Б. Работникам нужна стабильность в жизни и возможность личностного и профессионального роста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Работникам нужна стабильность в жизни и возможность личностного и профессионального роста.



В. Работники интересуются стратегией развития организа ции, они не хотят работать «вслепую». Это значит, что для них важно знать о планах организации. Необходимо ознакомить работников с планами и перспективами, подчеркивая, что все они ведут к улучшению ситуации и скажутся на благосостоянии каждого.

Г. Работники должны знать, за что именно они получают зар плату и в каких случаях могут рассчитывать на ее повышение, а в каких могут подвергаться штрафам. Нужна четкая система регулярной коммуникации, начиная с известных всем правил и норм и заканчивая приказами по особым случаям.

Все это должно стать основой идеологии внутрикорпоративного издания как базового звена внутрикорпоративных коммуникаций.

Необходимость серьезного подхода к внутрикорпоративным коммуникациям сегодня вполне очевидна. Ведь сегодняшнее поколение работников очень отличается от предыдущих. Они не склонны слепо подчиняться приказам руководства, вести себя тихо и просто выполнять свою работу. Сегодняшние профессионалы, составляющие хороший коллектив, обладают гораздо большей автономностью, независимостью и не задумываясь уходят, если их что-то не устраивает. Личные потребности для них весьма значимы. В конечном счете от этого зависит, сколько усилий они будут прилагать к работе, что уже напрямую связано с тем, как с ними обращаются и как их ценят как людей, а не рабочую силу.

Этого-то и не понимают до сих пор многие руководители — увы, большинство российских руководителей бизнеса, особенно среднего и малого (крупные корпорации, включенные в мировую экономику, вынуждены считаться с мировой практикой). В России бизнес прошел слишком небольшой путь, и не произошла еще в полном объеме «революция менеджеров» — очень часто сам собственник является и менеджером. Собственники-менеджеры научились понимать цифры, разбираются в накладных расходах, ценах и т. п., но не в состоянии справиться с чувствами и эмоциями людей, поэтому просто отбрасывают их как неважные. Тем более что они расценивают бизнес как «свой», а наемных работников как «чужих».


2.6. Тематика внутрикорпоративных изданий                              155

Последний пункт, пожалуй, является наиболее актуальным именно для работы РR внутри организации. Если проблемы с регулярной и справедливой выдачей заработной платы и стилем руководства в России пока слишком сложны, чтобы их можно было разрешить на путях коммуникационного менеджмента, то разъяснение, убеждение работников в том, что их личное благосостояние напрямую связано с благосостоянием фирмы, представляется вполне возможным и желательным направлением внутри-организационного коммуникационного менеджмента. Причем, подчеркнем, это направление крайне актуально именно для России и россиян.

И тем не менее внутриорганизационными коммуникациями зачастую пренебрегают по причинам, ничуть не связанным с объективными трудностями. Это и нехватка времени в силу напряженности ведения бизнеса, многолетняя, если не многовековая в России, традиция однонаправленных связей сверху вниз и общая перегрузка деловой информацией.

Первопричина того, что деловые коммуникации не достигают своей цели, состоит в том, что осуществляющие их упускают из виду, что имеют дело с реальными людьми, а не обезличенным корпоративным объектом.

Очень важно, чтобы корпоративное издание говорило со своим читателем простым и понятным языком, демонстрировало понимание его обыденных забот. Если пресс-служба хочет достучаться до них, она должна отказаться от корпоративного языка.

Если газета будет заниматься только перепечаткой выступлений руководства и поздравлением передовиков, она будет скучна, как бы оригинально ни подавались материалы. Поэтому необходимы статьи и на более общие темы, более полное освещение жизни сотрудников за пределами организации, их достижений в спорте, их хобби. Почему бы не организовать фотоконкурс на самую большую тыкву, выращенную на дачном участке?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Легкость чтения и понятность содержания очень важны для корпоративного издания. Не будем забывать, речь идет об агитационном листке! Поэтому аудитория не должна тратить усилий на понимание того, о чем ей говорит, скажем, руководитель в своем обращении «Ударим производительностью труда по конкурентам!».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.005 с.)