Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 1974 году в лондоне . В число постоянных клиентов lux входят вм w и другие.
На особенностях пресс-релизов-анонсов стоит остановиться. Как известно, их задача — известить СМИ о предстоящем мероприятии таким образом, чтобы тем захотелось данное мероприятие осветить (не так важно, посетив лично или опубликовав информацию об организации). С содержательным «скелетом» анонса мы познакомились выше. Теперь же скажем, что существуют краткая и развернутая модели анонсов. Краткая модель подразумевает лишь оповещение-приглашение журналистов на мероприятие, а также элементы, повышающие привлекательность этого мероприятия, — важный информационный повод, присутствие знаменитостей и т. п. Второй вариант — более развернутый анонс, благодаря которому журналисты получают «рыбу» будущего материала. Имея такой пресс-релиз, журналист, добавив от себя совсем немного, имеет готовый репортаж для печати. Более того, он может опубликовать его и не приходя на пресс-конференцию. Как отмечают эксперты, у организаторов тут своя выгода: есть гарантия, что события, даты и имена не будут искажены, а главная мысль будет передана адекватно. Возвращаясь к объему пресс-релиза, еще раз подчеркнем, что документ этот должен быть небольшим, не более 1 страницы А4, стандартным шрифтом через 2 интервала. Это примерно 25 строк по 60 знаков плюс место для последующих заметок журналиста на полях (3 см). Редакторы и журналисты слишком заняты, чтобы читать пространные тексты. Кроме того, если им понадобится более подробная информация, они ее запросят, навязывать им ничего не нужно. 4.2. Написание и оформление пресс-релизов 275 Щ Напомним также, что поскольку распространенный способ пресс-релизов — отправка по факсу, вторая страница 1 может потеряться, быть не прочитана или не понята. Если необходимо написать больше одной страницы, следует указать внизу | каждой страницы «Продолжение на следующей странице». Ну а в конце придется так и написать — «Конец пресс-релиза».; Фраза должна содержать не больше 12—13 слов, иначе предложение становится слишком перегруженным. Абзац должен ограничиваться 5—7 предложениями. По другому счету — 1,5—2,5 тыс. знаков. В силу того, что релиз должен умещаться на одной странице, абзацев должно быть не более 4—6.
Эксперты не рекомендуют разбивать текст подзаголовками, относящимися к отдельным абзацам. Конечно, подзаголовки призваны помогать читателю «не заблудиться» в тексте, но при небольшом объеме только сбивают с толка. Как правило, они не нужны еще и потому, что сам редактор при передаче релиза в печать определит, использовать ли их и где разместить. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Использование подзаголовков может быть необходимо, если в релизе, преимущественно рекламного характера, сразу представлено несколько продуктов. «К столетию парламентаризма в России по заказу Аппарата Государственной Думы компания «Гарант» в рамках проекта «Государственная Дума в России: 1906—2006 годы» выпустила мультимедийный диск «Государственная Дума Российской Федерации: 1994—2006 годы». Законопроекты и стенограммы Основу РУй-диска составляет информационный массив, выполненный по технологии ГАРАНТ и включающий в себя законы, законопроекты и постановления, рассмотренные и принятые Государственной Думой в период с 1994 по начало 2006 года, а также хроники и стенограммы заседаний. Здесь же представлены материалы информационно-аналитических бюллетеней, аналитических вестников и парламентских слушаний, выпускаемых нижней палатой российского парламента, вышедших в свет с 1994 года. Диск иллюстрирован интервью, видео- и фотоматериалами. Объективно и достоверно На одном диске собран и систематизирован богатейший материал о деятельности Государственной Думы новой России всех четырех со- 276 Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза... зывов. Биографии депутатов, результаты поименных голосований, тексты непроизнесенных выступлений и стенограммы заседаний предоставлены Аппаратом Государственной Думы, в сотрудничестве с которым осуществлялась подготовка данного проекта. Таким образом, на основе достоверной информации, собранной на одном электронном носителе, каждый пользователь диска может составить объективное мнение о работе любого депутата, комитета и фракции, проанализировать тексты внесенных законопроектов, выступлений и оценить, как проходило голосование.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.007 с.) |