![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема:периодизация новейшей истории (1945 – 2016). Основные тенденции международных отношений во 2-й половине XX В.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по дисциплине ОГСЭ.04.«История» для специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Обучающегося 2 курса группы ______ ______________________________________ Уч.год_________________________________
Уфа,2021
РАССМОТРЕНА МЦК дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла Протокол № от «» __________ 20___г Председатель _____________/Н.Н.Схоменко /
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский автотранспортный колледж
Разработчики: Галиева Л.З.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж; Нургалиев А.Д.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж; Папенко О.В.- преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально - экономического цикла ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж.
Пояснительная записка Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и рабочей программой по дисциплине «История» для специальности 08.02.05. «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». Тетрадь содержит: -Тему, цель задании; - Список литературы; -17 практических работ; - самостоятельных работ- 2 часа. Каждая работа предусматривает цель, требования и последовательность выполнения. Вопросы и задания, включённые в пособие, предполагают репродуктивную, поисковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся. В тетрадь включены задания в формате ЕГЭ. Форма оценки: за каждое выполненное задание обучающийся получает 5 баллов. Ответы должны быть полные и точные.
СОДЕРЖАНИЕ стр 1. Периодизация новейшей истории (1945 – 2016). Основные тенденции международных отношений во 2-й половине XX в......................................................................................5 2.Практическое занятие №1……………………………………………………8 3.Практическое занятие №2...............................................................................13 4. Практическое занятие №3……………………………………………………15 5. Практическое занятие №4…………………………………………………...19 6. Практическое занятие №5…………………………………………………..23 7. Практическое занятие №6…………………………………………………..26 8. Практическое занятие №7…………………………………………………..27 9. Практическое занятие №8…………………………………………………..37 10. Практическое занятие№9………………………………………………….40 11. Практическое занятие №10………………………………………………..46 12. Практическое занятие №11………………………………………………..48 13. Практическое занятие №12………………………………………………..49 14. Практическое занятие №13………………………………………………..58 15. Практическое занятие №14………………………………………………..61 16. Практическое занятие №15………………………………………………..67 17. Практическое занятие №16………………………………………………..78 18. Практическое занятие №17………………………………………………..79 Термины…………………………………………………………………………83 Основные даты………………………………………………………………….84 М.С.Горбачёв. М.С. Горбачев и его окружение: курс на реформы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нарастание кризисных явлений в социально-экономической и идейно-политической сферах. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Резкое падение мировых цен на нефть и его негативные последствия для советской экономики. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие №2. Обострение национальных конфликтов в СССР.Нагорно-Карабахский конфликт. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М,2020г.; ЭБС «Заниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027: Цель: с выяснить причины реформ политической системы; - ход и итоги августовского путча 1991 года; - познакомиться с историческими личностями, сыгравшими большую роль в распаде РСФСР и образовании СНГ. Задание1: Изучить тему по учебникам и ответить на вопросы. 1. Вопрос: Распад СССР: закономерность или случайность? Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выполните тест. Даны утверждения, согласны – “да”, не согласны “нет”. 1. 12 июня 1990 г. принята декларация о государственном суверенитете. __________
2. 1 сентября 1993 г. создается Государственный комитет по чрезвычайному положению.___________________________________________________________ 3. 8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще лидеры Российской Федерации, Украины, Белоруссии заявили о прекращении действия Союзного договора о намерении создать СНГ. _________________________________________________________________
4.В состав СНГ вошли 15 бывших союзных республик. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. В декабре 1991 г. Президент Горбачев ушёл в отставку. СССР прекратил своё существование. _____________________________________________ Нагорно-Карабахский конфликт. Задание 2. 1.Указать значком «V» территорию НКР на карте(или указать,каким цветом выделена территория НКР).
2. Впишите вместо …..дату начала конфликта (последние события).
Осенью ….. года ситуация в Нагорном Карабахе вновь обострилась — разгорелось вооруженное противостояние между Арменией и Азербайджаном. Бои начались …. сентября и продолжаются до сих пор с паузами на перемирия. Задание №2. 2.1.Заполнить таблицу по ходу лекции. Таблица «Расширение НАТО». Страны вписать в алфавитном порядке. Бельгия, Великобритания,Болгария, Эстония, Латвия, Греция, Румыния, Венгрия, Чехия,Германия, Хорватия,Албания, Франция,Дания, Турция,Исландия, США, Словения,Испания, Словакия,Италия,Канада, Португалия,Литва, Польша,Люксембург, Нидерланды,Норвегия.
