Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
детских книг и журналов практически нет, подобное издание — наилучший способ получения молодым поколением некоторого элементарного образования. Покупатели магазинов. Многочисленная сеть торговых точек позволяет осуществлять связь с покупателями с помощью бесплатного распространения или продажи имеющихся рекламных изданий. Клиентские издания: общая характеристика Клиентские корпоративные издания обычно подразделяют на рекламные и информационные. Рекламные корпоративные издания — это имиджевые презентационные издания, позиционирующие конкретный продукт или услугу и имеющие четкую ориентацию на рекламные цели компании. Они близки к буклетам или каталогам. Главное их отличие от буклетов — периодичность, которая может достигаться, например, путем привязки к сезонам. «Зимняя коллекция», «Сезон скидок», «Специальное предложение к празднику». Периодичность изданий такого рода создает ощущение непрерывной поступательной деятельности фирмы. Для этого их можно даже нумеровать или опять же обозначать сезон. «Зима...», «Осень...», «Весна в магазине X.». Такие издания весьма популярны в больших магазинах. По данным Custom Publishing Council (CPC) — Совета по делам производства клиентских изданий, только в США ежегодно выпускается более 116 000 клиентских СМИ, а годовой оборот этой индустрии превышает 30 млрд долл. На этом фоне резервы российского рынка очевидны: по итогам 2005 г. весь сегмент корпоративной прессы, согласно сведениям Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), «весил» около 200 млн долл.1 Информационные издания по сути являются тематической
1 Бизнес-Журнал. 2006. Декабрь. 2.5. Выпуск корпоративного издания 143 рамками конкретного предприятия и распространяется на всю отрасль, ее перспективы и тенденции развития. Последнее особенно важно в «серьезных» отраслях — финансы, крупная промышленность и рассчитано на «серьезных» клиентов, среди которых крупные деловые партнеры и работники органов госуправления. Именно таковы издания «Нефть России» (ЛУКОЙЛ) или «Энергия России» (РАО «ЕЭС России»).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Для «находящихся в теме» клиентов можно «маскировать» корпоративное издание под серьезный деловой журнал с отраслевой статистикой, аналитическими статьями и пр. Организация может выступать здесь лишь как «спонсор» выпуска. Например, «Проблемы и перспективы легкой промышленности вместе с фирмой «XXX». Важная цель корпоративных клиентских изданий — удержание клиента. Исследования, проведенные в США, показали, что каждые пять лет американские компании теряют половину клиентов (впрочем, раз в четыре года — и половину сотрудников!). Удержать одного старого клиента стоит в среднем в пять раз меньше, чем получить одного нового. Одним из наиболее эффективных инструментов для решения подобных проблем являются корпоративные издания. Считается, что в первую очередь клиентские издания необходимы компаниям с высокой стоимостью продуктов (недвижимость, автомобили, ювелирные изделия) и ограниченным числом покупателей. Плюс издания «бизнес-для-бизнеса» (В2В), ориентированные на корпоративных клиентов и оптовых покупателей. Другая группа компаний, которым необходимы корпоративные издания, — финансово-кредитные и страховые учреждения, фармацевтические компании, а также практически все компании сферы услуг, т. е. те, кто основной акцент ставит на удержании клиентов в долгосрочной перспективе. Сюда относятся также компании, активно привлекающие инвестиционный капитал и, как следствие, нуждающиеся во взаимодействии с финансово-инвестиционными рынками. Например, в России существует немало журналов для врачей, издающихся фармацевтическими компаниями, содержание которых полностью исчерпывается рекламными материалами о новых препаратах. Но статьи в эти издания пишут (или подписывают) медицинские «свети-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.213 (0.007 с.) |