Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила использования телефонной связи
1. Личные телефонные звонки запрещены, как и пользование 2. Разрешается использовать служебный телефон для личных Правила использования ключей 1. Ими пользуются только в соответствии с инструкцией, соблю 2. Если сотруднику выдается индивидуальный служебный ключ, В конце рабочей смены необходимо проверить наличие всех ключей на месте в целости и сохранности. 67 Правила нахождения в комнате гостя 1. Запрещается трогать личные вещи гостя и брать что-либо из 2. Запрещается сидеть на кроватях, креслах, пользоваться госте 3. Уходя из номера, необходимо удостовериться, что дверь плот 4. Никогда не позволяйте посторонним заходить в номер, пока вы Общие правила 1. Все общественные места в гостинице предназначены только для 2. Сотрудникам гостиницы запрещается проводить время на тер 3. Курение разрешено только в специально отведенном для этого 4. Запрещается использование адреса гостиницы для получения 5. Все найденные вещи передаются старшему менеджеру (админи 6. Сотрудники гостиницы не имеют права принимать подарки от 7. Нельзя употреблять алкогольные напитки в рабочее время или 8. Необходимо сообщать руководству обо всех изменениях в лич
9. Сотрудникам запрещено продавать (как и покупать) иностран
10. Не следует обсуждать конфиденциальные вопросы за предела 11. Жалобы сотрудники подают непосредственному начальнику, 68 При неисполнении своих обязанностей и соответствующих стандартов работы к сотрудникам применяют меры дисциплинарного воздействия: замечание, выговор, увольнение. Дисциплинарные нарушения, влекущие за собой наложение взысканий 1. Нахождение на работе в нетрезвом виде или употребление 2. Использование наркотиков (лекарств), которые запрещены в 3. Нарушение общественного порядка на работе или в нерабочие 4. Ошибки при операциях с наличными деньгами. 5. Воровство, мошенничество, обман или сокрытие фактов, на 6. Фальсификация счетов или отчетных записей. 7. Незаконное присвоение денег и/или собственности гостиницы. 8. Любой акт насилия при исполнении служебных обязанностей 9. Преднамеренное игнорирование правил техники безопасности
10. Сексуальное или расовое преследование. 11. Грубость при общении с гостями гостиницы. 12. Преднамеренное неповиновение. 13. Раскрытие информации в ущерб интересам гостиницы.
14. Неудовлетворительное выполнение распорядка дня или 15. Отказ поддерживать требуемый стандарт работы, внешнего 16. Отказ выполнять требуемые инструкции. 17. Курение в запрещенных местах и помещениях гостиницы. 18. Любое другое нарушение правил, введенных руководством, и
По каждому нарушению проводится отдельное расследование, по результатам которого определяется мера дисциплинарного воздействия. Виды гостиничных технологий Гостиничная технология — это процесс применения организационных, маркетинговых, финансовых, логистических, кадровых и 69 других инструментов, методов и способов ведения гостиничного бизнеса. Примерами простейших технологий могут служить методы уборки номеров, рецептуры приготовления различных блюд в ресторанах, стандарты их сервировки, манеры обращения с гостями, стандарты телефонного этикета, способы продвижения услуг на рынок и т.д. Использование таких технологий позволяет гостинице извлекать выгоду из своей позиции на рынке и развивать сервисные и сбытовые возможности для увеличения своего конкурентного преимущества. Для выявления новых важных направлений необходимо собрать информацию об уже существующих, а также появляющихся технологиях, которые можно применить для ведения бизнеса. При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и сами клиенты. Поиск может также вестись в смежных и отдаленных от гостиничного бизнеса отраслях. Из всего многообразия и обилия технологий необходимо выбрать такие, которые смогут максимально улучшить конкурентные позиции или, возможно, изменить даже структуру всей отрасли. Технологии можно подразделить на базовые, ключевые и ведущие. Базовые гостиничные технологии обслуживания позволяют вести гостиничный бизнес. Они не являются источником конкурентных преимуществ и, как правило, широко известны, легко доступны и используются абсолютным большинством отелей. Постоянное их совершенствование, например процесса уборки номеров или процедур регистрации и других, способно обеспечить сохранение или даже рост конкурентного потенциала отеля. Однако на современном уровне развития мирового гостиничного бизнеса базовые технологии, даже непрерывно улучшаемые, не могут стать основой устойчивого конкурентного превосходства. Рано или поздно обязательно найдется отель, который сделает ставку йа разработку (покупку, копирование) и внедрение в свою работу ключевых и ведущих технологий. Ключевые гостиничные технологии обслуживания обеспечивают достижение отелем конкурентного преимущества и обычно менее доступны для использования всеми участниками рынка. Как правило, такие технологии дают возможность отелю снижать себестоимость продукта, увеличивать доход, достигать и поддерживать высокие стандарты обслуживания, занимая значимую нишу и точно позиционируя себя на рынке гостиничных услуг. Примером использования подобного типа технологий может служить внедрение несколько лет назад московскими отелями группы «Марриот» и отелем «Балчуг Кемпински Москва» автоматизированной системы управления доходами, обеспечивающей поддержку управленческих решений по оптимизации продаж объектов номерного фонда и максимизации доходов. Применяемая технология пред- 70 определила успех этих отелей на рынке на несколько лет вперед. При этом необходимо отметить, что для разных сегментов гостиничного рынка могут существовать свои базовые и ключевые технологии. Например, для гостиницы высокого класса с международными стандартами ведения бизнеса внедрение системы управления доходами может являться базовой технологией, тогда как для российского отеля средней категории — несомненно ключевой.
Ведущие гостиничные технологии могут изменить расстановку сил в отраслевой конкурентной борьбе. Такая технология на этапе ее внедрения является, как правило, собственностью, ноу-хау и способна произвести переворот на рынке и вывести в лидеры обладателя. Поэтому отелям-лидерам важно не пропустить появление новых ведущих технологий на рынке. Первым московским отелем, внедрившим услугу высокоскоростного и беспроводного подключения к сети Интернет, стал «Парк Арарат Хайятт», что позволяет его постояльцам не тратить время на подключение с помощью телефонной линии, модема, провайдера и дополнительных приспособлений. Пользование Интернетом стало возможно не только в гостевых комнатах или бизнес-центре, но и практически в любом помещении отеля. Безусловно, новая технология привлекла дополнительное внимание к отелю со стороны бизнесменов, а также организаторов высокобюджетных конференций. Для правильного ведения конкурентной борьбы любому отелю рекомендуется знать свои сильные и слабые технологические стороны, а также аналогичные показатели своих основных конкурентов. Основываясь на этих данных, следует расставить приоритеты в развитии и внедрении новых продуктов, оценивая их экономическую эффективность и выстраивая политику предприятия. Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте гостиничный сервис в современных условиях. 2. Что можно считать критерием профессионализма в гостиничном биз 3. Перечислите особенности гостиничных услуг. 4. Какие факторы влияют на процесс восприятия потребителем качества 5. Какие составляющие входят в модель восприятия потребителем каче
6. В чем состоит принципиальная методологическая особенность 7. Какие элементы обслуживания предлагают выделять американские 8. Какие элементы обслуживания в большинстве случаев вызывают от .71 9. Что понимается под относительным качеством и какова методика его 10. Перечислите характерные особенности работы в сфере гостинично 11. Какие правила должен соблюдать сотрудник гостиницы при работе 12. Назовите примеры базовых, ключевых и ведущих технологий. Глава 3
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.015 с.) |