Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шапка профиля. Немного поколдуемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все написанное выше базируется на тех возможностях, что предусмотрены функционалом «Инстаграма». Но что если мы постараемся их расширить? Уверена, вам будут полезны эти два лайфхака, которые позволят выжать из вашей шапки профиля все:
Расширяем шапку профиля. Обычная шапка профиля вмещает всего 180 символов, но мы с вами расширим ее. Вот инструкция и иллюстрации к ней: ► для расширения шапки профиля необходим бизнес‑аккаунт; ► нажимаем «Редактировать профиль»; ► находим строку «Способы связи», жмем на нее; ► под электронной почтой и вашим телефоном выбираем нижнюю строку с адресом, нажимаем; ► в верхнюю строчку «Адрес» вставляем заранее написанный в заметках текст; ► нажимаем «Готово», «Сохранить» и снова «Готово»! Вот и все!
Зачем это надо: ► это очень удобно, если у вас проходит акция, и вы хотите, чтобы ее видели все, кто заходит к вам в профиль; ► если вы хотите подробнее описать свой товар или услугу; ► рассказать про свое мероприятие; ► и, наконец, просто отличиться.
Рис. 3а
Рис. 3б
Рис. 3в
Упрощаем связь с клиентами. Это лайфхак, который добавит миллион баллов к лояльности ваших клиентов. Тем, кто работает и покупает в «Инстаграме» до тошноты знакома цепочка: увидеть интересный товар, который нужно заказывать через «Вотсап», переписать номер, указанный в шапке профиля, сохранить его к себе в телефонную книгу, зайти в «Вотсап», написать сообщение. Мне лично всегда лень это делать, да и жалко времени! Забудьте этот кошмар – можно же разместить прямую ссылку на диалог в WhatsApp! Одно время были специалисты, которые за определенную плату предлагали свои услуги по созданию такой ссылки, но я делюсь с вами бесплатным вариантом:
Рис. 4а
► нажимаете «Редактировать профиль»; ► в строку «Веб‑сайт» вставляете эту ссылку: https://api.whatsapp.com/send?phone=7 ► без пробелов после 7 вписываете свой номер телефона (10 цифр), на который, естественно, зарегистрирован ваш WhatsApp; ► сохраняетесь.
А вот пройдя по этой ссылке https://mssg.me/ru, вы сможете разместить кнопки сразу всех своих мессенджеров (люди в один клик получат доступ сразу ко всем вашим контактам) и дополнительно еще и ссылку на сайт (то есть вы соберете все нужные ссылки в одном месте).
Рис. 4б.
Рис. 4в
Рис. 4 г
Все! Теперь все ваши будущие клиенты будут вас благодарить. Время бесценно, правда?
Фотоконтент
Для начала предлагаю вам пройти несложный тест, чтобы проверить, отвечают ли на данный момент ваши фотографии требованиям к изображениям в «Инстаграме». Если вы считаете, что утверждение вам подходит, поставьте плюс. 1. Вы публикуете фотографии хорошего качества (изображение четкое, не размытое). 2. Среди фото‑контента нет «расчлененки» (отрезанных волос, рук, ног и прочих деталей). 3. Все изображения в вашем блоге представлены примерно в одном стиле (цветовая гамма, угол съемки, манера). 4. Надписи на фотографиях наносятся всегда одним оригинальным шрифтом. 5. Фотографии отображают суть поста или их выбор обоснован. 6. У вас нет или почти нет коллажей. 7. Все ваши фотографии сняты вами, а не взяты из интернета. 8. Либо все ваши фотографии взяты с бесплатных или платных фотобанков.
