Стоимость транспортных расходов и услуг посреднических и сбытовых организаций 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость транспортных расходов и услуг посреднических и сбытовых организаций



3.4.5.1. В сметной стоимости оборудования учитываются все затраты по его доставке на приобъектный склад строящегося предприятия, здания, сооружения или до зоны монтажа.

Затраты на перевозку оборудования определяются на 1 т массы брутто на основании калькуляций транспортных расходов по группам оборудования.

При этом учитываются особенности определения провоза тяжеловесных грузов, сообщенных письмом Минстроя России от 24.07.97 г. № ВБ-20-190/12.

При калькулировании стоимости транспортных расходов учитываются действующие тарифы на грузовые перевозки различными видами транспорта.

К исходным данным для определения транспортных затрат относятся:

вид франко, учтенный в цене приобретения оборудования;

наименование пункта отправления и пункта назначения (железнодорожной станции, пристани, порта);

кратчайшее расстояние, определяемое по справочным данным и схемам железных дорог (речным и морским путем), от станции отправления (пристани, порта) с учетом принятого в отпускной цене вида франке до станции назначения (пристани, порта) груза;

условия доставки оборудования от железнодорожной станции (пристани, порта) назначения до приобъектного склада (вид транспортных средств, цена провоза по ветке стройки или других предприятий, расстояние перевозок по подъездным железнодорожным путям и автомобильным транспортом);

тарифная характеристика оборудования (номер тарифной схемы для повагонной отправки партиями, класс, разновидность и группа для погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках);

другие данные, влияющие на стоимость перевозок оборудования (негабаритность и др.).

3.4.5.2. При невозможности определения транспортных расходов на основании калькуляции эти расходы могут определяться по укрупненным показателям.

В укрупненных показателях транспортные расходы, как правило, приводятся в рублях на 1 т оборудования или в процентах от отпускной цены оборудования для определенных строек или районов.

Размеры указанного норматива могут устанавливаться министерствами Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти.

3.4.5.3. В транспортные расходы на перевозку водным и автомобильным транспортом крупных негабаритных видов оборудования в не разобранном виде должны включаться все затраты по приспособлению транспортных средств к условиям перевозки, устройству специальных причалов, усилению мостов, спрямлению дорог, переносу мешающих строений и др.

Стоимость выполнения проектных работ по разработке методов перевозки уникальных видов негабаритного оборудования относится на стоимость оборудования.

3.4.5.4. При поступлении оборудования от посреднических организаций учитывается снабженческо-сбытовая наценка, которая устанавливается в процентах от отпускной цены предприятия-изготовителя оборудования. В указанную наценку, как правило, входят транспортные расходы по доставке оборудования на склад потребителя, посреднические услуги и другие расходы.

 

Транспортные расходы

В договорах купли-продажи и поставки товара (материалов, конструкций и оборудования) термин «франке» указывает до какого пункта на пути про­движения товара от его поставщика (изготовителя) к потребителю включе­ны расходы по транспортировке.

Цена «франко - завод-изготовитель (склад поставщика)» означа­ет, что покупатель получает товар непосредственно на заводе (складе поставщика).

Цена «франко - вагон или франко - железнодорожная станция отправ­ления» (цена FOR) предполагает, что в стоимость полученного заказчиком товара вошли все затраты но доставке его на станцию отправления, вклю­чая погрузку в вагон.

Цена «франко - порт отправления или франко - вдоль борта судна» (цена FAS) включает оплату поставщиком всех расходов до порта с выгруз­кой груза на причале перед судном.

Цена «франко - судно порт назначения» (цена CAF) учитывает все рас­ходы поставщика до порта назначения.

Цена «франко - судно порт назначения и страхование» (цена С IF) вклю­чает оплату поставщиком всех расходов до порта назначения, а также стра­ховку товара от риска гибели или порчи при перевозке.

Цена «франко - склад потребителя» учитывает оплату поставщиком всех расходов по доставке товара до склада потребителя.

Расходы на доставку до приобъектного склада строительных мате­риалов, конструкций и деталей, используемых непосредственно при вы­полнении строительных работ, включаются в статью «Материалы».

Транспортные расходы по доставке материальных ресурсов на строи­тельную площадку определяются по тарифам Сборника сметных цен на пе­ревозки грузов для строительства.

При расчёте в локальных сметах (сметных расчётах) накладных рас­ходов и сметной прибыли оплата труда водителей автомобилей (само­свалов, бортовых и тягачей) не учитывается потому что в пункте 5 техни­ческой части (часть 1, раздел 1) Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства указано, что «в сметных ценах на перевозку грузов ав­томобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей».

Стоимость доставки материалов от приобъектного склада до рабо­чей зоны учитывается в составе элементных сметных норм и расценок на строительно-монтажные работы, а также в составе ресурсных сметных нормативов.

