Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пять идей для роста продаж в «Инстаграме»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продажи – дело такое: всегда хочется, чтоб их было больше! Для этого придется кое‑что оптимизировать. Вот 5 шагов. 1. Сервис. В «Инстаграме» с этим объективно туго. Что крайне важно предусмотреть: ► указывайте цену под фото с товаром; ► связаться с вами должно быть УДОБНО; ► способы оплаты в ассортименте (а не только пресловутая карта «Сбербанка»). Есть специальные сайты и сервисы, которые за 2‑3 процента от вашей прибыли примут платеж любым способом из любой точки земного шара; ► упаковка. Однажды я заказала рыбу в одном инстаграм‑магазине. Мне привезли нечто, подписанное ручкой в пакете, как из сетевого продуктового магазина. 2. Пропишите скрипты продаж. Что это такое? Это сценарий разных вариантов диалогов с клиентом, который должен выучить на зубок ваш менеджер по продажам, чтобы не заикаться в трубку, не выглядеть некомпетентным и таки довести клиента до продажи. Если менеджер общается с клиентом как придется, не удивляйтесь, что половина отваливается на этапе уточнения деталей. 3. Кросс‑продажи. Клиент приехал к вам заправить машину, а дополнительно прихватил бутерброд, кофе и влажные салфетки. Вы пришли поесть бургер, а вас спрашивают, добавить ли сыр. Принцип ясен? 4. Работайте с отзывами и признавайте свои ошибки. У меня было несколько обучающих марафонов. Каждый раз мы с командой собираем отзывы участников, учитываем ВСЕ адекватные замечания, и раз от раза качество моих марафонов растет. Конструктивная критика – то, что двигает вас вперед. 5. ABC‑анализ продаж. Позволяет разделить весь ассортимент ваших товаров и услуг на 3 группы: ► А – высокой приоритетности: товарные группы, приносящие самый большой % дохода; ► В – средней приоритетности: товарные группы, приносящие меньше дохода, но составляющие существенную часть прибыли; ► С – низкой приоритетности: приносящие самый маленький % дохода. Далее вы выбираете стратегию: либо отказываетесь от невостребованных услуг, работа над которыми отнимает время и не приносит дохода, либо думаете, как повысить спрос.
Отзывы клиентов
Поговорим о роли отзывов клиентов в «Инстаграме»: нужны ли они, как часто их размещать и если размещать, то в каком виде? На этот счет, как обычно, существует множество мнений, но выскажу свое, руководствуясь собственным опытом и опытом моих клиентов. Нужно ли размещать отзывы о своих товарах и услугах в рабочем аккаунте? Разумеется, да! Отзывы нужны, так как они помогают: ► продать все, что вы предлагаете; ► сформировать законченное мнение у потенциальных покупателей; ► ответить на некоторые возникшие у аудитории вопросы; ► выстроить доверительное отношение к вашим товарам или услугам – ведь если люди хвалят, значит, надо брать!
Но с отзывами нужно быть аккуратными! Частые скриншоты вашей переписки с клиентами засоряют ленту пользователей, скрины из мессенджеров, почты или «Директа» портят визуальное восприятие вашего аккаунта. С другой стороны, если вы просто цитируете текст отзыва в посте, это может вызвать недоверие – ведь хвалебную оду может сочинить кто угодно. Что же делать? Могу предложить несколько вариантов. Если вы ведете страничку магазина, если вы рукодельница или блогер, регулярно что‑то продающий в своем аккаунте, то: 1. Заведите рубрику, которую с определенной периодичностью можно пополнять новым отзывом. Рубрику, конечно же, снабдите отдельным хештегом, чтобы, пройдя по нему, можно было перечитать все отзывы. Можно придумать особое оформление таких постов (красиво фотографировать экран планшета или смартфона, наносить аккуратные рамочки и т. д.). 2. Если отзывов у вас очень много и все достойны публикации, сделайте для них отдельный аккаунт, в котором и будете публиковать все скриншоты и репосты. В данном случае красота контента уже не имеет особого значения, главное, чтобы было все читабельно.
