Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость транспортных расходов и услуг посреднических и сбытовых организацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.4.5.1. В сметной стоимости оборудования учитываются все затраты по его доставке на приобъектный склад строящегося предприятия, здания, сооружения или до зоны монтажа. Затраты на перевозку оборудования определяются на 1 т массы брутто на основании калькуляций транспортных расходов по группам оборудования. При этом учитываются особенности определения провоза тяжеловесных грузов, сообщенных письмом Минстроя России от 24.07.97 г. № ВБ-20-190/12. При калькулировании стоимости транспортных расходов учитываются действующие тарифы на грузовые перевозки различными видами транспорта. К исходным данным для определения транспортных затрат относятся: вид франко, учтенный в цене приобретения оборудования; наименование пункта отправления и пункта назначения (железнодорожной станции, пристани, порта); кратчайшее расстояние, определяемое по справочным данным и схемам железных дорог (речным и морским путем), от станции отправления (пристани, порта) с учетом принятого в отпускной цене вида франке до станции назначения (пристани, порта) груза; условия доставки оборудования от железнодорожной станции (пристани, порта) назначения до приобъектного склада (вид транспортных средств, цена провоза по ветке стройки или других предприятий, расстояние перевозок по подъездным железнодорожным путям и автомобильным транспортом); тарифная характеристика оборудования (номер тарифной схемы для повагонной отправки партиями, класс, разновидность и группа для погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках); другие данные, влияющие на стоимость перевозок оборудования (негабаритность и др.). 3.4.5.2. При невозможности определения транспортных расходов на основании калькуляции эти расходы могут определяться по укрупненным показателям. В укрупненных показателях транспортные расходы, как правило, приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определенных строек или районов. Размеры указанного норматива могут устанавливаться министерствами Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти. 3.4.5.3. В транспортные расходы на перевозку водным и автомобильным транспортом крупных негабаритных видов оборудования в не разобранном виде должны включаться все затраты по приспособлению транспортных средств к условиям перевозки, устройству специальных причалов, усилению мостов, спрямлению дорог, переносу мешающих строений и др.
Стоимость выполнения проектных работ по разработке методов перевозки уникальных видов негабаритного оборудования относится на стоимость оборудования. 3.4.5.4. При поступлении оборудования от посреднических организаций учитывается снабженческо-сбытовая наценка, которая устанавливается в процентах от отпускной цены предприятия-изготовителя оборудования. В указанную наценку, как правило, входят транспортные расходы по доставке оборудования на склад потребителя, посреднические услуги и другие расходы.
Транспортные расходы В договорах купли-продажи и поставки товара (материалов, конструкций и оборудования) термин «франке» указывает до какого пункта на пути продвижения товара от его поставщика (изготовителя) к потребителю включены расходы по транспортировке. Цена «франко - завод-изготовитель (склад поставщика)» означает, что покупатель получает товар непосредственно на заводе (складе поставщика). Цена «франко - вагон или франко - железнодорожная станция отправления» (цена FOR) предполагает, что в стоимость полученного заказчиком товара вошли все затраты но доставке его на станцию отправления, включая погрузку в вагон. Цена «франко - порт отправления или франко - вдоль борта судна» (цена FAS) включает оплату поставщиком всех расходов до порта с выгрузкой груза на причале перед судном. Цена «франко - судно порт назначения» (цена CAF) учитывает все расходы поставщика до порта назначения. Цена «франко - судно порт назначения и страхование» (цена С IF) включает оплату поставщиком всех расходов до порта назначения, а также страховку товара от риска гибели или порчи при перевозке. Цена «франко - склад потребителя» учитывает оплату поставщиком всех расходов по доставке товара до склада потребителя. Расходы на доставку до приобъектного склада строительных материалов, конструкций и деталей, используемых непосредственно при выполнении строительных работ, включаются в статью «Материалы». Транспортные расходы по доставке материальных ресурсов на строительную площадку определяются по тарифам Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства.
