Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топик-гайд экспертного интервью
Вводный блок 1. «Визитная карточка» компании: история, миссия, профиль и основные направления деятельности, учредители. 2. Оценка конкурентной среды: основные конкуренты в отрасли (сегменте рынка). 3. Какие товары, работы, услуги ваша компания предлагает на рынке, можно ли их назвать брендами? 4. В чем заключается уникальность вашей компании на рынке (уникальность торгового предложения)? 5. Как вы оцениваете текущее экономическое состояние компании (кризис, стагнация, стабильность, развитие, бурный рост)? Имиджевое позиционирование 1. В компетенции каких должностных лиц и функциональных подразделений находятся проблемы управления имиджем, деловой репутацией компании? 2. Есть ли четкая дифференциация между рекламной и РR-политикой, проводимой компанией? 3. Назовите основные стратегические линии (элементы) имиджевого позиционирования (стратегический образ) компании (организации). 4. Программа или концепция имиджевого позиционирования компании существует в краткосрочной, средне- или долгосрочной перспективе? 5. Охарактеризуйте имидж (или реальный образ) компании по следующим уровням коммуникации: • оценка имиджа компании со стороны бизнес-сообщества; • имидж компании — органы государственной власти и управления (федеральные, региональные, местные);
Приложение 3 325 • компания — СМИ (медиаобраз); • компания — «внутренняя общественность» (персонал); • компания — массовая аудитория, население. 6. Насколько серьезно, по-вашему мнению, расходятся реальный и стратегически актуальный имидж компании? В чем заключаются причины этого расхождения? Оценка работы Р R -подразделения 1. Расскажите о цели и задачах РК-подразделения компании. 2. Как вы оцениваете уровень информационной политики, проводимой РК-подразделением компании? 3. Расскажите о штате и структурно-функциональной модели РК-подразделения, нуждаются ли они в изменении? 4. Является ли уровень квалификации сотрудников подразделения компании достаточным для достижения цели и выполнения задач? 5. Какие каналы массовой коммуникации используются в работе подразделения? Медиа-рилейшнз (взаимодействие со СМИ) 1. С какими печатными и электронными СМИ постоянно ведется работа? Существуют ли проблемы во взаимоотношениях с отдельными СМИ? В чем суть этих проблем, причины, существуют ли возможности для нейтрализации конфликтных отношений?
2. Существует ли пул журналистов, с которым ведется регулярная работа (если да, то в каких формах — пресс-конференции, «завтраки с прессой», брифинги, совместные деловые поездки, пресс-туры и т. д.)? 3. Какие РR-мероприятия регулярно проводятся подразделением по связям с общественностью? 4. Назовите инициаторов распространения негативной информации, направленной на дискредитацию позитивного имиджа компании. Какие меры предпринимаются по нейтрализации негативных сообщений о деятельности компании (организации)? 5. Выступала ли ваша компания в роли спонсора, принимала ли участие в социальных программах, проектах, акциях? Приложение 3 6. Проводится ли мониторинг имиджа руководителей организации, компании в целом, ведется ли анализ информационного поля, оценка медиаобраза компании? Фирменный стиль и корпоративная культура 1. Охарактеризуйте основные элементы фирменного стиля компании. Как вы их оцениваете, нуждаются ли они в коррекции, обновлении? 2. Дайте характеристику корпоративной культуры компании (организации). 3. Какие внутрикорпоративные мероприятия проводятся в компании? 4. Требуется ли, по вашему мнению, целенаправленная работа по проведению внутрикорпоративного РК в компании? Есть ли необходимость в создании специальной программы? Приложение 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.191.252 (0.017 с.) |