Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рпп , несмотря ни на какие провокации , будет и впредь всемерно осуществлять свою деятельность по защите интересов Россиян всех поколений .
Выбранная здесь форма опровержения дает заодно повод партии-заявителю резко высказаться о своих конкурентах. Если можно совместить две задачи в одном документе — это и нужно делать! Статья от имени руководства организации пишется, как правило, не самим руководителем, а специалистами его организации или приглашенными экспертами (журналистами). Ф. Джеф-кинс и Д. Ядин выделяют, среди прочих, такие сущностные отличия статей от других медиадокументов (прежде всего релизов): статья «является эксклюзивной, в то время как новостной релиз отправляется любым изданиям, которые могут им воспользоваться; скорее всего этот материал не будет редактироваться или переписываться в редакции, как это происходит с новостными релизами; если стиль написания новостных релизов должен быть полностью фактическим и не содержать комментариев, в статью можно включить анекдоты, шутки, воспоминания, вопросы, цитаты, примеры, случаи из личной жизни, собственные мнения, цитаты из интервью и т. д. Используемый словарный состав статьи может быть более богатым, хотя и здесь не следует пользоваться «цветистыми фразами», излишне часто ссылаться на авторитетных лиц или восхвалять себя, хотя демонстрация гордости за свои достижения вполне оправданна. И конечно, следует избегать речевых штампов; эксклюзивно подписанная статья имеет более длительный срок жизни, в то время как новостной релиз редко существует долго, хотя получает свой номер и, возможно, становится частью литературы по какой - то отдельной теме. Продолжительность жизни статьи может быть увеличена, если автор заказывает (своевременно) репринтные отпечатки у издателя. Эти репринтные материалы могут использоваться при прямых рассылках по почте, в качестве материала, который продавцы вручают клиентам, или в качестве раздаточного материала на выставках. При условии, что информация не имеет каких - то строгих дат, некоторые репринтные материалы могут оказаться полезными в течение нескольких лет» 1.
1 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 254 Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза...
И.В.Алешина, опираясь на западную практику, выделяет несколько видов таких статей (типология приведена с нашим комментарием, учитывающим современные реалии)1:
«Занимательная статья — это статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать. Стиль ее — неформальный, легкий, иногда юмористический. Эта статья может начинаться с примера-иллюстрации, анекдота, а суть может излагаться позднее. Занимательная статья строится по схеме: описание — объяснение — оценка и служит для информирования читателя в увлекательной форме». Такие статьи сегодня в основном выставляются на корпоративных сайтах. Например, на сайте чайной компании — занимательные истории из жизни чайного бизнеса или описание чайных церемоний в разных странах. Кроме того, подобные материалы (разумеется, с указанием авторской принадлежности) могут публиковаться и в иллюстрированных журналах — но, как правило, на условиях рекламных. Автор здесь может (хотя бы формально) выступать не как руководитель организации, но один из ее сотрудников. «Кейс - история. Часто используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта/услуги компании или о разрешении проблемной ситуации. Обычно составитель такой истории работает на компанию, чей продукт/услуга вовлечены. Журналы, особенно торговые, приветствуют такие истории, поскольку опыт одного потребителя может быть полезен для другого. Кейс-истории обычно пишутся по формуле: а) представление проблемы одной компании, актуальной и для других; б) как проблема рассматривается компанией; в) показ использованного решения проблемы и его преимуществ; г) детализация опыта после использованного решения». Такие истории, действительно, сегодня активно публикуют российские журналы популярно-деловой направленности («Компания», «Деньги», «Бизнес-журнал» и др.). Однако, во-первых, предпочитают подписывать их именами своих корреспондентов (для сохранения видимой объективности). Во-вторых, обязательным условием является перечисление трудностей и ошибок орга-
1 Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-пресс, 1997.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.008 с.) |