Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие разновидности пресс - релиза вам известны . В чем их сходства и различия.
С помощью каких приемов можно повысить «вес новости»? 311
4.3. Рассылка пресс-релизов
4. Какие документы, помимо пресс-релиза, используются в медиа-рмлейшнз? Охарактеризуйте их достоинства м недостатки по сравнению с пресс-релизом. 5. Почему недопустима отсылка одного пресс-релиза одновременно четы-рем-пяти работникам одного и того же издания? 6. Как в пресс-релизах следует писать имена и фамилии, названия организаций? 7. Для чего, по мнению экспертов, пресс-релиз следует делить на абзацы? 8. Что, по мнению журналистов и редакторов, делает использование пресс-релиза совершенно невозможным? 9. Что означает выражение «у пресс-релиза нет автора»? 10. Расскажите о достоинствах и недостатках различных технических способов доставки пресс-релизов. Материал для дискуссии Насколько, по вашему мнению, эффективно использование фальшивых пресс-релизов? В чем состоит упущение пресс-службы администрации? Оправданно ли ее заявление о «грязных технологиях»? 18 декабря в Новосибирске разразился скандал с подделкой пресс-релиза областной администрации, который был разослан по СМИ города. Ряд СМИ Новосибирска получили обычный пресс-релиз пресс-службы обладминистрации, в котором сообщалось, что «глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский подписал постановление о продаже в частное пользование станции метро имени маршала Покрышкина». После того как сообщение было растиражировано несколькими федеральными информагентствами, выяснилось, что пресс-релиз — подделка. Пресс-служба областной администрации отреагировала только к вечеру, разослав в СМИ опровержение этой информации: «Очевидно, что произошедший сегодня инцидент является характерным примером использования "грязных" политтехнологий». Источнш: ИА «Регнум». Приложение 1 Типовое положение о пресс - службе Главы Администрации области (края, округа) Положение о пресс-службе Главы Администрации области Общие положения 1.1. Пресс-служба Главы Администрации области (далее — пресс-служба) является структурным подразделением аппарата Администрации области. 1.2. Пресс-служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом и законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о пресс-службе Главы Администрации области и штатное расписание утверждаются Главой Администрации области по представлению пресс-секретаря Главы Администрации области (далее — пресс-секретарь). 2. Основные функции пресс-службы Основными функциями пресс-службы являются: • систематическое информирование населения о деятельности Главы Администрации области, предоставление средствам массовой информации (далее по тексту — СМИ) материалов о деятельности Администрации области; • планирование и обеспечение взаимодействия Главы Администрации со СМИ, а также определение форм общения Главы Администрации со СМИ; 313 Приложение 1
организация информационного обеспечения мероприятий с участием Главы Администрации области или по его поручению официальных представителей Администрации области и других органов государственной власти; оперативное информирование Главы Администрации области о позиции центральных и местных средств массовой информации по наиболее значимым вопросам, об откликах в прессе, на телевидении и радио на выступления и решения Главы Администрации области; выполнение спичрайтерских и рерайтерских функций, подготовка текстов выступлений Главы Администрации и обработка текстовых вариантов, подготовленных подразделениями Администрации области.
Задачи пресс-службы 3.1. Основными задачами пресс-службы являются: • формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности Главы Администрации области; организация брифингов и пресс-конференций Главы Администрации области или по его распоряжению — официальных представителей Администрации области или других органов государственной власти Российской Федерации, выступлений в средствах массовой информации, встреч с представителями СМИ, других мероприятий, связанных с выполнением функций пресс-службы;
участие в производстве теле- и радиопередач по заданию Главы Администрации области; участие в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок Главы Администрации или по его распоряжению — официальных представителей по стране и за рубеж с целью освещения в СМИ; озвучивание мнения Главы Администрации области на публике и в СМИ; подготовка материалов для информирования Главы Администрации области о тех или иных событиях в публичной сфере; 314 Приложение 1 • подготовка по заданию Главы Администрации области прогнозов возможной реакции населения области, средств массовой информации, политических и общественных организаций на планируемые публичные действия Главы Администрации области или официальных представителей Администрации области; • подготовка для Главы Администрации области аналитических материалов и мониторингов; • разработка, проведение и координация информационных кампаний в центральных и местных средствах массовой информации, выражающих позицию Главы Администрации области и обеспечивающих защиту интересов населения Астраханской области; • составление перспективного плана публичных действий и выступлений Главы Администрации области, соотносящегося с праздничными и памятными датами, а также важнейшими политическими и экономическими событиями в стране и регионе; • изучение общественного мнения путем контент-анализа материалов средств массовой информации и экспертных опросов для выявления и доведения до Главы Администрации области наиболее важных проблем и возможных перспектив их решения; • создание базы данных о СМИ, освещающих деятельность Главы Администрации области и Администрации области в целом; • взаимодействие с пресс-службой полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, пресс-службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, пресс-службами органов местного самоуправления, пресс-службами предприятий и организаций; • взаимодействие с российскими и иностранными СМИ и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Администрации области; • координация деятельности пресс-служб структурных подразделений Администрации области; 315 Приложение 1
• аккредитация журналистов, освещающих деятельность Администрации Астраханской области. 3.2. Пресс-служба решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с помощниками Главы Администрации области, а также подразделениями Администрации области, государственными органами, предприятиями и организациями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.009 с.) |