Если у вас получилось от 6 до 8 плюсов – скорее всего, у вас нет проблем с фотографиями, ваш аккаунт радует глаз. Если вы набрали от 4 до 6 плюсов – вам есть над чем работать. Если у вас всего 0‑3 плюса – что ж, вам помогут рекомендации ниже. Перейдем к рекомендациям. Сразу о наболевшем: меня часто спрашивают, нет ли запретов на фотографии из интернета? Действительно, инстаграм‑контент не индексируется поисковиками, поэтому предъявить права на свои фото могут только их владельцы, которые вдруг попали к вам на страницу. Случается это редко, в моей практике было всего несколько таких случаев, и вопрос решался указанием авторства или удалением фотографии. И все же есть определенные правила для качественного фотоконтента, в которые не входит «заимствование». Пройдемся по азам. ► Фотографии должны быть качественными, четкими, хорошо скадрированными (без «отрезанных» частей тела). ► Все изображения в блоге желательно делать в одном стиле, с надписями единым шрифтом. Здорово, если у вас выработается свой уникальный стиль. ► Если у вас есть рубрики, то старайтесь соблюдать регулярность, выстраивая контент в четкие колонки. ► Фотографии должны отображать суть поста, откажитесь от коллажей. ► Идеально, если фотографии делаются вами, а не копируются из интернета. Если вы берете фотографии из интернета, то они должны быть отличного качества в едином стиле, желательно с бесплатных или платных фотобанков.
Чтобы вы понимали, на кого стоит ориентироваться, приведу в пример аккаунты с достойным визуальным сопровождением. Профессиональные блоги: @doctor_bazanov, @milalevchuk Уникальный стиль: @ananovaa, @morskaya_pipiska, @raisa_ foodblogger (отличные емкие фуд‑видео с музыкальным сопровождением) Колонки: @milalevchuk, @inna_pro_style Надписи: @doctor_annamama, @vladimirzhivotov Коммерческие аккаунты: @klimovakatrinka, @sovart_life Инстамамы: @rodionovatatyana, @livingnotes Кроме того, не игнорируйте и другие возможности «Инстаграма». ► Снимайте побольше видео – они нравятся пользователям. Накладывайте на них легкую музыку, делайте их для «Инстаграма» чуть менее строгими и сдержанными, хотя бы в плане речи. Шутите, улыбайтесь, располагайте к себе. У вас есть целая минута! ► Записывайте свои Stories. Это прекрасный инструмент для блогеров, которые с помощью непринужденных видео становятся ближе к читателю, а также для магазинов, которые имеют возможность продемонстрировать свои изделия, показать закулисье бизнеса, познакомить фолловеров с командой и т. д. О Stories мы подробно поговорим в отдельной главе.
Для обработки фото‑ и видеоконтента могу порекомендовать следующие программы. Нанесение надписей: Bazaart, Font Candy, Best Font, Text on Picture Нанесение логотипа: Signote Обработка фото: Afterlight, Snapseed, Facetune, PhotoJus, VSCO Видео: Flipagram, VideoMerger, Replay, Kuvi, Instavideo Коллажи: PicPlayPost, Collage, Pic+Pic Ниже наглядные примеры прекрасного фотоконтента (Рис. 5 а‑г).
Рис. 5а. Примеры удачного фотоконтента
Рис. 5б. Примеры удачного фотоконтента
Рис. 5 в. Примеры удачного фотоконтента
Рис. 5 г. Примеры удачного фотоконтента
Отдельного внимания заслуживает тема нанесения подписей на фото. Этот прием сейчас повсеместно используется в «Инстаграме»: очень многие блогеры стали наносить на фото заголовок поста. Наверняка вы сами не раз встречали такое визуальное оформление постов. В основном так поступают блогеры из разряда полезных. Например, коучи, психологи, врачи, специалисты по тайм‑менеджменту и удаленной работе, маркетологи и бьюти‑блогеры. Как я к этому отношусь? Для начала рассмотрим плюсы нанесения подписи на фото в «Инстаграме». + Это визуально структурирует блог. Если все фото и подписи сделаны в одном стиле и со вкусом, то смотреть на такой профиль приятно. Особенно здорово смотрится, если подписана только одна колонка именно с полезными постами, а две другие отведены под посты «за жизнь» и там надписей нет. + Это удобно и очень подписчикоориентированно. Люди сразу могут найти нужную статью, не открывая все посты подряд. + Это помогает выстроить четкую контент‑схему для самого автора блога. Человек знает, что каждый третий пост должен быть полезным. Отступать некуда: садись и пиши. + Это весьма способствует переходу аудитории из статуса «подписчики» в статус «клиенты».
