Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы документов первичного учета для гостиниц⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ Общие положения Формы первичного учета (табл. П.5.1) применяются в гостиницах независимо от форм собственности. 253
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Иванов В. В. Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А. Б. Волов. — М.: Инфра-М, 2007. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Броу-эн, Д.Мекенз. - М.: ЮНИТИ, 1996. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / [Л. С. Кучер, Л.М.Шкуратова, С.Л.Ефимов и др.]. — М.: Консультант, 2002. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э.Саак, М.В.Якименко. — СПб.: ПИТЕР, 2007. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т. Л.Ти-мохина. — М.: Книгодел, МАТГР, 2005. Уокер Дж. Введение в гостеприимство: [пер. с англ.] / Дж.Уокер. — М.: ЮНИТИ, 1999. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. — М.: КноРус, 2006. Материалы сайта www.all-hotels.ru Материалы сайта www.armoeengineering.ru Материалы сайта http://medallion.reksoft.ru Материалы сайта www.pir.ru Материалы сайта www.sliva.spb.ru Материалы сайта http://koi.cfin.ru Материалы сайта http:// Consultant.ru Материалы сайта www.prohotel.ru ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................................................................................................................. 3 Глава 1. Современные гостиницы..................................................................... 4 1.1. Многообразие гостиничных предприятий................................................... 4 1.2. Организационная структура гостиницы..................................................... 18 1.3. Показатели, характеризующие гостиничную деятельность................. 23 1.4. Законодательная база..................................................................................... 30 1.5. Современные формы гостиничного бизнеса.............................................. 33 1.6. Франчайзинг....................................................................................................... 40
Глава 2. Гостиничный сервис............................................................................ 51 2.1. Гостиничные услуги и их особенности...................................................... 51 2.2. Элементы гостиничного сервиса, процесс их восприятия.................................................................................... 55 2.3. Требования к специалистам........................................................................... 62 2.4. Виды гостиничных технологий.................................................................... 69 Глава 3. Технология бронирования мест (номеров)................................. 73 3.1. Виды бронирования....................................................................,................... 73 3.2. Двойное бронирование.................................................................................... 77 3.3. Процесс бронирования.................................................................................... 79 3.4. Способы бронирования.................................................................................. 85 Глава 4. Регистрация гостей.............................................................................. 91 4.1. Служба приема и размещения....................................................................... 91 4.2. Рабочие места службы приема и размещения........................................... 98 4.3. Регистрация и поселение гостя.................................................................... 100 Глава 5. Оплата гостиничных услуг.............................................................. 112 5.1. Виды расчетов за проживание..................................................................... 112 5.2. Оформление расчетных документов......................................................... 121 5.3. Оформление возврата денег......................................................................... 126 5.4. Ночной аудит................................................................................................... 130 Глава 6. Уборочные работы............................................................................. 136 6.1. Служба эксплуатации номерного фонда................................................. 136 6.2. Виды и проведение уборочных работ........................................................ 137 6.3. Учет использования номерного фонда...................................................... 143 269 Глава 7. Обслуживание гостей на предприятиях питания.................. 146 7.1. Служба питания гостиницы......................................................................... 146 7.2. Типы предприятий общественного питания...................,....................... 148 7.3. Методы обслуживания.................................................................................. 153 7.4. Регламентация процесса обслуживания на предприятиях питания............................................................................. 155 7.5. Питание в номерах гостиницы..................................................................... 158
7.6. Обслуживание массовых мероприятий..................................................... 160 Глава 8. Обеспечение безопасности гостиницы....................................... 165 8.1. Гостиница как объект безопасности.,………………… 165 8.2. Системный подход.......................................................................................... 168 Глава 9. Новые технологии гостиничного сервиса.................................. 175 9.1. Мировые компьютерные системы бронирования................................... 175 9.2. Автоматизированные системы управления............................................. 185 9.3. «Интеллектуальное» здание гостиницы................................................... 190 Приложения.......................................................................................................... 196 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения....... 196 2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения 3. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям……………………………………………235 4. Правила предоставления услуг в Российской Федерации…………..247 5. Формы документов первичного учета для гостиниц Российской Список литературы………………………………………………………268
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.013 с.) |