Как правило, Государственными элементными сметными нормами и расценками учтены затраты по разгрузке материалов и конструкций на строительной площадке, поэтому дополнительно могут учитываться расходы по разгрузке и последующей погрузки материальных ресурсов в транспортное средство только на временной перегрузочной площад­ке, обоснованной ПОС.

В составе расходов на оплату труда рабочих не отражается оплата тру­да рабочих, занятых доставкой материалов до приобъектного склада. Указанные расходы учитываются в составе транспортных затрат по достав­ке материальных ресурсов и отражаются в сметной стоимости материалов, строительных конструкций и деталей.

Затраты по транспортировке грунта и строительного мусора при составлении локальных смет (сметных расчётов) следует относить на сто­имость прямых затрат «эксплуатация машин». При этом оплата труда во­дителей транспортных средств, учтённая в тарифах на перевозку грузов, в сметной документации (в знаменателях граф 6 и 9) не выделяется.

Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения ра­бот от автотранспортного предприятия (гаража) к пункту первой загрузки или возвращение их по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия (гаража), когда оба пункта (первой загруз­ки и последней разгрузки) находятся за чертой населённого пункта, в ко­тором находится автотранспортное предприятие (гараж), за минусом 10 км (учтённых в провозной плате перевозки грузов).

При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания дополнительно оплачиваются:

- пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предпри­ятия до пункта назначения и в обратном направлении;

- расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала же­лезнодорожным и водным транспортом;

- суммы заработной платы командируемым водителям и другим работ­никам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом;

- суммы суточных водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере;

- фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы.

Повышение тарифов на перевозку грузов по грунтовым дорогам в пери­оды бездорожья в сметных ценах не учтено.

При определении платы за перевозку грузов неполные полкилометра не учитываются, а полкилометра и более принимаются как целый километр.*

Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами (са­мосвальными автопоездами) в карьерах применяются при перевозке гру­зов в карьеры, из карьеров и внутри карьеров при условии обеспечения выполнения погрузочно-разгрузочных работ в пределах нормы времени, установленной для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах, кото­рая составляет 0,2 минуты на одну тонну груза. Подобное время погрузки могут обеспечить экскаваторы с ковшом большой вместимости. В случаях, когда не соблюдаются указанные выше условия погрузочно-разгрузочных работ, расчёты производятся по тарифам (сметным ценам) на перевозку грузов автомобилями-самосвалами, работающими вне карьеров.

Затраты, связанные с вывозом материалов от разборки строительных конструкций, учитываются в локальных сметах на капитальный ремонт (ре­конструкцию) объектов. В случаях, когда в сметной документации масса строительного мусора учитывается по объёму разбираемых железобетон­ных конструкций, т. е. в плотном теле, то затраты по транспортировке это­го строительного мусора следует исчислять исходя из массы конструкций в плотном теле с объёмной массой 2500 кг/м3.

В накладные расходы включены расходы только по уборке и очистке (с вывозом мусора) территории строительства и прилегающей к ней уличной полосы.

Средства на оплату за провоз тяжеловесных грузов следует вклю­чать в стоимость материалов, изделий и конструкций (в состав стоимо­сти транспортных услуг). Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автодорогам устанавливаются Минтрансом России по согла­сованию с Минфином России.

В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутри- построечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погруз­ку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта.

В ФЕР не учтены и должны оплачиваться отдельно затраты, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов с центрального склада на объект (на приобъектный склад); с объекта на центральный склад, либо па приобъектный склад другого объекта. Указанные затраты надлежит учитывать непосредственно в локальных сметах.

 

 

Металлические конструкции

Экзаменационные вопросы по дисциплинам «Металлические конструкции, включая сварку», «Железобетонные и каменные конструкции», «Конструкции из дерева и пластмасс», «Основания и фундаменты»

1. Применение металлоконструкций, требования к металлоконструкциям. Достоинства и недостатки металлоконструкций.

По виду металлические конструкции можно разделить на стержневые и сплошные системы

Наибольшее применение в промышленных и гражданских зданиях и сооружениях находят стержневые системы с жесткими элементами, хорошо работающими на растяжение, сжатие и изгиб.

Применение стержневых металлических конструкций экономически выгодно в большепролетных зальных покрытиях (с пролетами более 40 м) преимущественно для зданий общественного назначения (спортивные залы, крытые рынки, выставочные павильоны, залы театров и т.д.); а также для специальных зданий промышленного назначения (самолетостроительные ангары и эллинги, машиностроительные и металлургические заводы, главные корпуса ТЭС, ГЭС и др.).

