Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
Формат внутрикорпоративных изданий Внутрикорпоративные издания настолько сильно различаются размерами, стилем, шрифтами, форматом, что говорить о них как о типе издания можно только исходя из общей направленности. Выглядит ли газета как «районка» советских времен или как глянцевый еженедельник, ее главной задачей является создание в коллективе чувства сплоченности, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации и т. п. И все-таки перед началом работы по созданию или реформированию подобного издания важно выбрать формат — газетный или журнальный. (Если не ограничиваться просто листком, чей формат определяется его назначением. Формат листка, А4, удобен для кратких сообщений, однако мал для обзоров, очерков, историй и аналитических статей.) Газета, в которой указанные жанры присутствуют, толще листка, а в отличие от журнала характеризуется большей актуальностью в подаче информации, более частой периодичностью и меньшей стоимостью выпуска. Соответственно и выглядит она попроще. Рекомендуемый формат еженедельников — так называемый АЗ. Объем газеты в таких страницах — никак не меньше 4 (один лист, два разворота, внешний и внутренний). ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Рекомендуем делать вкладыш, доводя количество страниц до 6 или до 8. Такое издание смотрится солиднее и вызывает к себе большее уважение. Периодичность выхода внутрикорпоративного издания — газеты по определению выше, чем у журнала. Минимально возможная — раз в 2 недели. Желательно — еженедельно. Тогда, при определенных условиях, пресс-служба сможет помещать в ней телепрограмму, что повысит ценность издания и его «долговечность» — до конца телевизионной недели как минимум. Уважающее себя внутрикорпоративное издание, даже газета, должно быть цветным, выходить на плотной бумаге. Но в этом вопросе газета всегда будет журналу уступать. 2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий 159 Журнал в сравнении с газетой — это большая аналитичность Л основательность. Срок его жизни дольше, а периодичность меньше. Но желательно — не реже 1 раза в 2 месяца (с такой минимальной периодичностью выпускается, например, журнал корпорации «Интерросс»). Стандартный журнальный формат — А4 (половина страницы еженедельника). Выше требования к качеству печати и оформлению. Журнал должен быть обязательно цветным, а лучше глянцевым.
В последнее время для корпоративных изданий все чаще выбирают журнальный формат. При этом характерно, что возрождающиеся после 10-летней паузы «многотиражки», преимущественно выходящие на промышленных предприятиях, имеют газетный формат. Требования к качеству издания, хоть газеты, хоть журнала, вынуждают печатать внутрикорпоративные издания в профессиональных типографиях (в отличие от советских времен, когда! обычно обходились маленькой заводской типографией). Предпечатную подготовку тоже, как правило, своими силами произведет невозможно. Все чаще компании стали обращаться к сторонним профессиональным фирмам при издании внутрикорпоративных журналов и газет. Вопросы общей концепции, содержания, распространения решаются в компании, а все остальное реализуется 1 профессиональным специализированным агентством (дизайн, 4 стилевое оформление, редактирование и корректура, работы по предпечатной подготовке и непосредственное полиграфическое исполнение). Специалисты компании только контролируют и оценивают деятельность профессионалов. Выбор агентства или I студии определяется бюджетом, выделяемым для выпуска корпоративного издания. * ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Вполне достаточно, если в составе пресс - службы будет должность редактора внутрикорпоративного издания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.12 (0.006 с.) |