Одним словом, плюсы весьма весомые. И я сама некоторым людям на консультациях советую подписывать фото. Раз это так хорошо, почему бы не советовать этот прием всем без исключения? Хороший вопрос. Как и у всего на свете, у этого приема также есть и свои нюансы. Вот что может смущать. ► Если в вашей тематической категории большинство блогеров делают надписи на фото, вы вряд ли поразите чье‑то воображение, если поступите таким же образом. Если вы не станете делать надписи, тоже, конечно, никто не грохнется в обморок от удивления, но зато это пространство для творчества – думайте, чем можно еще зацепить аудиторию. ► Чрезмерное увлечение надписями на фото может превратить ваш блог в «Большую советскую энциклопедию». Если вы серьезный врач или ученый, это даже хорошо. Но в остальных случаях надписи на всех фото подряд могут напрочь убить «душу» вашего аккаунта! ► В том случае, если вы практически не монетизируете свой блог или получаете прибыль лишь эпизодически, а полезной информации даете очень много, на мой взгляд, делать надписи или нет – спорный вопрос. Почему? Дело в том, что человек не ценит то, за что не платит. Чтобы что‑то ценить и применять, человек должен либо заплатить за информацию, либо приложить усилия для того, чтобы эту информацию получить. Это всем известный факт. Так вот, поизучать блог в поисках нужной информации, потратить время на поиск необходимого поста, попутно почитать другую полезную информацию – это вложение ресурсов, временных и интеллектуальных.
На рис. 6 пример оформления колонок в «Инстаграме».
Теорию мы с вами рассмотрели. Пора переходить к практике!
Рис. 6. Пример оформления колонок в «Инстаграме»
Как снимать на смартфон
Сам формат «Инстаграма» предполагает, что большинство фотографий делается на смартфон. Ниже я поделюсь практическими советами, которые помогут вам добиться хороших фотографий при съемке. 1. Следите за чистотой объектива смартфона. Старайтесь не царапать объектив вашего гаджета, а также протирать его тряпочкой перед фотографированием. 2. Не стоит использовать ZOOM. В современных смартфонах использование даже самого минимального зумирования приводит к резкому ухудшению качества картинки. На фото появляются шумы и теряется резкость. Если хотите сфотографировать объект ближе – подойдите к нему. Если такой возможности нет – фотографируйте без зума, в конечном итоге нужный вам фрагмент можно будет просто вырезать из большой фотографии. И запомните: чем ближе будет объект, тем лучше и детализированнее он выйдет на снимке. 3. Нормальные снимки можно получить только при хорошем освещении. Если вы решили устроить фотосессию, то лучше это сделать днем и на улице. Не забывайте также включать режим HDR, если источник света спереди объектива. Не стоит делать снимки на открытом солнце и в глубокой тени, также старайтесь избегать контрастных световых переходов. 4. Редактируйте фотографии. В Photoshop и других графических редакторах можно немного сгладить шумы, подкорректировать яркость и контрастность, добавить красивые эффекты. 5. Даже профессиональные фотографы всегда делают по несколько фотографий – берите с них пример. Часто вы можете получить размытые фото из‑за плохой фокусировки или малейшего движения руки во время съемки. Делая серию фото, у вас будет возможность выбрать самый оптимальный снимок, а остальные удалить. 6. Размазанные снимки часто получаются у тех, кто держит устройство на полностью вытянутых руках или даже в одной руке. Чтобы избежать этого, держите смартфон двумя руками! Постарайтесь держать его ближе к телу. Прижмите локти к туловищу и держите телефон перед лицом на расстоянии около 30 см. Можно добавить себе устойчивости, опираясь на неподвижный предмет – стену или дерево. Немаловажным фактором при стабилизации картинки может оказаться ваше дыхание. Здесь можно провести аналогию со снайперами, которые перед выстрелом задерживают дыхание.