Список требований к металлоконструкциям

  • Точное соответствие разновидности металлоконструкций условиям их будущей эксплуатации.
  • Главным условием при проектировании разнообразных сооружений на основе данных конструкций является точное соблюдение условий их эксплуатации. Ведь именно условия эксплуатации определяют, какой вид металла применят для постройки здания.
  • Технологичность металлоконструкции.
  • На первых этапах работы с конструкциями из металла разработчики для проектировки сооружений применяли точные геометрические формы (к примеру, Эйфелева башня). Однако сегодня считается, что подобный подход к возведению зданий с точки зрения технологичности не оптимален – он намного усложняет ремонтные и монтажные работы. Благодаря современным технологиям работа с металлическими заклепками исключена, сегодня используют только болтовые и сварочные соединения.
  • Экономия металла.
  • При проектировании зданий на основе металлических конструкций экономия металла является достаточно веским аргументом. В современных реалиях стоимость металла довольно высока, потому и при закупке материала для постройки цена очень значима. Помимо этого лишний металл создает дополнительный вес, следовательно, и дополнительную нагрузку на фундаменты. А из-за увеличения нагрузки, фундамент придется дополнительно укреплять.
  • Транспортабельность металлоконструкций.
  • Конструкции из металла, собранные в условиях завода посредством специальных инструментов и оборудовании выходят по себестоимости дешевле. Тем не менее, меньшая стоимость изделий может покрываться дополнительными расходами, связанными с транспортными перевозками. В особенности это актуально, если конструкция является довольно громоздкой и ее перевозка вызывает дополнительные сложности.
  • Долговечность металлоконструкций.
  • Все финансовые и временные затраты на сооружение зданий из металлических конструкций будут окуплены, в случае долговечности и прочности готовой постройки. Как известно, металлу присущ такой недостаток, как подверженность коррозии. В связи с этим требуется периодически выполнять работы, связанные с защитой металла от разрушений. В качестве защиты может быть использовано покрытие специальными лаками, красками или же использование специальных нержавеющих металлоконструкций.
  • Скорость монтажа металлоконструкций
  • Быстрый монтаж является одним из основных преимуществ металлических конструкций. Если бы скорость возведения и монтажа данных конструкций была невысокой, тогда выгоднее было бы использовать железобетон. Быстроте возведения способствует также изготовление на производстве крупных деталей. Благодаря этому уменьшается количество деталей, которые надо соединять, следовательно, экономится время при постройке. Кроме того, скорость возведения зависит и от конфигурации металлоконструкций. Так, значительно сэкономить время мотажа складов и ангаров позволяют полукруглые крыши.
  • Эстетичность металлоконструкций.

Достоинства и недостатки металлоконструкций

Металлоконструкции и их достоинства

  • Небольшой вес.
    То сочетание легкости и прочности, которое присуще металлическим конструкциям, редко встречается в строительных материалах. Можно сказать, что в этом и состоит уникальность металлоконструкций. Наиболее низким показателем соотношения прочности и плотности обладают алюминиевые сплавы.
  • Индустриальность.
    Металлоконструкции производят в заводских условиях, где для этого присутствует все необходимое современное оборудование и инструменты. Благодаря современным способам изготовления применение дорогостоящего ручного труда максимально сокращается (порой, благодаря автоматизации производства, и вовсе исключается).
  • Надежность.

В целях создания изотропного материала были четко сформированы и применены на практике способы, которые наделяют металл максимальным уровнем сопротивления. Так, к примеру, сталь в этом отношении подходит по всем характеристикам.

  • Непроницаемость.
    Такой материал, как металл, является абсолютно непроницаемым ни для газов, ни для воды. Данное свойство обусловлено очень высоким уровнем плотности металлов. Чтоб соединения конструкций из металла также обладали непроницаемостью, применяют сварку. Это свойство широко используют в изготовлении резервуаров, трубопроводов, разнообразных сосудов.
  • Сохранность металлического фонда.
    Те металлические конструкции, которые вышли из эксплуатации, отправляют на специальные перерабатывающие комбинаты, где их подвергают переплавке. В итоге из переплавленного материала производят новые металлоизделия.
  • Простота в ремонте.
    Конструкции из металла совершенно не сложно усиливать, придавать им повышенную плотность либо накладывать заплаты на участки, подвергшиеся разрешению. Качество всех ремонтных работ обеспечивается применением сварки и специального оборудования.

Металлоконструкции и их недостатки

  • Подверженность процессам коррозии.
    Общеизвестно, что лучше предупредить появление коррозии, нежели с ней бороться. Как раз потому в металлические сплавы добавляются специальные антикоррозионные вещества. Однако и этого недостаточно, поскольку с течением времени коррозия все же может проявиться. Чтобы данный неприятный момент отодвинуть как можно дальше, металлоизделия покрывают специальными красящими составами. В ходе обработки металлических поверхностей необходимо хорошенько покрывать все участки, чтоб предупредить скопление пыли и влаги.
  • Низкий уровень огнестойкости.
    Нередко бывает так, что металлические конструкции зданий являются пожароопасными. С целью снижения этого показателя и повышения огнеупорности материала, поверхность металлоизделий обрабатывают специальными средствами. Есть еще один вариант – установка в зданиях подвесных потолочных конструкций с применением огнестойкой облицовки.

2. Прямоугольные сечения ж/б изгибаемых элементов с одиночной арматурой, уравнения равновесия, условия прочности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.004 с.)