Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение пресх-конференции
210 Раздел 3. Организация и проведение пресс-конференций
Вступительная речь спикера длится максимум 15 минут, но лучше ограничиться 7—8 минутами. Стандартный ориентир — две страницы текста, набранного 12-м кеглем через полтора интервала. Соответственно 15 минут — 4 страницы. Но обязательно нужно уточнить это исходя из особенностей оратора! ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Многие люди, волнуясь, или ускоряют, или замедляют произнесение речей, поэтому хронометраж на репетиции не точен. Значит, нужно иметь некий запас — плюс-минус 2 минуты. Задача речи спикера — не столько проинформировать журналистов о всех сторонах вопроса (для этого у них есть информационные материалы, да они и сами спросят, что их интересует), сколько настроить их на нужную эмоциональную волну. Спикер только обозначает тему и задает правильный эмоциональный настрой. Чтобы не нагружать журналистов новым знанием, речь должна быть основана на уже известном журналистам пресс-релизе-анонсе, но творчески переработанном для устного выступления. Поэтому крайне важно не только что говорить, но и как это делать. Многие считают первую минуту выступления самой важной. То, как она прошла, определит ход всей пресс-конференции. Итак, модератор здоровается, представляет собравшейся аудитории журналистов спикеров и дает слово первому (или единственному) из них. Лучше начинать с так называемого «зачина». Им может служить обращение непосредственно к интересам собравшихся, оригинальная цитата, интересный факт, впечатляющая цифра, вопрос или цепочка вопросов, прием сопереживания («недавно я стал свидетелем такого разговора...» или «когда я шел на сегодняшнюю пресс-конференцию...»), шутка или остроумное замечание. Другой беспроигрышный вариант — заговорить о своих чувствах по поводу сегодняшней встречи, этого события и т. п. Можно рассказать и соответствующий теме анекдот. Поскольку во время устного выступления слушатели не могут, как при чтении, возвращаться к его началу, следует отдельные моменты повторять. То же касается и окончания речи: нужно заранее предупредить слушателей: «Перед тем, как перейти к вопросам...», «В завершение...» и т. п. Лучше избежать фразы:
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.008 с.) |