Задание №1. Отметьте на карте страны Сербия и Косово, их столицы. Задание №2.Ответьте на вопросы Да или Нет (обведите правильный ответ). 1.Респу́блика Ко́сово— частично признанное государство в Юго-Восточной Европе, на Балканском полуострове, в географическом регионе Косово. (Да. Нет). 2.Столица-Будапешт.(Да.Нет). 3. В приближённом переводе с сербского языка «Косово» означает «земля чёрных дроздов».(Да. Нет). 4. Одностороннее провозглашение независимости Косова 17 февраля 2008 года. (Да.Нет). 5.Входит ли Косово в ООН?(Да.Нет). 6.На сегодняшний день президент Косово мужчина?(Да, Нет). 7. Правительство Сербии не признает Косово как суверенное государство?(Да, Нет). Цель: · показать бесчеловечный характер идеологии и политики нацистского режима, основанных на расизме и антисемитизме; · раскрыть содержание понятий национальная и расовая дискриминация, геноцид; описать конкретные проявления геноцида на примере стран Балтии; показать, что массовое уничтожение евреев и цыган было существенным звеном в цепи нацистских планов установления нового порядка; · добиться понимания школьниками преступного характера нацистского режима, понимания того, что война с Германией в середине ХХ столетия была принципиальным противостоянием; · Сформировать знания об особенностях размещения населения; · Выяснить, от каких факторов зависит расселение людей; · Изучить причины и виды миграций населения. Задание №1.Работа со словарем. Дать определение понятиям «неофашизм», «национальная и расовая дискриминация», «геноцид». Неофашизм-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «национальная и расовая дискриминация»-_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «геноцид»-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2.Раскрыть как проявляется неофашизм в странах Балтии.Ответить на вопрос что такое «Латышский легион СС». ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3. Миграционные процессы в Европе.Ответить на вопросы. -Каково главное различие возрастной структуры населения развитых и слаборазвитых стран? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Что представляют собой возрастно-половые пирамиды этих государств? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Какие факторы влияют на половозрастную структуру населения? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Чем объяснить различия в удельном весе экономически активного населения между разными странами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Приведите примеры стран, в населении которых доля пожилых людей (старше 65 лет) является наиболее высокой. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Объясните причины широкого распространения на планете французского, английского и испанского языков? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Какие религии относят к мировым? Приведите примеры стран, в которых большинство верующего населения исповедует ту или иную религию. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Слова Н.Н Баранского: “Люди не перелетные птицы, и их переселение объясняется не биологическими, а общественными законами”.Объясните, как вы понимаете данное изречение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Дать определение терминам: Миграция населения-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешние миграции__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмиграция___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иммиграция__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мигранты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внутренние миграции____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Великобритания и кризис ЕС. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2020г., Учебник История.Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Заниум»:https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: охарактеризовать особенности социально- экономического и политического развития Великобритании в межвоенный период, установить особенности экономического кризиса в стране 1929-1933г. и пути его преодоления, сравнить политические курсы консерваторов и либералов; Развивать умение анализировать исторические явления, составлять и сравнивать исторические факты, делать мотивированные выводы; Формировать у обучающихся представления о политике реформизма как залоге социальной стабильности общества. Выберите правильные ответы, ставьте «V» напротив правильного ответа. 1.Назовите страны-победительницы и их лидеров во Второй Мировой войне.
2.Кому принадлежат следующие слова: “Советское руководство намеревалось отгородиться от стран Восточной Европы “железным занавесом”?
3.Определите государственное устройство Великобритании.
4.В чем заключается суть “проблемы Ольстера”? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Кто из премьер-министров Великобритании дольше всех был у власти в ХХ веке?
6.В каком году Великобритания стала членом НАТО?
Цель: · определить и усвоить понятие о «надгосударственных объединениях»; · выяснить, что способствовало превращению США после 1945 года в мирового лидера (сверхдержаву) и «+» и «-» в период правления Д.Трампа; · выяснить, причины выхода США из договоров по разоружению; · дать определение понятию «РСМД».