Лучшие фотографии никогда не получаются прямо из камеры. Настройки экспозиции, цветокоррекции и баланса белого слишком сложны для миниатюрной оптики смартфона. Скорее всего, у вас уже есть встроенный в камеру редактор изображения, либо таковой имеется в галерее. С помощью него вы сможете обрезать или изменить размер снимка, отрегулировать цветопередачу, сделав ее более «теплой» или «прохладной». Если такие возможности недоступны для вашей камеры изначально, вы всегда сможете обратиться к тем приложениям для обработки фото, которые я рекомендовала вам главой ранее.
ЗАДАНИЕ Внедрите все перечисленные выше рекомендации для улучшения фотоконтента. Теперь заново пройдите тест, данный в начале главы. Переходите к следующей части только после того, как получите хорошие результаты.
Текстовый контент
Никто не поспорит с тем, что «Инстаграм» – это соцсеть для визуалов. И все же текст решает многое. Есть ряд успешных блогеров, которые стали популярны именно благодаря блестящим текстам. Если посмотреть на первые их посты, то мы заметим, что визуальным оформлением они занялись гораздо позже, после того как завоевали народную любовь. Лично мне сразу приходят на ум следующие аккаунты: @larangsovet, @vladimirzhivotov, @milalevchuk, @jul_so, @ssfat, @doctor_zubareva. Кто‑то делал ставку на полезный контент, кто‑то – на злободневный, кто‑то – на юмор, но все же есть один секрет, который всех их объединяет. Все эти блогеры говорят со своей аудиторией на одном языке, чувствуют «боль» фолловеров и дают от нее «волшебную таблетку». Они выступают экспертами, которые точно знают, как решить проблему, не дают сомневаться в своем опыте. Даже о сложном они пишут просто, доступно и увлекательно. Именно так их читатели и превращаются в клиентов. Заведите регулярные рубрики, вовлекайте аудиторию в дискуссию, люди так устроены – они любят говорить о себе. Спрашивайте их совета, мнения по тому или иному вопросу, просите об их участии в принятии решений. Вот приблизительная инструкция по написанию постов. 1. Старайтесь уместить пост целиком в первый комментарий (2200 знаков). Попробуйте упражнение, которое научит вас кратко формулировать мысли: скопируйте любое определение из толкового словаря и сократите его в два раза без потери смысла. Советую повторять эти тренировки ежедневно, пока вы на деле не усвоите, что краткость – сестра таланта. 2. Орфографические и грамматические ошибки, мягко говоря, не добавят вам уважения подписчиков. Самое элементарное решение – проверять текст на ошибки в Word с помощью встроенного инструмента. Кроме того, в интернете существует множество подобных онлайн‑инструментов. Google – в помощь! 3. Пишите просто и понятно. «С точки зрения банальной эрудиции» оставьте для научных докладов. Самый простой способ научиться этому – каждый раз представляйте на месте подписчика своего друга, это помогает подавить в себе профессора. 4. Никогда не копируйте тексты из интернета. Цитаты с философским уклоном и бородатые анекдоты хороши для «ВКонтакте». В «Инстаграме» же очень важно транслировать собственные мысли в присущем только вам стиле. 5. Если умеете – шутите! Но важно трезво себя оценивать. Критерий прост: вашего внутреннего Петросяна должны видеть не только вы сами, но и окружающие. 6. Структурируйте текст. Каждую мысль начинайте с новой строки, разбивайте простыню текста смайлами. Сделайте так, чтобы визуально пост легко воспринимался. 7. Используйте призыв к действию. Задайте вопрос и попросите на него ответить; предложите поставить любой смайл в комментариях, если тема заинтересовала подписчиков; спросите у них совета; проведите соцопрос и так далее. Если этого не делать, комментариев будет мало. Все просто: люди отвечают, если их спрашивают. 8. Один пост – одна мысль. 9. Что бы вы ни продвигали: товар, услугу или личный бренд, если вы хотите удержать свою целевую аудиторию, не потерять ее после публикации рекламных постов у себя в блоге, то вам необходимо ответственно подойти к контенту. Подумайте сами, если вы сами подписались на магазин, предлагающий ювелирные украшения, не надоест ли вам изо дня в день видеть только кольца, серьги и цены на них? А теперь представьте, что в этом же аккаунте будут советы о том, как за ухаживать украшениями, посты о значении камней и их целебных свойствах, о подборе камней по гороскопу и дню рождения, о буднях ювелиров, забавные личные истории клиентов и секреты ведения бизнеса. Картина меняется, не так ли? 10. Если предыдущие девять пунктов вам сложно исполнить – обратитесь к профессиональному копирайтеру. Вы не обязаны уметь все. Если вы плохо пишете, но гениально шьете, – знайте, есть люди, которые совершенно не умеют шить, но потрясающе пишут. Привлекайте их! Пример блога, где уже из шапки профиля видно, что здесь великолепный текстовый контент представлен на рис. 7.
