Формы документов первичного учета для гостиниц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы документов первичного учета для гостиниц



РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ

Общие положения

Формы первичного учета (табл. П.5.1) применяются в гостиницах неза­висимо от форм собственности.

253



К формам даны краткие указания по их применению и заполнению с тем, чтобы было обеспечено единство методологии и системы показателей в учетной документации, которая охватывает вопросы учета услуг и расче­тов по ним.

Формы применяют в учетной практике без каких-либо изменений и до­полнений.


254


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 




 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Иванов В. В. Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А. Б. Волов. — М.: Инфра-М, 2007.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Броу-эн, Д.Мекенз. - М.: ЮНИТИ, 1996.

Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / [Л. С. Ку­чер, Л.М.Шкуратова, С.Л.Ефимов и др.]. — М.: Консультант, 2002.

Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рес­тораны) / А.Э.Саак, М.В.Якименко. — СПб.: ПИТЕР, 2007.

Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т. Л.Ти-мохина. — М.: Книгодел, МАТГР, 2005.

Уокер Дж. Введение в гостеприимство: [пер. с англ.] / Дж.Уокер. — М.: ЮНИТИ, 1999.

Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туриз­ме: /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. — М.: КноРус, 2006.

Материалы сайта www.all-hotels.ru

Материалы сайта www.armoeengineering.ru

Материалы сайта http://medallion.reksoft.ru

Материалы сайта www.pir.ru

Материалы сайта www.sliva.spb.ru

Материалы сайта http://koi.cfin.ru

Материалы сайта http:// Consultant.ru

Материалы сайта www.prohotel.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие................................................................................................................. 3

Глава 1. Современные гостиницы..................................................................... 4

1.1. Многообразие гостиничных предприятий................................................... 4

1.2. Организационная структура гостиницы..................................................... 18

1.3. Показатели, характеризующие гостиничную деятельность................. 23

1.4. Законодательная база..................................................................................... 30

1.5. Современные формы гостиничного бизнеса.............................................. 33

1.6. Франчайзинг....................................................................................................... 40

Глава 2. Гостиничный сервис............................................................................ 51

2.1. Гостиничные услуги и их особенности...................................................... 51

2.2. Элементы гостиничного сервиса,

процесс их восприятия.................................................................................... 55

2.3. Требования к специалистам........................................................................... 62

2.4. Виды гостиничных технологий.................................................................... 69

Глава 3. Технология бронирования мест (номеров)................................. 73

3.1. Виды бронирования....................................................................,................... 73

3.2. Двойное бронирование.................................................................................... 77

3.3. Процесс бронирования.................................................................................... 79

3.4. Способы бронирования.................................................................................. 85

Глава 4. Регистрация гостей.............................................................................. 91

4.1. Служба приема и размещения....................................................................... 91

4.2. Рабочие места службы приема и размещения........................................... 98

4.3. Регистрация и поселение гостя.................................................................... 100

Глава 5. Оплата гостиничных услуг.............................................................. 112

5.1. Виды расчетов за проживание..................................................................... 112

5.2. Оформление расчетных документов......................................................... 121

5.3. Оформление возврата денег......................................................................... 126

5.4. Ночной аудит................................................................................................... 130

Глава 6. Уборочные работы............................................................................. 136

6.1. Служба эксплуатации номерного фонда................................................. 136

6.2. Виды и проведение уборочных работ........................................................ 137

6.3. Учет использования номерного фонда...................................................... 143

269


Глава 7. Обслуживание гостей на предприятиях питания.................. 146

7.1. Служба питания гостиницы......................................................................... 146

7.2. Типы предприятий общественного питания...................,....................... 148

7.3. Методы обслуживания.................................................................................. 153

7.4. Регламентация процесса обслуживания

на предприятиях питания............................................................................. 155

7.5. Питание в номерах гостиницы..................................................................... 158

7.6. Обслуживание массовых мероприятий..................................................... 160

Глава 8. Обеспечение безопасности гостиницы....................................... 165

8.1. Гостиница как объект безопасности.,………………… 165

8.2. Системный подход.......................................................................................... 168

Глава 9. Новые технологии гостиничного сервиса.................................. 175

9.1. Мировые компьютерные системы бронирования................................... 175

9.2. Автоматизированные системы управления............................................. 185

9.3. «Интеллектуальное» здание гостиницы................................................... 190

Приложения.......................................................................................................... 196

1. Система классификации гостиниц и других средств размещения....... 196

2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения
различных категорий............................................................................................ 206

3. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения

на соответствие категориям……………………………………………235

4. Правила предоставления услуг в Российской Федерации…………..247

5. Формы документов первичного учета для гостиниц Российской
Федерации и краткие указания по их применению и заполнению……253

Список литературы………………………………………………………268

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.013 с.)