бензиновыми форсунками, но которые отличаются от последних следующим:

  • области прохода значительно больше, приспособленные к газовому топливу,
  • электрическое сопротивление заметно меньше, чтобы иметь меньшее время для открытия – закрытия,
  • электрическое управление типа “peak & hold” чтобы получать слабые токи для управления без ущерба для эксплуатационных качеств.

 

На выходе из каждой форсунки газ вводится через подходящие трубки непосредственно во впускной коллектор вниз к впускному клапану.

Переключатель режимов с индикатором уровня – двухпозиционный с акустическим сигнализатором (“buzzer”). Он позволяет выполнять функции переключения бензин/газ и наоборот, указания количества газа в балоне и, кроме того, выдавать диагностические сигналы в случае сбоев в работе, отсутствия горючего, неправильного программирования и т.д.

Наконец имеется электронный блок управления FLY SF, очень мощный, исключительно стойкий, совершенно герметичный, проверенный в соответствии с нормами, относящимися к электромагнитной совместимости, выполненный из электронных компонентов для использования на автомобилях, которые можно монтировать также внутри моторного отсека.

Блок управления собирает и обрабатывает всю информацию и полностью контролирует различные компоненты системы, в частности форсунки, определяя момент, когда происходит впрыск и его продолжительность с точностью до нескольких микросекунд (микросекунда = миллионная часть секунды).

Блок управления спроектирован так, чтобы выдерживать короткие замыкания неограниченной длительности на каждом из своих входах/выходах, как на массу, так и на плюс батареи. Он подвергся жестким тестам для проверки его полного соответствия автомобильным нормам.

Общение с системой SEQUENT происходит через компьютер, с помощью эффективной и мощной интерфейсной программы можно вести диалог с блоком управления, программировать его, калибровать систему, проверять правильность его функционирования, считывать и стирать возможные коды ошибок, сохраненные в памяти, и другие сведения по установке и содержимому памяти самого блока управления. Компьютерная программа, таким образом, является инструментом, с помощью которой пользователь взаимодействует с системой SEQUENT и через которую он может “моделировать” газовое оборудование, чтобы приспособить его к особенностям автомобиля при различных условиях движения.

Упорядоченное собрание файлов, относящихся к осуществленным различным установкам может представить настоящий исторический архив, весьма полезный как для контроля за развитием оборудования во времени, так и для создания отправного пункта для новых установок.

Часть руководства 3/3 целиком посвящена компьютерной программе.

 

Новости

Из опыта SEQUENT родилась новая версия SEQUENT FASTNESS – новая система фазированного последовательного впрыска газовой фазы BRC, и только для CNG.

Основываясь на консолидированной структуре SEQUENT, она включает важные нововведения, плод опыта и недавних экспериментов BRC с целью сделать систему еще более прочной, легкой при установке и в состоянии разрешить также более проблематичные ситуации.

Нововведения и модификации, которые будут подробно описаны в последующих параграфах этого справочника, включают:

· компоненты системы (редуктор, датчики и т.д.)

· программное обеспечение и контроль двигателя (новые стратегии).

Как элементы системы, так и программы продуманы для максимальной простоты использования.

 

Принцип действия

       SEQUENT это система, которая “серийно” основывается на бензиновой системе так, что даже во время работы на газе, функционирует бензиновый блок управления, который определяет количество горючего, которое следует направить в двигатель. Можно также сказать, что SEQUENT – это “пассивная система” или “slave”, или, что SEQUENT выполняет функции “переводчика” между бензиновой системой и системой управления газовым топливом. Работа системы SEQUENT основывается на том факте, что блок управления Fly SF связан с клеммой или клеммами бензинового блока, которые управляют форсунками рис.1.

Рис.1

Комментарии к рисунку:

Iniettori/e – бензиновая/е форсунка/и

Emulatore Iniettori – эмулятор форсунок

RPM – сигнал числа оборотов в минуту К.В.