Если вы ведете страничку от лица специалиста (коуча, психолога, юриста, астролога, фитнес‑тренера и т. д.): 1. Для отзывов целесообразно завести отдельный аккаунт и назвать его соответствующим именем, например, @вашНик_отзывы. Такой аккаунт вы сможете наполнять всеми возможными скриншотами (из самых разных источников), делать репосты со страниц ваших клиентов и т. д. Тогда, анонсируя курс, марафон, вебинар или иной проект, вам нужно будет лишь упоминать этот аккаунт, указывая, что в нем можно прочесть отзывы тех, кто уже участвовал в них. 2. Если обучающие курсы, марафоны и другие онлайн‑проекты вы проводите редко, но метко, можно выбрать самый яркий и интересный отзыв с предыдущего потока, сделать скрин и использовать его в качестве фото для поста‑анонса. В тексте продающего поста сразу прокомментируйте фото, указав, что это отзыв от одного из участников, который в итоге смог показать выдающиеся результаты. Но после того как новый набор закроется и пост будет уже неактуален, без жалости удаляйте его из вашего аккаунта, чтобы он не портил общий визуальный контент. Желаю вам больше положительных отзывов от клиентов!
Партнерские программы
Говоря о продажах в «Инстаграме» нельзя обойти вниманием такое явление, как партнерские программы. Что это такое? Это финансово выгодное сотрудничество, такая модель взаимодействия, которая поможет вам увеличить свой доход. Для наглядности приведу пример. Допустим, вы специалист по тайм‑менеджменту и запускаете свой новый курс. У вас есть блог в «Инстаграме». Вы размещаете анонсы своего курса, тем самым привлекая участников. Предположим, вы собрали 100 человек. Прекрасно, но всегда есть возможность заработать больше. Что можно предпринять без дополнительных финансовых вложений? Создавать партнерские программы. Найдите блогеров с вашей целевой аудиторией и предложите им получать процент с привлеченных клиентов. Такая модель работы дает два неоспоримых преимущества. + Вы получаете рекламу. Чтобы обеспечить вам клиентов, а себе – дополнительный доход, ваш партнер разместит рекламу вашего курса у себя в блоге. + Вы привлекаете новых клиентов и платите за рекламу не из своего бюджета, а, по сути, из денег покупателя. Таким образом, вы не тратите ни копейки на рекламную кампанию вашего курса.
Здорово? Тогда вот вам мои советы. 1. Выбирайте только тех партнеров, которые имеют выход на вашу целевую аудиторию. 2. Предлагайте взаимовыгодную и финансово прозрачную схему сотрудничества. Например, можно перечислять 20 % прибыли с каждого клиента, пришедшего к вам от партнера. 3. Важно продумать механизм идентификации клиентов (вы и партнер должны четко понимать, что данный клиент пришел именно от этого партнера). Варианты: ► Придумайте индивидуальный промо‑код, по которому вы сможете четко отслеживать клиентов, пришедших от партнера. Допустим, все подписчики, назвавшие промо‑код «от Ирины», получат дополнительную услугу в подарок. ► Создайте индивидуальную ссылку для партнера. Так все клиенты, купившие ваш курс, перейдя по этой ссылке, совершенно очевидно будут идентифицироваться как клиенты именно от этого партнера. ► Аналогично можно поступить и с номером телефона. Пусть ваш партнер указывает отдельный номер для записи на ваш курс. 4. Делайте двусторонние программы. Это хорошо, что вы получите дополнительных клиентов, но ведь вы и сами можете получить дополнительный заработок, поставляя клиентов партнеру и получая возврат процентов. Поскольку вы изначально выбираете партнера со схожей целевой аудиторией, вы гарантированно будете взаимно полезны друг другу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.210 (0.007 с.) |