Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
лос без скрепления, бумага Сатин 54 г/м2 будут стоить чуть больше 11 000 евро без учета скидок. Стоимость распространения одного экземпляра в Москве — от 15—20 коп. до 3 рублей. 2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий Ближайшим родственником внутрикорпоративных изданий, как было сказано выше, были многотиражки советских времен. Многотиражками тогда назывались заводские, институтские и т. п. газеты, выходившие обычно на четырех полосах и наполненные официозной и статистической информацией. Но были там и поздравления сотрудников, и развлекательная страничка с анекдотами (это уже в годы перестройки), и кроссвордом, и маленькими перепечатками под рубрикой «Это интересно» и т. п. Конечно, в годы раннего капитализма от таких газет, как от обузы, все акционировавшиеся предприятия избавились, не создавались и новые многотиражки. И только сейчас к ним возвращаются, причем возвращение происходит это стремительно! Руководители поняли, что своя газета — мощный инструмент взаимодействия с коллективом. Так что объявления типа: «Требуется редактор корпоративной газеты (журнала). Обязанности: планирование номера; работа с авторами; написание материалов в номер; обработка и редактирование материалов с мест; составление портфеля номера. Требования: высшее профильное образование; опыт аналогичной работы» — сегодня уже никого не удивляют. В Великобритании издается свыше 1800 корпоративных газет общим тиражом более 23 млн экз. и общей стоимостью около 15 млн ф. ст. В США, как полагают, выходит 10 тыс. внутренних газет с тиражом 300 млн экз., в Японии их 3000, во Франции — 700. Стали возвращаться многотиражки и в российские организации. Между прочим, исследователи относят появление таких изданий к 30-м годам XIX в. Обычно корпоративную газету определяют сегодня как некоммерческое издание (нельзя же продавать новости корпорации ее сотрудникам за деньги!), выпускаемое организацией для поддержания контакта с сотрудниками (хотя по каналам вторич- 2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий 151 ной коммуникации, а проще говоря, через родных, друзей и пр. многотиражки вступают в контакт и с широкой общественностью за пределами организации). ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Важная задача внутрикорпоративных изданий — удержать лучшие кадры. Увольняющиеся сотрудники уходят вместе с опытом компании, ее клиентами, а поиск и подготовка новых специали стов — это новые временные и материальные траты.
И. Алешина так излагает западную практику издания «внутренних газет», а также новостных листков 1 Небольшой листок — достаточно доступное и дешевое средство коммуникаций. Он может распечатываться на принтере или размножаться с помощью ксерокса. Листок-газета может издаваться полиграфическим способом. Работа над ним традиционна для новичка в РК и предполагает решение вопросов: 1) целевая аудитория; 2) тип помещаемых статей; 3) размер бюджета издания; 4) формат; 5) периодичность выпуска; 6) процесс одобрения и утверждения листка; 7) тираж; 8) способ распространения. Листки могут быть тематическими, выпуск по конкретной тематике («Новости рынка», «Новые проекты», «Персонал») может окрашиваться в свой цвет. Распространение листков по подписке позволяет выявить заинтересованность сотрудников организации в информации, содержащейся в листках. Эти выпуски могут распространяться также по принципу «почитал — передай другому» или адресного руководителям подразделений. Кроме того, они могут выкладываться в нескольких местах в специальных лотках открытого доступа: на первом этаже у лифтов, у переходов в другие корпуса, — где занятые смогут брать их свободно. Листок новостей должен выходить регулярно, в установленные сроки и в заданном объеме. Члены коллектива должны
1 Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-Пресс, 1997.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.141.125 (0.006 с.) |