Положение об отчете пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение об отчете пресс - службы



1. Отчеты о работе пресс-службы предоставляются ежеквартально (5-е число первого месяца 2—4-го кварталов), ежегодно (25 декабря).

2. Отчет состоит из текстовой части (форма А) и таблицы (форма Б).

3. Текстовая часть характеризует содержательную часть деятельности пресс-службы с подробным, по мере необходимости, указанием необходимых сведений.

4. Таблица содержит только количественные показатели. В справочных данных сопоставимого периода следует указывать — в зависимости от вида отчета — данные за прошлый год или за соответствующий квартал предыдущего года.

5. Практическая рекомендация пресс-секретарям: текстовая часть заполняется ежедневно по мере осуществления деятельности. Данные таблицы подсчитываются непосредственно перед подачей отчета.

Форма А. Квартальный/годовой отчет о работе пресс-службы за__________200_ г.

Заголовок пункта Указываемые сведения
Интервью, выступления (комментарии, статьи) руководителей (представителей) организации в СМИ Дата, тема выступления, наименование СМИ                                    |
Мероприятия для журналистов (информационные, 1 специальные, имиджевые) Дата, тема мероприятия, краткий бриф мероприятия
Пресс - релизы Дата, тема, в какое количество СМИ разослан, в скольких опубликован или использован
Материалы, касающиеся организации, организованные при участи пресс - службы и опубликованные: • в федеральных СМИ; • в местных СМИ; | • в интернет - СМИ Дата, место публикации, краткий бриф материала
1 Корпоративные издания, вышедшие в свет Дата, тип издания
Книги, альбомы, буклеты, фильмы, презентационные [ диски и т. п. материалы, посвященные организации Дата, тип издания

Дата Подпись


Приложение 4

Форма Б. Таблица к квартальному/годовому отчету о работе пресс-службы за__________200 г.

 

  Количество за отчетный период |
Интервью, выступления (комментарии, статьи) руководителей (представителей) организации в СМИ  
Мероприятия для журналистов (информационные, специ -[ альные, имиджевые)  
Пресс - релизы  
Материалы, касающиеся организации, организованные при участи пресс - службы и опубликованные: • в федеральных СМИ; • в местных СМИ; 1 • в интернет - СМИ  
| Корпоративные издания, вышедшие в свет  
Книги, альбомы, буклеты, фильмы, презентационные диски 1 и т. п. материалы, посвященные организации  
| Всего за отчетный период  
[ Справочно: данные сопоставимого периода ________________  

Дата Подпись


Литература

 

РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)

РR: международная практика / под ред. С. Блэка. М., 1998.

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоц. авт. и изд. «Тандем». М.: Гном-Пресс, 1997.

Баркеро КарбероХ.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. М.: Дело, 1996.

Блажное Е. А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

БодуанЖ.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз, предмет и мастерство. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)

Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997; М., 1998.

Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)

Василик М. А., Вершинин М. С, Козырева Л. Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. СПб., 2000.

Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. М.: Изд-во Михайлова, 2005.

Гундарин М. В. Книга начальника отдела РК. Практические рекомендации. М.; СПб.: Питер, 2007.

Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА,

2003.


330                                   Литература

Доты Д. Паблисити и паблик рйлейшн М.: Филинъ, 1996^ Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламных   Р R -текстов. СПб.: Питер, 2004.

Игнатьев Д., Бекетов Л. Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия РиЬНс Яе1а1юп8. М.: Альпина Паблишер, 2002.

Кривоносое А. Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002.

Куртов А., Каган М. Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании. М.: Изд-во ГУ—ВШЭ, 2002.

Лермер Р., Причинелло М. Голый РЯ: как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. СПб.: Крылов, 2004.

Музыкант В. Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2002.

Мэтис М. Накорми зверя по имени «медиа». М.: Фаир-Пресс, 2005.

Нъюсом Даг, Тё'рк Джуди ван Слайк, Круберг Дин. Все о РЯ. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: пер. с англ. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001.

Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002.

Приемы рекламы и РиЬНс Ке1а1юп8. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. СПб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС»; М.: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2002.

Самые успешные РЯ-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)

Сайтэл Ф. Пи др. Современные паблик р»илейшнз. 8-е изд. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые

технологии».)

Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-КонТакт, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)

Справочник по политическому консультированию / под ред. проф. Дэвида?Д. Перлматтера. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».)


Литература                                                       331

Тульнинский Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя, 2002.

Уилкокс Дэннис Л. Как успешно написать РR-текст и работать со СМИ. 4-е изд.: пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие /МГУ им. М. В. Ломоносова; Ин-т налогов, упр. и социал. исслед. М.: Дело, 2001.

Чумиков А. Н., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). М.: Дело, 2003.

ШероваЛ. М. Работаем со СМИ. М.: Экспертное сообщество, 2002.

Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995.


332

Оглавление

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.67.16 (0.008 с.)