Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переключатель режимов с индикатором уровня топливаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Речь идет о переключателе режимов BRC на два положения, в версиях встроенной и нет, с зуммером и светодиодами, индикации уровня топлива. Переключатель рис.35, как уже говорилось в параграфе 3.3, позволяет реализовать функции переключения, индикации уровня газа и диагностики и может сигнализировать об аномальных ситуациях (недостаток газа, поломки, автоматическое переключение на бензин и т.п.) как через светодиоды, так и с использованием звукового сигнала (зуммер).
Рис.35 - Переключатель на два положения со звуковым сигналом, без корпуса
Датчик уровня Блок управления FLY SF управляет индикацией уровня газа через зажигание ЗЕЛЕНЫХ СВЕТОДИОДОВ переключателя. Для обеспечения этой функции командный блок может обработать сигнал от резистивного датчика уровня BRC рис. 36, помещенного на мультиклапане баллона (оборудования для LPG) или от резистивного датчика давления BRC рис. 37 (оборудования для CNG). Порог загорания светодиодов свободно программируются с ПК (см. Справочник по программному обеспечению), для точной индикации.
Рис.36 - резистивный датчик уровня на мультиклапане BRC Europa
Рис.37 - резистивный датчик давления BRC CNG редукторов
Эмуляция форсунок Функция переключения бензиновых форсунок полностью реализуется электронным блоком управления FLY SF. Также и функция эмуляции форсунок осуществляется блоком управления FLY SF, внутри которого подключается подходящая омическая нагрузка. Под словом “прерывание” подразумевается функция, которая разрывает электрическое соединение между бензиновым блоком управления и бензиновыми форсунками, предотвращая подачу бензин в цилиндры двигателя во время работы на газе. Во время этой фазы, именно система SEQUENT должна подовать в двигатель газовое топливо, а одновременная подача бензина должна избегаться самым решительным образом. Это было бы очень вредно для двигателя и для каталитического нейтрализатора отработавших газов. Естественно, специально изучается диагностика бензинового блока управления, чтобы замечать отключение от его исполнительных механизмов, в частности от форсунок. Таким образом, становится необходимым “спорить” за нагрузку, которая раньше была возложена на бензиновые форсунки, то есть заменить с точки зрения электричества, отключенные бензиновые форсунки на “поддельные” форсунки, которые бензиновый блок управления не отличит от настоящих. Как мы уже говорили, эмуляция резистивного типа уже представлена в блоке управления FLY SF, однако некоторым бензиновым блокам нужна нагрузка не только резистивная (омическая), но резистивно–индуктивная. Именно по этой причине внутри жгута проводов SEQUENT было специально размещено устройство Modular LD, которое обеспечит подачу индуктивной нагрузки, требуемой бензиновым блоком, во время работы на газе, когда отсоединяются бензиновые форсунки посредством командного блока FLY SF. Для дальнейшей информации см. параграф 6.2.17.В.
Жгут проводов Как уже говорилось, жгут проводов – это одно из принципиальных нововведений в системе SEQUENT. В этом параграфе будут проанализированы два типа с характеристиками, различающимися на основе используемой конфигурации Sequent. Первый тип рис.38 – это обычный жгут проводов, используемый до сегодняшнего дня для применения Sequent, в то время как второй тип рис.39 – это новый жгут проводов для конфигурации Sequent Fastness. Эти новые модульные жгуты проводов позволяют проводить установку на более простых автомобилях лишь соединением трех проводов (RPM – сигнал частоты вращения К.В., + от ключа зажигания, TPS - сигнал с датчика положения дроссельной заслонки: соответственно серый провод, коричневый и белый,/фиолетовый), кроме того, конечно, плюс и минус батареи. Для более современных автомобилей, которым может требоваться большее число соединений, возможно дополнять последующими соединениями, которые позволяют мало-помалу оптимизировать наладку и управляемость автомобиля. В обоих главных типах жгутов проводов системы SEQUENT присутствует разъем на 56 контактов, применяемый некоторыми из наиболее важных европейских автомобилестроителей. В случае использования блока управления с двумя соединителями, будет нужен второй жгут проводов, в который имееет разъем на 24 контакта рис. 40. Имеются два типа жгута проводов на 5-6-8 цилиндров: один для автомобилей до 6 цилиндров и другой для автомобилей до 8 цилиндров. Чтобы соответствовать нормам электромагнитной совместимости были использованы экранированные провода. Разъемы, имеющиеся в жгуте проводов – непроницаемые, за исключением переключателя, который, впрочем, размещается в салоне и, поэтому, защищен от воды. Что касается соединений проводов и разьнмов, смотри главу 6 настоящего справочника. ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку разьем на 56 контактов, используемый системой SEQUENT тот же самый, что уже использовался для Flying Injection, учитывая также схожесть внешней структуры блоков управления обеих систем, возможно, совершить ошибку и перепутать блок один с другим, подключив его к другому оборудованию. Следует особо избегать такую ошибку, иначе могут быть повреждены исходные компоненты автомобиля. Как главный жгут проводов рис. 38, так и жгут на 5-6-8 цилиндров рис. 40 доступны как в версии для форсунок BRC, так и в версии для форсунок Keihin. Рекомендуется не путать эти жгуты. Напротив, главный жгут проводов для применения Sequent Fastness используется только с форсунками BRC, следовательно, будет сочетаться с подходящем жгутом на 5-6-8 цилиндров с форсунками BRC.
