Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Организация и проведение пресс - конференцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
органов власти, либо на раскрученных сайтах (аналогах специализированных площадок). Например — ресурс Стран Среди крупного бизнеса популярен для этой цели сайт. Аналогичные интернет-ресурсы есть во всех российских регионах. Что касается времени проведения конференции, то общее правило таково — лучшие дни: вторник, среда, четверг. Понедельник не подходит потому, что это весьма напряженный день в редакциях, за выходные накапливается много информация, та, которую будет давать организация, может просто затеряться среди этого моря. Пятница не подходит прежде всего для печатных СМИ — потому, что материал уже не попадает в субботний, самый тиражный и читаемый выпуск ежедневных газет. Не будет его скорее всего и во вторничном выпуске ежедневников и следующем выпуске еженедельников (через неделю), так как событие перестанет быть новостью. Конечно, специализированные издания (например, бизнес-пресса) не так регламентированы днями недели. То же касается телевизионных новостей. Однако в большинстве случаев пресс-конференция все же должна обеспечить выход на массовую аудиторию (или и на специализированную и на массовую) печатных и электронных СМИ. Поэтому лучше фактор дня недели учитывать. Значит, проводить свою пресс-конференцию организации лучше именно в указанные выше дни недели. Лучшее время для газетчиков — вторая половина дня, но так, чтобы пресс-конференция закончилась не позднее 16.30—17.00. В этом случае журналисты могут вернуться в редакции и обработать полученный материал либо со спокойной совестью разойтись по домам. И еще одно обстоятельство, которое следует учитывать. Нельзя задерживать журналистов до 7—8 вечера! То же касается и выходных и праздничных дней. Однако если пресс-конференция компании имеет шансы быть показанной по телеканалам, лучше учитывать интересы телевизионщиков и назначать ее на более раннее время — 12.00—13.00. Тогда они успеют смонтировать материал для вечерних новостей. Еще одно правило: прежде чем назначить день, следует убедиться, что на него не запланировано событие большее по масштабу. Не отмечает ли день рождения Сбербанк, не приехал ли в ваш регион Президент РФ и т. п. Тут лучше не тягаться с «вели- 3.2. Подготовительный этап пресс-конференции 183 кими», а разумно разойтись с ними по времени — медийного капитала хватит на всех. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Следует внимательно изучить, когда выходят в свет приглашенные СМИ, когда последний срок сдачи материала редактору, а также на верстку (газеты) или монтаж (ТВ, радио). Что удобно одним СМИ, неприемлемо по срокам для других. Решите, какие СМИ организации нужнее, в каких материал о вашем мероприятии появится наверняка. Только исходя из этих конкретных данных назначайте время пресс-конференции. 3.2. Подготовительный этап пресс-конференции Составление плана действий, определение состава участников Важно понять: пресс-конференции желательно планировать заранее. Абсолютно необходимо это для пресс-служб органов госуправления. Власть у нас стабильна (либо всячески стремится нас в этом уверить). Значит, информационные поводы также должны создаваться по плану. Конечно, можно просто запланировать систему брифингов, чтобы никого из министров (или вице-губернаторов, если речь идет о регионе) не забыть, напомнить об их существовании и плодотворной деятельности, но лучше все же привязывать их появление перед СМИ с информационным поводом к определенному моменту. Например, записать в плане — «раз в квартал министры/вице-губернаторы А., Б., В. комментируют решения правительства/администрации». И потом под этот план искать интересное для СМИ наполнение. Такие среднесрочные планы можно разослать и по дружественным редакциям. Однако желательно такое планирование и для пресс-служб коммерческих организаций. Можно взять за основу государственные праздники, добавить к ним день рождения фирмы и/или ее президента... Пусть 1 мая не представляет собой информационный повод, но акция «Начало лета» — ежегодное снижение Цен, ставок, тарифов и пр.» уже может стать им. Еще более необходим сценарий — план действий на конкретной пресс-конференции. В некоторых случаях принято подробный план конференции раздавать журналистам, чтобы им было
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.008 с.) |