При расчёте в локальных сметах (сметных расчётах) накладных расходов и сметной прибыли оплата труда водителей автомобилей (самосвалов, бортовых и тягачей) не учитывается потому что в пункте 5 технической части (часть 1, раздел 1) Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства указано, что «в сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей». Стоимость доставки материалов от приобъектного склада до рабочей зоны учитывается в составе элементных сметных норм и расценок на строительно-монтажные работы, а также в составе ресурсных сметных нормативов. Как правило, Государственными элементными сметными нормами и расценками учтены затраты по разгрузке материалов и конструкций на строительной площадке, поэтому дополнительно могут учитываться расходы по разгрузке и последующей погрузки материальных ресурсов в транспортное средство только на временной перегрузочной площадке, обоснованной ПОС. В составе расходов на оплату труда рабочих не отражается оплата труда рабочих, занятых доставкой материалов до приобъектного склада. Указанные расходы учитываются в составе транспортных затрат по доставке материальных ресурсов и отражаются в сметной стоимости материалов, строительных конструкций и деталей. Затраты по транспортировке грунта и строительного мусора при составлении локальных смет (сметных расчётов) следует относить на стоимость прямых затрат «эксплуатация машин». При этом оплата труда водителей транспортных средств, учтённая в тарифах на перевозку грузов, в сметной документации (в знаменателях граф 6 и 9) не выделяется. Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия (гаража) к пункту первой загрузки или возвращение их по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия (гаража), когда оба пункта (первой загрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населённого пункта, в котором находится автотранспортное предприятие (гараж), за минусом 10 км (учтённых в провозной плате перевозки грузов). При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются: - пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении; - расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом; - суммы заработной платы командируемым водителям и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом; - суммы суточных водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере; - фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы. Повышение тарифов на перевозку грузов по грунтовым дорогам в периоды бездорожья в сметных ценах не учтено. При определении платы за перевозку грузов неполные полкилометра не учитываются, а полкилометра и более принимаются как целый километр.*
Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами (самосвальными автопоездами) в карьерах применяются при перевозке грузов в карьеры, из карьеров и внутри карьеров при условии обеспечения выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах нормы времени, установленной для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах, которая составляет 0,2 минуты на одну тонну груза. Подобное время погрузки могут обеспечить экскаваторы с ковшом большой вместимости. В случаях, когда не соблюдаются указанные выше условия погрузочно-разгрузочных работ, расчёты производятся по тарифам (сметным ценам) на перевозку грузов автомобилями-самосвалами, работающими вне карьеров. Затраты, связанные с вывозом материалов от разборки строительных конструкций, учитываются в локальных сметах на капитальный ремонт (реконструкцию) объектов. В случаях, когда в сметной документации масса строительного мусора учитывается по объёму разбираемых железобетонных конструкций, т. е. в плотном теле, то затраты по транспортировке этого строительного мусора следует исчислять исходя из массы конструкций в плотном теле с объёмной массой 2500 кг/м3. В накладные расходы включены расходы только по уборке и очистке (с вывозом мусора) территории строительства и прилегающей к ней уличной полосы. Средства на оплату за провоз тяжеловесных грузов следует включать в стоимость материалов, изделий и конструкций (в состав стоимости транспортных услуг). Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автодорогам устанавливаются Минтрансом России по согласованию с Минфином России. В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутри- построечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта. В ФЕР не учтены и должны оплачиваться отдельно затраты, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов с центрального склада на объект (на приобъектный склад); с объекта на центральный склад, либо па приобъектный склад другого объекта. Указанные затраты надлежит учитывать непосредственно в локальных сметах.
Металлические конструкции Экзаменационные вопросы по дисциплинам «Металлические конструкции, включая сварку», «Железобетонные и каменные конструкции», «Конструкции из дерева и пластмасс», «Основания и фундаменты»
1. Применение металлоконструкций, требования к металлоконструкциям. Достоинства и недостатки металлоконструкций. По виду металлические конструкции можно разделить на стержневые и сплошные системы Наибольшее применение в промышленных и гражданских зданиях и сооружениях находят стержневые системы с жесткими элементами, хорошо работающими на растяжение, сжатие и изгиб. Применение стержневых металлических конструкций экономически выгодно в большепролетных зальных покрытиях (с пролетами более 40 м) преимущественно для зданий общественного назначения (спортивные залы, крытые рынки, выставочные павильоны, залы театров и т.д.); а также для специальных зданий промышленного назначения (самолетостроительные ангары и эллинги, машиностроительные и металлургические заводы, главные корпуса ТЭС, ГЭС и др.). Список требований к металлоконструкциям
Достоинства и недостатки металлоконструкций
Металлоконструкции и их достоинства
В целях создания изотропного материала были четко сформированы и применены на практике способы, которые наделяют металл максимальным уровнем сопротивления. Так, к примеру, сталь в этом отношении подходит по всем характеристикам.
Металлоконструкции и их недостатки
2. Прямоугольные сечения ж/б изгибаемых элементов с одиночной арматурой, уравнения равновесия, условия прочности.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.81.129 (0.009 с.) |