Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №8. Отказ США от надгосударственных объединений при Д. Трампе. Отказ США от договоров по разоружению. Рсмд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: · определить и усвоить понятие о «надгосударственных объединениях»; · выяснить, что способствовало превращению США после 1945 года в мирового лидера (сверхдержаву) и «+» и «-» в период правления Д.Трампа; · выяснить, причины выхода США из договоров по разоружению; · дать определение понятию «РСМД».
Задание №1. Отказ США от надгосударственных объединений при Д. Трампе. Выбрать правильное определение понятия «надгосударственные объединения». Ответить «ДА» или «НЕТ» (обведите ваш ответ). - Надгосударственные политические организации создаются с целью экономического, политического и военного мирового интегрирования. ДА. НЕТ; - Политика надгосударственных организаций оказывает немалое воздействие на внутригосударственное нормотворчество, находит отражение и учитывается во внешней политике и дипломатии государств. ДА. НЕТ; -Надгосударственные политические организации не создаются с целью экономического, политического и военного мирового интегрирования. ДА. НЕТ; -Политика надгосударственных организаций не оказывает немалое воздействие на внутригосударственное нормотворчество, не находит отражение и не учитывается во внешней политике и дипломатии государств. ДА. НЕТ; - Надгосударственность возникает на этапе реализации целей и задач международной организации, установленных в учредительном договоре или других международных договорах организации. ДА. НЕТ; - Надгосударственность не возникает на этапе реализации целей и задач международной организации, установленных в учредительном договоре или других международных договорах организации. ДА. НЕТ. Задание №2. Отказ США от договоров по разоружению. РСМД.Ответьте на вопросы. В колонке с правильным ответом поставьте «V».
· Обоснуйте ответы на вопросы: А).В каком году начался и закончился выход США из договоров? Б). Причины выхода США из договоров по разоружению? В). Что такое ДОН? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие №9. США и их влияние на постсоветские страны. Ф. Кастро - исторический портрет. Литература: Учебник. История.В.В. Артемов,Ю.Н.Лубченков.Изд-во Академия,Москва 2014г.; Учебник История. Конец 19в. начала 21 в.Н.В. Загладин., Ю.В. Петров,Изд-во"Русское слово",2014г.; Учебник История Самыгин П. С., Самыгин С. И., Шевелев В. Н., Шевелева Е. В. ИНФРА-М, 2020г; ЭБС «Знаниум» https://znanium.com/my/shelves/documents?id=301027. Цель: · Определить и усвоить понятие «сверхдержава»; · Анализ механизмов политического влияния Соединенных Штатов на процессы в государствах постсоветского пространства.
Здание №1. Написать кратко о Внешней политике США в отношении СССР и постсоветского пространства. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реализация геополитических интересов США через политические элиты государств СНГ. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Противоречие интересов России и США на постсоветском пространстве. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2.Объясните значение слов: нация, республика, федерация, промышленный переворот, фермер, гражданская война. Поставьте соответствующие цифры в колонки.
1. Военное действие 1861-1865 годов между Союзом 20 штатов и 4 пограничных рабовладельческих штатов Севера, оставшихся в Союзе, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга; 2. Человек, владеющий землёй или арендующий её, и занимающийся на ней сельским хозяйством. Также существуют фермеры, занимающиеся лесным хозяйством; 3. Наблюдался стремительный рост модернизации, то делает ее «вторым эшелоном» капитализма,она была органична: внутренние факторы требовали изменений, а не руководство страны. Феодальные институты в США отсутствовали, что исключило острые противоречия в обществе; 4. Форма государственного устройства, представляющая устойчивый союз государств (субъектов федерации), самостоятельных в пределах распространенных между ними и центрами компетенций; 5. Форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом); 6. Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию этого понятия: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием. Задание №3. Образование Соединенных штатов Америки. 1.Кто сказал об одном из главных символов государства: «Звезды мы взяли с небес, красный цвет- цвет нашей родины, белые полосы, которые его разделяют, означают, что мы отделились от нее; эти белые полосы войдут в историю как символ свободы». А). Дж. Кеннеди о гербе страны; Б). Дж. Вашингтон о флаге страны; В). Ф. Рузвельт о гимне страны. Правильный ответ:______ 2. Дата принятия «Декларации о независимости»: А). 4 июля 1776г. Б). 5 мая 1786г. В). 25 мая 1787 г. Правильный ответ:_______ 3.Кем была открыта Америка? А). Америго Веспуччи Б).Фернан Магеллан В).Христофор Колумб Г).Васко да Гама Правильный ответ:_______ 4. Кто первым начал осваивать американские земли? А).Французы Б).Англичане В).Испанцы Г).Австрийцы Правильный ответ:_______ 5. Как называлась первая британская колония? А).Виргиния Б).Мэриленд В).Массачусетс Г).Каролина Правильный ответ:________ 6.Первый президент США: А). Резерфорд Бёрчард Хейс; Б). Джон Адамс; В).Дж. Вашингтон; Г). Улисс Симпсон Грант Правильный ответ:________ 7. Резиденция президента- _______________________________________________, Рабочий кабинет - ____________________________________________________, Загородная резиденция - _______________________________________________. 8. Кто является 46 президентом США? А). Д. Трамп; Б).Б.Х.Обама; В).Дж. Буш мл.; Г.Д. Байден Правильный ответ:________ 9.В состав патриотов не входили: А) предприниматели Б) фермеры В) индейцы Г) купцы, торгующие с Англией Правильный ответ: __________ 10. Запишите слово (термин), о котором идет речь.Форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет свою независимость и имеет собственные органы государственной власти и управления, — Правильный ответ: _________________________________. Задание №4. Ф. Кастро - исторический портрет. А). Выбрать из предложенных фото –фото Ф.Кастро.Ответ_________.
Б).Разработать презентацию на тему «Ф. Кастро - исторический портрет» и отправить электронный вариант ответа в информационно-технологическая платформа"Академия-медиа", согласно теме урока: https://02.edu-reg.ru/seo/welcome/.Работы подписать и оформить правильно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.009 с.) |