Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностные обязанности администратора службы

Поиск

1. Обязан знать номерной фонд гостиницы и предоставляемые платные услуги.

93


2. Оформляет регистрацию и размещение гостей в строгом соот­-
ветствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ,
Положением о персонале, утвержденным порядком оформления
проживающих и расчетов с ними.

3. Поддерживает и ведет в компьютере информационную базу
номерного фонда и файлов о клиентах.

4. Осуществляет операции по приему, хранению и сдаче по кас­-
совому отчету денег кассиру и сумм по оплате кредитных карт.

5. Выступает в качестве переводчика при размещении, прожива­-
нии и выезде иностранных гостей и предлагает им все услуги гости­
ницы.

6. Принимает заявки на услуги, их копии передает на подпись ру­-
ководителям служб, обеспечивающих обслуживание заявок.

7. При отсутствии администратора по бронированию принимает
заявки на размещение и осуществляет бронирование номеров.

8. Предоставляет клиентам гостиницы подробную информацию о
порядке проживания и дополнительных услугах, основываясь на рек­-
ламной и другой информации и документации, принимает заказы на
все оказываемые гостиницей услуги.

9. Предоставляет информацию клиентам о достопримечательно­-
стях города, расположении ближайших культурно-развлекательных и
спортивных заведений, транспортных коммуникациях и др.

10. Передает дежурство в конце смены, делает записи в журнале
о незавершенной работе, ос<5бых происшествиях или проблемах.

Администратор несет ответственность за выполнение своих долж­ностных обязанностей и ежедневное выполнение плана по дополни­тельным платным услугам. Квалификационные требования: высшее образование, владение иностранным языком, навыками работы с оргтехникой, знание правил охраны труда, техники безопасности, служебного этикета.

Назначение на должность администратора и освобождение от нее осуществляется приказом (распоряжением) руководителя гос­тиницы. Администратор подчиняется непосредственно менеджеру СПиР.

Обязанности портье

1. Обязан знать номерной фонд гостиницы и предоставляемые
платные услуги.

2. Встречает гостей, оформляет регистрацию и размещает их в
строгом соответствии с Правилами предоставления гостиничных
услуг в РФ, Положением о персонале, утвержденным порядком
оформления проживающих и расчета с ними.

3. Проверяет наличие миграционных карт и виз у иностранных
граждан, ведет журнал их регистрации.

94


4. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номе­-
ров гостиницы.

5. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию гостям.

6. Принимать оплату у клиентов за проживание и дополнитель­-
ные платные услуги за наличный расчет и по кредитным картам.

7. Выдает клиентам документы, подтверждающие оплату за про­-
живание и дополнительные платные услуги (счет, кассовый чек, счет-
фактуру, разрешение на поселение).

8. Своевременно и правильно оформляет и сдает в бухгалтерию
счета по безналичному расчету за проживание и дополнительные
платные услуги.

9. Сдает смену с отчетом о расчетах по услугам и соответствую­
щей записью в кассовой книге, журнале дежурств по незавершенным
делам.

 

10. Осуществляет операции по приему, хранению и сдаче по кас­-
совому отчету денег в бухгалтерию и сумм по оплате кредитных кар­
точек.

11. Заносит в компьютер паспортные данные гостей (ФИО, дата
рождения, номер паспорта, серия, кем выдан, гражданство, пропис­-
ка, цель поездки, для иностранцев — номер и срок действия визы,
страна проживания).

12. Вручает постоянным клиентам дисконтные карты, ведет их ре­-
гистрацию в журнале, обеспечивает учет и хранение.

13. Ежедневно делает сверку по должникам оплаты за проживание
с дежурной по этажу.

14. Решает все вопросы, связанные с эксплуатацией гостиницы,
выполнением персоналом своих должностных обязанностей, прини­-
мает меры к ликвидации конфликтных ситуаций в выходные дни и
ночные часы, оказывает первую медицинскую помощь гостям в эк­
стремальных ситуациях, докладывает начальнику службы о принятых
мерах (в выходные и праздничные дни — ответственному дежурно­
му по гостинице).

15. Не позднее 22.00 передает сведения о количестве проживаю­-
щих в МЧС по телефону.

16. Имеет книгу отзывов и предложений и выдает ее по первому
требованию проживающих. О жалобах, положительных отзывах до­-
кладывает начальнику, в его отсутствие — ответственному дежурно­
му по гостинице.

17. При передаче смены делает записи в рабочем журнале о неза­-
вершенных делах.

Портье несет ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, ежедневное выполнение плана по проживанию, пра­вильное оформление кассовой документации и сдачу наличных де­нег в главную кассу гостиницы; является материально ответственным лицом. Квалификационные требования: высшее или среднее обра­зование и среднее профессиональное образование, владение иност-

95


ранным языком, навыками работы с оргтехникой, знание правил ох­раны труда, техники безопасности, служебного этикета.

Портье относится к категории технических исполнителей. Назна­чение на эту должность и освобождение от нее осуществляется при­казом (распоряжением) руководителя организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.007 с.)