Установка топливной рампы форсунок на автомобиль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка топливной рампы форсунок на автомобиль



       Топливную рампу с форсунками можно крепить к кузову автомобиля либо к двигателю, ориентировка не имеет значения рис. 14 и 15.

       Крепление должно быть устойчивым, надо постараться установить форсунки как можно ближе к головной части двигателя так чтобы трубки, соединяющие форсунки с впускным коллектором были как можно короче. Желательно не превышать длину 150 мм.

       В случае установки форсунок BRC, с одной стороны трубки должна быть установлена специальная соединительная гайка, как показано в параграфе 5.10.

       В случае установки форсунок Keihin трубки должны крепиться к штуцерам прилагаемыми зажимами, используя специальные щипцы. Трубки должны быть одинаковой длины и не иметь сдавленных участков. Форсунки не должны находиться вблизи выпускного коллектора. Учитывайте правила установки труб и электрических проводов, описанные в параграфе 5.10 и в главе 6.

       Поскольку форсунки не являются бесшумными, желательно не прикреплять их к перегородке, которая отделяет двигатель от салона, поскольку она может стать резонансным элементом, который будет усиливать шум. В случае, когда вынуждены выбрать именно это положение, необходимо оснастить крепежную скобу адекватной системой амортизации (silent-block).

 

 

Рис.14 - пример установки топливной рампы c форсунками BRC

 

 

Рис.15 - пример установки топливной рампы c форсунками Keihin

 

 

Датчик давления (P 1- MAP, P 1- MAP TURBO)

       При применении LPG для двигателя без наддува должен использоваться датчик Р1-МАР.

       При применении LPG для двигателя с наддувом и всегда при применении CNG надо использовать всегда датчик Р1-МАР TURBO. Датчик должен быть прикреплен к кузову рис.16, избегая зон, подвергающихся сильному нагреву. Желательно чтобы трубки были как можно меньшей длины и чтобы в любом случае не превышали длину 400 мм. О подключении смотрите в параграфе 5.10.

       Электрические провода не должны быть слишком натянуты, перекрученны, не должны образовывать резких перегибов на выходе из самого датчика.

 

 

Рис.16 - пример установки датчика Р1-Мар

 

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе МАР

       Этот новый датчик предназначен для применения в системе Sequent Fastness с редуктором Zenith рис. 17.

       При монтаже надо следовать указаниям, приведенным в предыдущем параграфе.

 

 

 

Рис.17 - пример установки датчика МАР в системе Sequent Fastness

 

Трубки

       Трубки рис. 18, 19 и 20, являющиеся частью системы Sequent, произведены BRC. На основе используемого набора деталей Sequent поставляются трубки диаметром 5х10,5мм с соединением только с одной стороны рис.19.

       Для датчика Р1 и для форсунок BRC используются трубки диаметром 5х10,5. Их отрезают нужной длины и затем туда устанавливают штуцер с соединительной гайкой. В этих случаях осуществляют монтаж, как описано ниже рис.20:

  • Устанавливается соединение штуцера для резиновых трубок (1) со специальной гайкой (2).
  • На трубку (4) надевается зажим (3).
  • На собранный до этого штуцер вставляется до конца резиновая трубка.
  • Трубка зажимается на штуцере с помощью специальных клещей.

       Когда же применяются форсунки Keihin, используется трубка диаметром 5х10,5 мм, которая закрепляется свободным концом специальными зажимами без использования штуцера и соединительной гайки.

       Следует уделять особое внимание тому, чтобы не оставались остатки резины во время обрезки трубки или во время установки штуцера; эти частички могут засорить трубки или другие элементы оборудования, угрожая их работе. Прежде чем устанавливать трубку, ее следует продуть сжатым воздухом, чтобы выгнать возможные загрязнения или остатки резины. Проверьте, чтобы зажим обеспечивал герметичность.

       Рекомендуется не применять трубки, отличающиеся от тех, что поставляются и устанавливать их с использованием высококачественных ключей в хорошем состоянии с тем, чтобы не повредить грани гаек. Каждый раз, когда вы хотите развинтить соединение, используйте два ключа, так чтобы держать ту часть, которая не должна отвинчиваться. Эти соединения являются герметичными и обеспечивают непроницаемость на коническо-сферических поверхностях. Не следует затягивать слишком сильно, чтобы не повредить соединения.

