![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №10. «Новейшая история зарубежных стран».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Обобщение и контролирование знаний учащихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран. Задание№1. «Убрать лишнее». 1.Германия: рейхстаг, марка, Опель, пиво, Висла. 2.Франция: франк, Пежо, туризм, духи, цветы. 3.Швейцария: лыжи, банк, часы, сыр, бумага. 4.Греция: туризм, обувь, оливки, лимон, средиземное море. Задание№2. «Отгадай страну». Впишите правильный ответ. 1.В этих странах сложился демократический режим в послевоенный период: (____________________, __________________, _________________________________); 2.Эти страны были союзниками во Второй мировой войне: (_________________________________, ___________________, _______________); 3.Эта страна испытала ядерное оружие во время Второй мировой войны (__________); 4.Эта страна была разделена после война на оккупационные зоны (______________); 5.Эта страна была ведущей в «холодной войне» (________________); 6.Эта страна была разделена на 2 государства после войны (___________________); 7.Эта страна в конце ХХ века относилась к числу государств с наиболее развитой современной экономикой, претендуя на однополярность мира (_________________); 8.Эта страна – теократическая монархия (_________________________________); 9. В этой стране работает фабрика «Koh-i-Noor», выпускающая 1 млн. карандашей в день (_____________________________________); 10.Эта страна, «лесной цех» Европы (_________________________); 11.Эта страна впервые произвела запуск первого в мире искусственного спутника Земли(_____________________________); 12. В 47-й статье Конституции этой страны были записаны «три неядерных принципа»: не иметь, не производить, не ввозить ядерное оружие (_____________). Задание №3. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний. По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств... Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.Ответ________________________________________________________
Как называется карикатура?? Практическое занятие №11. Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран». Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Обобщение и контролирование знаний обучающихся об особенностях развития зарубежных стран, закрепление представлений об основных процессах и событиях новейшей истории зарубежных стран. Задание №1. Разработать презентацию по теме «Новейшая история зарубежных стран» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно. Практическое занятие №12. События вокруг Северной Кореи. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: Отношения между двумя корейскими государствами. Раскрыть особенности развития РК во второй половине 20 века, выявить причины «корейского чуда»; способствовать развитию исторического мышления, умения работать с источниками, резюмировать информацию, работать в команде, охарактеризовать историческую личность. Задание №1. Образование КНДР и Республики Корея. Война 1950-53 гг. Вставьте слова в _____________________ местах. · На востоке Азии расположен ___________________полуостров. Слово «___________» означает «Страна утренней свежести». На востоке Азии расположен Корейский полуостров. Слово «Корея» означает «Страна утренней свежести».
· Зарисовать контур Корейского полуострова, подписать омывающие его моря и подписать названия государств, находящихся на этом полуострове. · Ответьте на вопросы теста. Правильный ответ обведите. 1.Столица Кореи:
А) Сеул; В) Пекин; С) Джакарта.
2. Глава государства Кореи:
А) король; В) президент; С) волостной управитель.
3. Денежная единица Кореи:
А) лира; В) вона; С) доллар.
4. Сколько мелких островов входит в состав Кореи?
А) около 1 тыс.; В) около 2 тыс.; С) около 3 тыс.
5. 70% территории Кореи занимают:
А) невысокие горы; В) мелкосопочники; С) равнины.
6. Какие руды Кореи имеют мировое значение?
А) медные; В) вольфрамовые; С) марганцевые.
7. Какой климат характерен для Кореи?
А) резко-континентальный; В) средиземноморской; С) восточноазиатский муссонный.
8. Для какой культуры благоприятны климатические условия Кореи?
А) рис; В) пасленовые; С) кукуруза.
9. Сколько процентов населения Кореи – городские жители?
А) 50%; В) 78%; С) 82%.
10. Национальный состав:
А) однородный – 99% корейцы; В) разнородный – 35% китайцы, 55% корейцы,
10% американцы; С) 50% корейцы, 50% японцы.
11. Когда началось экономическое процветание Кореи?
А) в 60-х гг. ХХ в.; В) в 50-х гг. ХХ в.; С) в 60-х гг. ХIХ в.
12. Центр судостроения:
А) Сеул; В) Того; С) Пусан.
13. Из отраслей промышленности наиболее интенсивно развивается:
А) металлургия; В) легкая промышленность; С) промышленность не развивается.
14. Крупнейшие автомобильные компании страны:
А) Тойота, Хаммер; В) Хундай, Дэу, Киа; С) Мерседес, БМВ.
15. В каком городе сосредоточено более 60 научно-исследовательских институтов, три университета? А) Пусан; В) Сеул; С) Тэдок.
16. Как называли Корею до экономического кризиса 1997 г.?
А) «азиатский тигр»; В) «молниеносный лев»; С) «смелая змея».
17. Показатель ВВП Кореи на душу населения по покупательской способности (долларов
США):А) 30000; В) 1000; С) 20000.
18. Во сколько раз вырос объем внешней торговли Кореи в последнее десятилетие?
А) в два раза; В) в три раза; С) в четыре раза.
19. По показателю объема внешней торговли Корея занимает:
А) 1-ое место; В) 7-ое место; С0 12-ое место.
20. В сфере международного экономического партнерства Корея в 1989 г. вступила в…
А) АПЭК; В) ООН; С) НАТО.
Задание №2. Особенности экономической и политической трансформации Севера и Юга страны. Заполните таблицу.
Задание №3. Ким Ир Сен и «социализм корейского типа». Укажите на картине стрелочкой на Ким Ир Сена. Задание №4. Идеология «чучхе». Южно корейский авторитаризм. Разработать презентацию и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа "Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно. Задание №5. Выборы 2007 года. Ли Мен Бак. ·
_________________ ________________
· Задание. Охарактеризовать исторического деятеля Ли Мен Бак. Памятка для характеристики исторического деятеля: 1). Изложите основные сведения о происхождении, жизненном пути деятеля. Определите исторические условия, в которых формировались его взгляды, характер.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Раскройте жизненные принципы, идеалы и мотивы поведения человека. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3). Оцените способы достижения цели, используемые данной исторической персоной. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4). Выявите противоречия в характере и деятельности личности. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5). Раскройте значение и определите роль деятельности исторической личности, выразите своё отношение. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.131 (0.012 с.) |