Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. Работникам нужна стабильность в жизни и возможность личностного и профессионального роста.
В. Работники интересуются стратегией развития организа ции, они не хотят работать «вслепую». Это значит, что для них важно знать о планах организации. Необходимо ознакомить работников с планами и перспективами, подчеркивая, что все они ведут к улучшению ситуации и скажутся на благосостоянии каждого. Г. Работники должны знать, за что именно они получают зар плату и в каких случаях могут рассчитывать на ее повышение, а в каких могут подвергаться штрафам. Нужна четкая система регулярной коммуникации, начиная с известных всем правил и норм и заканчивая приказами по особым случаям. Все это должно стать основой идеологии внутрикорпоративного издания как базового звена внутрикорпоративных коммуникаций. Необходимость серьезного подхода к внутрикорпоративным коммуникациям сегодня вполне очевидна. Ведь сегодняшнее поколение работников очень отличается от предыдущих. Они не склонны слепо подчиняться приказам руководства, вести себя тихо и просто выполнять свою работу. Сегодняшние профессионалы, составляющие хороший коллектив, обладают гораздо большей автономностью, независимостью и не задумываясь уходят, если их что-то не устраивает. Личные потребности для них весьма значимы. В конечном счете от этого зависит, сколько усилий они будут прилагать к работе, что уже напрямую связано с тем, как с ними обращаются и как их ценят как людей, а не рабочую силу. Этого-то и не понимают до сих пор многие руководители — увы, большинство российских руководителей бизнеса, особенно среднего и малого (крупные корпорации, включенные в мировую экономику, вынуждены считаться с мировой практикой). В России бизнес прошел слишком небольшой путь, и не произошла еще в полном объеме «революция менеджеров» — очень часто сам собственник является и менеджером. Собственники-менеджеры научились понимать цифры, разбираются в накладных расходах, ценах и т. п., но не в состоянии справиться с чувствами и эмоциями людей, поэтому просто отбрасывают их как неважные. Тем более что они расценивают бизнес как «свой», а наемных работников как «чужих». 2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий 155 Последний пункт, пожалуй, является наиболее актуальным именно для работы РR внутри организации. Если проблемы с регулярной и справедливой выдачей заработной платы и стилем руководства в России пока слишком сложны, чтобы их можно было разрешить на путях коммуникационного менеджмента, то разъяснение, убеждение работников в том, что их личное благосостояние напрямую связано с благосостоянием фирмы, представляется вполне возможным и желательным направлением внутри-организационного коммуникационного менеджмента. Причем, подчеркнем, это направление крайне актуально именно для России и россиян.
И тем не менее внутриорганизационными коммуникациями зачастую пренебрегают по причинам, ничуть не связанным с объективными трудностями. Это и нехватка времени в силу напряженности ведения бизнеса, многолетняя, если не многовековая в России, традиция однонаправленных связей сверху вниз и общая перегрузка деловой информацией. Первопричина того, что деловые коммуникации не достигают своей цели, состоит в том, что осуществляющие их упускают из виду, что имеют дело с реальными людьми, а не обезличенным корпоративным объектом. Очень важно, чтобы корпоративное издание говорило со своим читателем простым и понятным языком, демонстрировало понимание его обыденных забот. Если пресс-служба хочет достучаться до них, она должна отказаться от корпоративного языка. Если газета будет заниматься только перепечаткой выступлений руководства и поздравлением передовиков, она будет скучна, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому необходимы статьи и на более общие темы, более полное освещение жизни сотрудников за пределами организации, их достижений в спорте, их хобби. Почему бы не организовать фотоконкурс на самую большую тыкву, выращенную на дачном участке? ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Легкость чтения и понятность содержания очень важны для корпоративного издания. Не будем забывать, речь идет об агитационном листке! Поэтому аудитория не должна тратить усилий на понимание того, о чем ей говорит, скажем, руководитель в своем обращении «Ударим производительностью труда по конкурентам!».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.005 с.) |