Топик-гайд экспертного интервью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Топик-гайд экспертного интервью



Вводный блок

1. «Визитная карточка» компании: история, миссия, профиль и основные направления деятельности, учредители.

2. Оценка конкурентной среды: основные конкуренты в отрасли (сегменте рынка).

3. Какие товары, работы, услуги ваша компания предлагает на рынке, можно ли их назвать брендами?

4. В чем заключается уникальность вашей компании на рынке (уникальность торгового предложения)?

5. Как вы оцениваете текущее экономическое состояние компании (кризис, стагнация, стабильность, развитие, бурный рост)?

Имиджевое позиционирование

1. В компетенции каких должностных лиц и функциональных подразделений находятся проблемы управления имиджем, деловой репутацией компании?

2. Есть ли четкая дифференциация между рекламной и РR-политикой, проводимой компанией?

3. Назовите основные стратегические линии (элементы) имиджевого позиционирования (стратегический образ) компании (организации).

4. Программа или концепция имиджевого позиционирования компании существует в краткосрочной, средне- или долгосрочной перспективе?

5. Охарактеризуйте имидж (или реальный образ) компании по следующим уровням коммуникации:

• оценка имиджа компании со стороны бизнес-сообщества;

• имидж компании — органы государственной власти и управления (федеральные, региональные, местные);


 

Приложение 3                                            325

• компания — СМИ (медиаобраз);

• компания — «внутренняя общественность» (персонал);

• компания — массовая аудитория, население.

6. Насколько серьезно, по-вашему мнению, расходятся реальный и стратегически актуальный имидж компании? В чем заключаются причины этого расхождения?

Оценка работы Р R -подразделения

1. Расскажите о цели и задачах РК-подразделения компании.

2. Как вы оцениваете уровень информационной политики, проводимой РК-подразделением компании?

3. Расскажите о штате и структурно-функциональной модели РК-подразделения, нуждаются ли они в изменении?

4. Является ли уровень квалификации сотрудников подразделения компании достаточным для достижения цели и выполнения задач?

5. Какие каналы массовой коммуникации используются в работе подразделения?

Медиа-рилейшнз (взаимодействие со СМИ)

1. С какими печатными и электронными СМИ постоянно ведется работа? Существуют ли проблемы во взаимоотношениях с отдельными СМИ? В чем суть этих проблем, причины, существуют ли возможности для нейтрализации конфликтных отношений?

2. Существует ли пул журналистов, с которым ведется регулярная работа (если да, то в каких формах — пресс-конференции, «завтраки с прессой», брифинги, совместные деловые поездки, пресс-туры и т. д.)?

3. Какие РR-мероприятия регулярно проводятся подразделением по связям с общественностью?

4. Назовите инициаторов распространения негативной информации, направленной на дискредитацию позитивного имиджа компании. Какие меры предпринимаются по нейтрализации негативных сообщений о деятельности компании (организации)?

5. Выступала ли ваша компания в роли спонсора, принимала ли участие в социальных программах, проектах, акциях?


Приложение 3

6. Проводится ли мониторинг имиджа руководителей организации, компании в целом, ведется ли анализ информационного поля, оценка медиаобраза компании?

Фирменный стиль и корпоративная культура

1. Охарактеризуйте основные элементы фирменного стиля компании. Как вы их оцениваете, нуждаются ли они в коррекции, обновлении?

2. Дайте характеристику корпоративной культуры компании (организации).

3. Какие внутрикорпоративные мероприятия проводятся в компании?

4. Требуется ли, по вашему мнению, целенаправленная работа по проведению внутрикорпоративного РК в компании? Есть ли необходимость в создании специальной программы?


Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.191.252 (0.017 с.)