Рис. 7. Пример удачного оформления шапки профиля
Весь текстовый контент в «Инстаграме» можно разделить на три вида. 1) Информационный контент, он же – полезный. Экспертные статьи, обзоры, интервью, статистические данные, аналитика, тренды, опросы, советы, тесты – все то, что хочется взять на карандаш и использовать в бизнесе и в жизни. 2) Развлекательный. Все то, что может повеселить, расшевелить, заинтересовать вашу аудиторию: юмор, конкурсы, цитаты, головоломки, игры, так называемый жанр «мимими» и так далее. 3) Продающий контент. Вся та информация, которая нацелена на то, чтобы продать аудитории ваш товар или услугу. Тому, как создавать полезный и продающий контент, будут посвящены отдельные главы. А пока выполните следующее задание.
ЗАДАНИЕ Попробуйте написать полезный, развлекательный и продающий пост, опираясь на рекомендации, данные в начале главы. попросите друзей и коллег оценить ваши тексты.
Рецепт идеального поста
Все любят готовые рецепты. И я решила дать вам один проверенный рецепт идеального поста в «Инстаграме». Если будете следовать рецепту и не перепутаете пропорции и последовательность, успех гарантирован! Вам понадобится: ► виральная тема. Что это значит? Виральный – обладающий потенциалом самораспространения. Это та информация, которой хочется поделиться. Сюда относится: юмор, провокация, ностальгические моменты, тренды, мимими, полезнятина, опросы и тому подобное. Выбор такой темы даст вам огромное количество комментариев и отличный охват; ► супер фото. Что сюда можно отнести: красивый пейзаж, провокационный снимок, роскошный портрет, смешное фото, натюрель (например, вы всегда выкладываете посты с идеальным мейком, а сейчас запостите себя без прикрас). Так вы получите много лайков и попадете в топ; ► усиливаем эффект фото и добавляем в наш рецепт щепотку этих лайф хаков: • правило третей. Расположение объекта фото на 2/3 экрана делает картинку более приятной для глаз; • надпись. Провокационная или интригующая надпись на фото заставит людей бежать читать текст; • усилители вкуса. Обработайте фото через втроенные в «Инстаграме» настройки или через сторонние приложения. Добавьте или уберите: тени, насыщенность, резкость. ► добавляем хештеги на кончике ножа. Выбирайте среднечастотные теги, чтобы получить бесплатный целефой трафик. Для усиления эффекта можно добавить геотег по вкусу; ► добавьте в текст поста призыв поставить лайк, это поможет вам попасть в топ; ► для остроты дискуссий в комментариях добавьте в конец поста на выбор: вопрос, опрос, голосование, холивар, призыв поставить смайл; ► после того как пост готов, уберите его в холодильник или морозильную камеру до лучших времен. Анализируйте вашу статистику, но знайте, что универсально хорошее время для выкладывания поста: будни утро и вечер и выходные утро и день; ► когда пришло время, выкладывайте свой инстаграм‑шедевр, идите в «Сториз» и снимите видео с анонсом выхода вашего нового поста, пригласите зрителей в «Сториз» прокомментировать пост; ► после этого возвращайтесь к посту и хотя бы первый час отвечайте на комментарии подписчиков; ► в качестве вишенки на торте – идем в прямой эфир и приглашаем зрителей высказаться под вашим последним постом.
Приятного аппетита!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.83 (0.01 с.) |