Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №5. Подготовить доклад на тему «история моей семьи в истории моей страны 1917- 2020/21. Гг».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: узнать родословную своей семьи и выяснить, как история вашей семьи отражается в истории России. Поставленная вами цель предполагает решить следующие задачи: 1.Собрать сведения о жизни ваших бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек; 2.Составить генеалогическое дерево вашей семьи; 3.Выяснить, как отразились исторические события на судьбе вашей семьи. 4. Выбрать подходящие вам формы и методы исследовании; 5.Разделить работу на этапы; 6. Изучить соответствующую литературу. Объект исследования: __________________________________________________
Предмет исследования: _________________________________________________
Гипотеза: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Формы исследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы исследования:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Теоретический, то есть анализ источников, характеризующих некоторые периоды жизни нашей страны: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа поделена на __________________этапа: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответить на следующие вопросы: 1.Собрать сведения о жизни ваших бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек; ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Составить генеалогическое дерево вашей семьи; Подписать фамилию семьи__________________________________________________ 3.Выяснить, как отразились исторические события на судьбе вашей семьи. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие №6. Косово как прецедент выхода из страны. Литература: Учебник.История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История. Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В.ИНФРА-М, 020г; ЭБС «Знаниум»:https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: изучение событий, которые привели к выходу из состава Сербии. Задание №1. Отметьте на карте страны Сербия и Косово, их столицы.
Задание №2.Ответьте на вопросы Да или Нет (обведите правильный ответ). 1.Респу́блика Ко́сово— частично признанное государство в Юго-Восточной Европе, на Балканском полуострове, в географическом регионе Косово. (Да. Нет). 2.Столица-Будапешт.(Да.Нет). 3. В приближённом переводе с сербского языка «Косово» означает «земля чёрных дроздов».(Да. Нет). 4. Одностороннее провозглашение независимости Косова 17 февраля 2008 года. (Да.Нет). 5.Входит ли Косово в ООН?(Да.Нет). 6.На сегодняшний день президент Косово мужчина?(Да, Нет). 7. Правительство Сербии не признает Косово как суверенное государство?(Да, Нет). Практическое занятие №7. Проявления неофашизма в странах Балтии. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г., Учебник История.Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М2020г.; ЭБС «Заниум»:https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: · показать бесчеловечный характер идеологии и политики нацистского режима, основанных на расизме и антисемитизме; · раскрыть содержание понятий национальная и расовая дискриминация, геноцид; описать конкретные проявления геноцида на примере стран Балтии; показать, что массовое уничтожение евреев и цыган было существенным звеном в цепи нацистских планов установления нового порядка; · добиться понимания школьниками преступного характера нацистского режима, понимания того, что война с Германией в середине ХХ столетия была принципиальным противостоянием; · Сформировать знания об особенностях размещения населения; · Выяснить, от каких факторов зависит расселение людей; · Изучить причины и виды миграций населения. Задание №1.Работа со словарем. Дать определение понятиям «неофашизм», «национальная и расовая дискриминация», «геноцид». Неофашизм-___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «национальная и расовая дискриминация»-_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «геноцид»-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2.Раскрыть как проявляется неофашизм в странах Балтии.Ответить на вопрос что такое «Латышский легион СС». ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3. Миграционные процессы в Европе.Ответить на вопросы. -Каково главное различие возрастной структуры населения развитых и слаборазвитых стран? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Что представляют собой возрастно-половые пирамиды этих государств? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Какие факторы влияют на половозрастную структуру населения? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Чем объяснить различия в удельном весе экономически активного населения между разными странами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Приведите примеры стран, в населении которых доля пожилых людей (старше 65 лет) является наиболее высокой. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Объясните причины широкого распространения на планете французского, английского и испанского языков? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Какие религии относят к мировым? Приведите примеры стран, в которых большинство верующего населения исповедует ту или иную религию. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Слова Н.Н Баранского: “Люди не перелетные птицы, и их переселение объясняется не биологическими, а общественными законами”.Объясните, как вы понимаете данное изречение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Дать определение терминам: Миграция населения-______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешние миграции__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмиграция___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Иммиграция__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мигранты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внутренние миграции____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Великобритания и кризис ЕС. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2020г., Учебник История.Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Заниум»:https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: охарактеризовать особенности социально- экономического и политического развития Великобритании в межвоенный период, установить особенности экономического кризиса в стране 1929-1933г. и пути его преодоления, сравнить политические курсы консерваторов и либералов; Развивать умение анализировать исторические явления, составлять и сравнивать исторические факты, делать мотивированные выводы; Формировать у обучающихся представления о политике реформизма как залоге социальной стабильности общества. Выберите правильные ответы, ставьте «V» напротив правильного ответа. 1.Назовите страны-победительницы и их лидеров во Второй Мировой войне.
2.Кому принадлежат следующие слова: “Советское руководство намеревалось отгородиться от стран Восточной Европы “железным занавесом”?
3.Определите государственное устройство Великобритании.
4.В чем заключается суть “проблемы Ольстера”? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Кто из премьер-министров Великобритании дольше всех был у власти в ХХ веке?
6.В каком году Великобритания стала членом НАТО?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 107360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.01 с.) |