Задание №1. Отказ США от надгосударственных объединений при Д. Трампе. Задание №2.Объясните значение слов: нация, республика, федерация, промышленный переворот, фермер, гражданская война. Поставьте соответствующие цифры в колонки.
1. Военное действие 1861-1865 годов между Союзом 20 штатов и 4 пограничных рабовладельческих штатов Севера, оставшихся в Союзе, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга; 2. Человек, владеющий землёй или арендующий её, и занимающийся на ней сельским хозяйством. Также существуют фермеры, занимающиеся лесным хозяйством; 3. Наблюдался стремительный рост модернизации, то делает ее «вторым эшелоном» капитализма,она была органична: внутренние факторы требовали изменений, а не руководство страны. Феодальные институты в США отсутствовали, что исключило острые противоречия в обществе; 4. Форма государственного устройства, представляющая устойчивый союз государств (субъектов федерации), самостоятельных в пределах распространенных между ними и центрами компетенций; 5. Форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом); 6. Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию этого понятия: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием. Задание №3. Образование Соединенных штатов Америки. 1.Кто сказал об одном из главных символов государства: «Звезды мы взяли с небес, красный цвет- цвет нашей родины, белые полосы, которые его разделяют, означают, что мы отделились от нее; эти белые полосы войдут в историю как символ свободы». А). Дж. Кеннеди о гербе страны; Б). Дж. Вашингтон о флаге страны; В). Ф. Рузвельт о гимне страны. Правильный ответ:______ 2. Дата принятия «Декларации о независимости»: А). 4 июля 1776г. Б). 5 мая 1786г. В). 25 мая 1787 г. Правильный ответ:_______ 3.Кем была открыта Америка? А). Америго Веспуччи Б).Фернан Магеллан В).Христофор Колумб Г).Васко да Гама Правильный ответ:_______ 4. Кто первым начал осваивать американские земли? А).Французы Б).Англичане В).Испанцы Г).Австрийцы Правильный ответ:_______ 5. Как называлась первая британская колония? А).Виргиния Б).Мэриленд В).Массачусетс Г).Каролина Правильный ответ:________ 6.Первый президент США: А). Резерфорд Бёрчард Хейс; Б). Джон Адамс; В).Дж. Вашингтон; Г). Улисс Симпсон Грант Правильный ответ:________ 7. Резиденция президента- _______________________________________________, Рабочий кабинет - ____________________________________________________, Загородная резиденция - _______________________________________________. 8. Кто является 46 президентом США? А). Д. Трамп; Б).Б.Х.Обама; В).Дж. Буш мл.; Г.Д. Байден Правильный ответ:________ 9.В состав патриотов не входили: А) предприниматели Б) фермеры В) индейцы Г) купцы, торгующие с Англией Правильный ответ: __________ 10. Запишите слово (термин), о котором идет речь.Форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет свою независимость и имеет собственные органы государственной власти и управления, — Правильный ответ: _________________________________. Задание №4. Ф. Кастро - исторический портрет.
![]()
![]() ![]()
Б).Разработать презентацию на тему «Ф. Кастро - исторический портрет» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа"Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно. Задание№1. «Убрать лишнее». 1.Германия: рейхстаг, марка, Опель, пиво, Висла. 2.Франция: франк, Пежо, туризм, духи, цветы. 3.Швейцария: лыжи, банк, часы, сыр, бумага. 4.Греция: туризм, обувь, оливки, лимон, средиземное море. Задание№2. «Отгадай страну». Впишите правильный ответ. 1.В этих странах сложился демократический режим в послевоенный период: (____________________, __________________, _________________________________); 2.Эти страны были союзниками во Второй мировой войне: (_________________________________, ___________________, _______________); 3.Эта страна испытала ядерное оружие во время Второй мировой войны (__________); 4.Эта страна была разделена после война на оккупационные зоны (______________); 5.Эта страна была ведущей в «холодной войне» (________________); 6.Эта страна была разделена на 2 государства после войны (___________________); 7.Эта страна в конце ХХ века относилась к числу государств с наиболее развитой современной экономикой, претендуя на однополярность мира
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 3209846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.166.217 (0.012 с.) |