       Уплотняющие герметики не нужны. Следует также придерживаться обычных норм правильной установки трубок, обращая внимание на то чтобы во время движения не было относительных движений, вызывающих трение и износ, контакт с острыми краями или приводными ремнями и т.д. После установки трубки не должны быть слишком натянутыми, иметь изгибы или образовывать складки с течением времени.

 

 

Рис.18 - газовая трубка 10х17 для использования в наборах, имеющих топливную рампу с резьбовым соединением для выхода газа.

 

 

Рис.19 – газовая трубка 5х10,5мм.

 

 

Рис.20 - установка штуцера на трубку

 

Жиклеры

       Установка жиклеров представляет один из наиболее важных моментов всей работы.

       Рекомендуется определить c особой точностью все точки коллектора, которые предстоит просверлить, прежде чем начать сверление.

       Используйте специальные инструменты, входящие в набор инструментов для установки деталей вистем впрыска (Sistemi Iniezioni cod. 90AV99004048).

       Сверление отверстий должно происходить довольно близко к головки блока цилиндров ГБЦ двигателя, но с сохранением одинаковых расстояний на всех ветвях коллектора и с одной и той же ориентацией жиклеров. Каждый жиклер должен располагаться перпендикулярно к оси впускной трубы или под углом не больше того, при котором поток направлен в цилиндр, а не на клапан рис. 21 и 22.

       На коллекторах из пластмассы определите зоны с толщиной перегородки как можно менее тонкой. После того как вы точно отметите фломастером точки сверления и, прежде чем начать сверлить, проверьте дрелью оснащенной спиральным сверлом, чтобы не было препятствий для сверления всех отверстий в нужном направлении. Проведите сперва гравировку и только затем приступайте к сверлению рис. 23. Используйте только правильно заточенное спиральное сверло на 5 мм и затем нарежьте резьбу М6 рис.24. Во время сверления и нарезания резьбы примите необходимые меры, чтобы избежать попадания стружки в коллектор.

       В частности, рекомендуется чаще удалять стружку во время сверления и нанести смазку на сверло во время первой стадии заглубления в стенку таким образом, чтобы стружка оставалась приклеенная к сверлу. Хорошо также углубляться медленнее при прохождении последней части стенки, так чтобы стружка была очень тонкая: так она лучше прилипает к сверлу и если какая-то упадет внутрь, то не причинит вреда. Также и во время нарезания резьбы М6 следует нанести смазку на метчик и чаще вынимать и чистить его.

       С помощью двух ключей на 10 мм рис.25 привинтить каждый отдельный жиклер к соединительному элементу используемых трубок Æ 5х10,5мм. После нанесения подходящего фиксатора резьбы типа Loctile 83-21 рис.26 привинтить в отверстие коллектора жиклер с соответствующей трубкой (рис. 27). Уделять максимум внимания тому, чтобы точно вставить жиклеры, стараясь сильно не закручивать их, чтобы не сорвать резьбу. Во время закручивания рекомендуем всегда использовать один ключ подходящего размера, имеющийся в чемоданчике с инструментами cod. 90AV99004028.

       Не меняйте ни по какой причине внутренний диаметр жиклеров, ни их внешнюю форму.

       При наличии впускных коллекторов небольшого размера может возникнуть необходимость прибегнуть к установке особых жиклеров, более коротких чем стандартные.

 

Рис.21 – угол наклона сверления коллектора

Комментарии к рисунку:

SI-да

NO-нет

Collettore-коллектор

Motore-мотор

 

 

Рис.22 - ориентация отверстий на коллекторе

 

Рис.23 - сверление коллектора

 

 

Рис.24 - нарезание резьбы в коллекторе

 

Рис.25 - затягивание жиклера с соединением трубки, только для форсунок BRC

 

 

Рис.26 - вещество, тормозящее откручивание жиклера, только для форсунок BRC

 

Рис.27 - завинчивание жиклера с трубкой в коллектор

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.013 с.)