Рис.38 – основной жгут проводов блока управления Fly SF
Рис.39 - основная жгут проводов блока управления Fly SF для системы Sequent Fastness
Рис.40 – соединительный жгут проводов для 5-6-8 цилиндров для блока управления Fly SF.
4.20 Электроклапан для LPG NORMAL WP “ ET 98” Электроклапан для LPG, применяемый в системе SEQUENT - типа Water Proof (c водонепроницаемыми соединениями) является развитием уже испытанного электроклапана для LPG BRC ЕТ98, от которого отличается внешне по белой оцинковке рис.41. Внутри электроклапана для LPG реализованы улучшения в системе фильтрации особенно железных частиц. Принимая во внимание точность работы форсунок, обязательно использовать этот тип электроклапана при комплексном монтаже SEQUENT.
Рис.41 - электроклапан LPG “ET98” WP 4.21 Электроклапан для LPG SUPER WP “ ET 98” Электроклапан Super WP “ET98” это устройство для преграждения LPG, необходимое и задуманное, чтобы иметь более высокие эксплуатационные качества по сравнению с предыдущими электроклаппаном. Улучшенная катушка позволяет производить открытие более быстро при одинаковом токе. Это позволяет получить большие сечения прохода и, следовательно, больший поток LPG. Также электроклапан разработан для двигателей повышенной мощности, поддерживая высокую степень фильтрации. С разъемами Water Proof, корпус электроклапана латунного цвета без покрытия, цвет обмотки – красный рис.42.
Рис.42 - электроклапан LPG “ET98 SUPER” WP
4.22 Электро - управляемый клапан для CNG “ VM A 3/ E ” Электро-управляемый клапан CNG “VM A3/E”, применяемый в системе SEQUENT рис. 43 – типа Water Proof с герметичными разъемами он является развитием уже испытанного CNG электроклапана VMA3/E. Клапан, который обычно устанавливается внутри моторного отсека вдоль системы труб, которые соединяют баллон/ы с CNG к редуктору, в случае если сочетается с сцеплением нагрузки серии IM, позволяет поставку горючего, разрешая в то же время свободный транзит потока питания. Использования этого типа электроклапана в системы SEQUENT приобретает значительную важность, поскольку электроклапан управляется электронной системой управления. Он открывается в момент запуска и закрывается в случае остановки двигателя, даже если водитель не повернул ключ зажигания в положение выключено, как может произойти, например, при несчастном случае.
Рис.43 – электро-клапан CNG “VMA3/E” WP
Механическая установка Ниже следуют общие правила установки. Прежде чем производить установку различных компонентов системы Sequent – следует проверить работу автомобиля на бензине. Особенно следует проверить состояние электропроводки системы зажигания, воздушный фильтр, каталитический нейтрализатор, датчик кислорода.
Редуктор SEQUENT GENIUS Следующие далее общие критерии установки считаются важными как для версии LPG, так и для CNG. Редуктор должен быть прикреплен прочно к кузову автомобиля так, чтобы он не подвергался вибрациям во время работы. С работающим двигателем редуктор не должен соприкасаться ни с каким другим устройством. Редуктор SEQUENT GENIUS можно ориентирорвать любым образом рис. 1, 2 и 3, чтобы мембрана была параллельно направлению движения. Трубка, соединяющая редуктор с фильтром не должна превышать длину 200 -300мм. Смотри параграф 5.10. Если надо подтянуть или ослабить соединение подвода газа или другое соединение, рекомендуется всегда использовать два ключа. Провод температурного датчика не должен быть натянут, перекручен, не иметь перегибов на выходе из датчика. Отрезок медной трубы, который идет от электроклапана к редуктору SEQUENT GENIUS не должен проходить рядом с слишком нагретыми деталями двигателя. С того момента, когда уже не предусматриваются никакие регулировки редуктора SEQUENT GENIUS нет никакой необходимости монтировать его в легко доступной зоне. Установщик, впрочем, будет избегать слишком неудобных зон, чтобы легче было проводить техническое обслуживание. Что касается версии для LPG, следует заметить, что со стороны системы охлаждения имеются соединительные элементы, достаточно большие 17х23 резиновые трубки, так как LPG нужно испарять и, следовательно, нужен большой расход воды. Подсоединение воды можно проводить последовательно или параллельно по отношению к системе отопления салона (рис. 6 и 7). Важно проверить на стадии тестирования работы установленного оборудования, что температура газа не опускается до низких значений, особенно после длительной работы. Редуктор CNG Sequent Geniusне должен исполнять роль испарителя и снабжен резиновыми трубками для воды 8х15. Подключение должно быть обязательно параллельным: так как последовательное подсоединение труб такого размера значительно ухудшило бы обогрев салона. В этом последнем случае рекомендуется обращать внимание и соблюдать указанные на редукторе обозначения входа “IN” и выхода воды “OUT”.
Рис.1 - установка редуктора Sequent Genius с мембраной расположенной параллельно направлению движения
Рис.02 - установка редуктора Sequent Genius с мембраной расположенной перпендикулярно направлению движения
Рис.03 - редуктор Sequent Genius дальнейшее положение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.007 с.) |