Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила оказания услуг , общения с гостями
1. Будьте внимательны к малейшим потребностям гостей, уделяя 2. Предугадывайте потребности гостей й предлагайте им услугу 64 3. Запоминайте предпочтения гостя, предлагайте услугу в следу 4. Никогда не предлагайте гостям связаться с другими отделами; 5. Если вы обещаете что-то от имени другого отдела, убедитесь, 6. Если обещание не может быть выполнено, сообщите гостю об 7. Обещание гостю должно быть всегда реальным, обоснованным 8. Выполнив просьбу гостя, сообщите ему о том, что и когда вы 9. Помните, что выполнение обещаний рождает доверие гостей.
10. Заботьтесь о своей информированности, пропагандируйте го 11. Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему до 12. Никогда без необходимости не прерывайте гостя, если он ве 13. Уважайте безопасность и конфиденциальность гостя; прояв 14. Принимайте на себя личную ответственность за выполнение 15. Действуйте позитивно, избегайте фраз: «Мне очень жаль, Правила работы с замечаниями и жалобами 1. Обнаружив признаки неудовлетворенности гостя, быстро при 2. Поощряйте гостей и давайте им возможность высказываться об 3. Принимайте все замечания и жалобы доброжелательно, слу
65 4. При работе с замечаниями и жалобами выясните их причины, чтобы подобная ситуация более не повторялась; зафиксируйте жалобы, чтобы их можно было учитывать в дальнейшем; убедитесь в том, что меры приняты и гость удовлетворен. Помните, что недовольные гости, к которым относятся внимательно и с пониманием, могут стать регулярными постояльцами отеля. Правила поддержки коллег 1. Помните, что ваши действия являются частью единого комп 2. Заранее обдумывайте предлагаемые изменения в порядке рабо 3. Будьте готовы помогать своим коллегам, когда возникнет такая 4. Знакомьтесь с работой других людей — непосредственных кол 5. Благодарите своих коллег, когда они помогают вам и поддержи 6. Делайте точную запись при передаче дел от одной смены дру 7. Всегда будьте готовы обучать новых коллег и передавать им свой 8. Принимайте полную ответственность за свои ошибки и никогда 9. Всегда выполняйте свою работу безопасным образом.
10. Оставляйте оборудование, которым пользуетесь, в таком со 11. Отличная и слаженная работа в команде обеспечивает высо Хорошие отношения внутри команды делают работу легче и веселее. 12. Эффективная работа в команде позволяет гостинице выпол Правила внешнего вида 1. Все сотрудники гостиницы, общающиеся с гостями, обязаны 2. Обувь должна быть с закрытыми носким и пяткой, на низком
66 3. В рабочее время женщины носят колготки или чулки телесно 4. Прически должны быть аккуратными: длинные волосы долж 5. Ногти должны быть чистыми и аккуратно подстриженными 6. Допускается использование духов в небольшом количестве 7. Все сотрудники обязаны носить именные знаки (бейджики) с Правила общения 1. Обращаясь друг к другу, используйте полные имена (Дмитрий — 2. Обращаясь к коллегам или гостям, не кричите через весь зал, 3. Не используйте «сленг» при обращении с гостями и коллегами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.39.178 (0.021 с.) |