TPS, MAP – сигналы с датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления

Calcola portata benzina/calcola portata gas – вычисление расхода бензина / вычисление расхода газа

Portata gas – расход газа

Calcola  Ti gas – расчет времени впрыска газа Ti

Iniettori gas – газовая форсунка

ECU Benzina – электронный блок управления системой впрыска бензина

 

       Таким образом, распознается время впрыска бензина Тi. Во время работы на газе управляющий сигнал на форсунки распознается благодаря эмуляции форсунок объединенной с самим блоком управления.

       Благодаря времени впрыска бензина Ti и сигналу числа оборотов двигателя, блок управления Fly SF рассчитывает расход бензина, который исходный блок управления намеревается направить в двигатель, пересчитывает его в расход газа и управляет газовыми форсунками.

       Это очень важный выбор, поскольку то, что бензиновому блоку позволено быть постоянно в работе и самому управлять дозировкой газа – это позволяет реализовывать ясным и прозрачным образом функции стехиометрического контроля, обогащение при полной нагрузке, ограничение максимальной частоты вращения К.В., управление, функцией связанной с продувкой паров бензина, правильное общение с кондиционером и т.п. Все это без появления кодов ошибок. Что касается бензинового оборудования, все остается неизменным, поэтому возможное появление сообщения об ошибке во время работы на бензине или на газе должно считаться правильным и достоверным. Впрочем, если машина имеет проблемы при работе на бензине, они будут отмечаться и при работе на газе.

       Все это становится абсолютно необходимым, когда хотят также при работе на газе соответствовать все более жестким ограничительным нормам OBD против загрязнения окружающей среды.

       Газовые форсунки с низким сопротивлением управляются способом peak & hold (пик и удержание) см. параграф 4.12, учитывая физические параметры газа (температура и абсолютное давление), считываемые блоком управления Fly SF в режиме реального времени рис.2.

Рис.2

Комментарии к рисунку:

Genius o Zenith – редуктор Genius или Zenith

Rail – топливная рампа

Portata gas -расход газа

Fly SF – электронный блок управления системой впрыска газа

Задача: “зная массу газа, которую хотим достичь, температуру и давление газа, рассчитать время впрыска Ti газовых форсунок

 

       Важно подчеркнуть, что Ti является точным и ценным параметром, поскольку это результат расчетов, произведенных бензиновым блоком управления на основании полной и специальной информации датчиков. Так как условия температура и давления газа могут меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, система располагает температурным датчиком и соответствующим датчиком абсолютного давления расположенными на подаче газа к форсункам и на впускном коллекторе. Командный блок Fly SF может таким образом приводить в соответствие в режиме реального времени свои расчеты и, в особенности, может точно действовать также и при наличии значительных отклонений указанных параметров.

       Редукторы, используемые в различных конфигурациях (GENIUS, GENIUS.M GENIUS MAX или ZENITH) стремятся поддерживать постоянную разность давления между давлением на выхода газа и впускным коллектором, точно так, как происходит и во многих случаях оборудования для бензина. Это содействует оптимизации работы системы, но не является необходимым, поскольку электронные контрольные устройства действуют гораздо более быстрым образом. Например, из-за резкого ускорения давление в редукторе подскакивает за доли секунды. За это время блок управления производит множество циклов расчетов и обеспечивает компенсацию любой задержки механической природы.

       Другим важным аспектом системы SEQUENT являются газовые форсунки. Как будет описано в дальнейшем, речь идет об электро‑форсунках с низким сопротивлением с большим ходом, способных срабатывать очень быстро и с большой частотой по командам, полученных от блока управления Fly SF, позволяя управлять двигателями значительной мощности.

       Как можно понять, командный блок Fly SF, кроме основной программы работы системы должен содержать специальные данные по той модели автомобиля, на котором он установлен (речь идет о достаточно сложном наборе картографии и других регулировочных параметров). Регулировочные данные могут быть получены из архива, который BRC передаст в распоряжение, либо быть получены непосредственно от установщика через подходящую процедуру авто-регулировки, направляемого шаг за шагом программой на ПК. Персональный компьютер служит также инструментом диагностики с целью удостовериться в хорошей работе системы или выявить возможные отклонения. В командном блоке, кроме того, имеется мощное самоадаптирующееся программное обеспечение, которое, заметив возможные изменения в работе машины, способно автоматически исправить их без необходимости внешнего вмешательства.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.012 с.)