Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От чего зависит цена на рекламу у блогеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена поста у блогера – одна из самых загадочных тем в «Инстаграме». Чтобы понять порядок ценообразования, некоторые рекламодатели начинают придумывать какие‑то формулы из серии один лайк равен одному рублю (это очень смешно, потому что накрутить лайки – дело, мягко говоря, нехитрое). Или делят лайки на комментарии, или смотрят данные каких‑то сервисов (которые тоже выглядят забавно как раз по причине того, что они всегда берут в расчет те самые лайки, которые элементарно покупаются и, как правило, не анализируют суть комментариев, а только учитывают их количество). Все это не имеет вообще никакого отношения к эффективности рекламы у блогеров и к формированию цен на рекламу. Что же влияет на цену рекламного поста у блогера. Всего две вещи, друзья! 1) Тип блогера 2) Тип рекламодателя
Давайте разбираться. Итак, классифицировать блогеров по цене на рекламу можно так. 1) Рекламы очень мало, но стоит она дорого. Как правило, это тематические и авторитетные блогеры или звезды первой и второй величины. Обычно они берут на рекламу только крупные бренды и почти никогда не рекламируют личные блоги. Рекламодатель в этом случае всегда преследует цель роста лояльности аудитории к его товару, повышению узнаваемости марки, но НЕ прироста подписчиков (это приятный бонус, но не основная цель). 2) Рекламы очень много, но стоит она копейки. Как правило, это прерогатива звезд реалити‑шоу, блогеров в стиле «голопопые философы» (это когда на фоне фото в купальнике идет глубокомысленное рассуждение «за жизнь» или цитаты, которые они заимствуют из «ВКонтакте»). На самом деле, таких аккаунтов не слишком много. Обычно эти люди не сильно вникают, какой товар, услугу или человека они рекомендуют. Реклама у них нацелена на прирост подписчиков и заказы, но часто рекламодатель остается без новых фолловеров и продаж. 3) Рекламы не много и не мало, стоимость поста среднерыночная (сумма зависит от количества фолловеров, обратной реакции, авторитета блогера и его самооценки). Таких блогеров – большинство. Обычно они выборочно подходят к размещению рекламы у себя в блоге, но пройти их внутренний кастинг проще и дешевле, чем у блогеров первого типа. Реклама у них ориентирована на прирост подписчиков и увеличение продаж. При хорошем рекламном посте и качестве вашего товара или услуги, эта категория блогеров, скорее всего, будет эффективна. Также цена зависит и от типа рекламодателя. Здесь четыре категории. 1) Крупные известные бренды. В этом случае цена рекламы у блогера по понятным причинам будет выше. 2) Провокационные или сложные для рекламы товары или услуги. В этом случае блогерам приходится творчески подходить к рекламе, искать интересные ходы, придумывать оригинальные идеи. И, разумеется, это стоит дополнительных денег. 3) Все остальные рекламодатели, для которых цена поста, как правило, стандартная. 4) Избранные рекламодатели, симпатичные самому блогеру. Их часто блогеры готовы рекламировать по бартеру или со скидкой.
Как выбрать блогера
Итак, давайте попробуем сформулировать порядок действий, который позволит вам минимизировать риски при размещении рекламы у звезд и блогеров. Вот мои советы. 1. Ищите единомышленников. Не надо размещать рекламу шуб у вегетарианцев (это самый банальный пример). Важно, чтобы ваши с выбранным блогером взгляды на мир приблизительно совпадали. Выполнение этого условия обеспечит вам прирост целевой аудитории. 2. Проанализируйте выбранный для размещения рекламы аккаунт. Смотрите, чтобы там было хотя бы не менее 1 % от общего числа подписчиков лайков и хорошая активность в комментариях. Конечно, обращайте внимание на общее количество подписчиков. Платить деньги стоит, если аудитория выбранного для размещения рекламы блога выше вашей хотя бы в три раза (это очень усредненные данные, просто некоторые опорные точки – не зацикливайтесь сильно на цифрах). 3. Помните, что результат будет лучше при размещении рекламы в так называемых полезных аккаунтах. Это те блоги, где предпочтение отдано тексту, а не изображению. Как правило, на «картиночные» инстаграмы люди подписаны для того, чтобы получить эстетическое удовольствие. Блогеры же, ежедневно публикующие информативные посты, становятся авторитетами для своих подписчиков, к их рекомендациям лучше прислушиваются. 4. В выбранном для размещения рекламы аккаунте обращайте внимание на комментарии, а не на лайки. Именно активно комментируемый блог чаще всего приносит лучший результат. Только комментарии должны быть не спамообразными и не из категории «Класс!», «Красиво», «Отличное фото». Это должны быть содержательные реплики. Также знайте: лайки легко купить, толковые же комментарии купить невозможно! 5. Отдавайте предпочтение личным блогам вместо пабликов. Паблики хорошо работают во «ВКонтакте». «Инстаграм» – площадка, где бал правит личность. 6. Часто блогеры приносят бо́льший результат, чем звезды. Но обычно в том случае, если речь идет о знаменитостях, чей блог забит рекламными постами. К сожалению, таких много. 7. Смотрите на выбор аккаунта для размещения рекламы шире. Очень часто блогеры, пишущие примерно на одну тему, рекомендуют друг друга. Особенно этим грешат пп‑блогеры. Это тоже путь, но, на мой взгляд, стоит обращать внимание на смежные по тематике блоги, а не на аккаунты с одинаковым контентом. 8. Итак, вы выбрали аккаунт для размещения рекламы. Подпишитесь на него и пару недель просто читайте и анализируйте. Что очень важно: отслеживайте рекламные посты. Замеряйте количество подписчиков в рекламируемом блоге, как только пост был опубликован. Через два часа оцените прирост аудитории. Как правило, основная часть подписок происходит как раз в первые два часа. 9. Только если результат анализа вас устроил, пишите блогеру. Уточните у него стоимость поста (или, если это бартер, сопоставьте себестоимость товара или услуги со стоимостью рекламы). Поделите сумму на ожидаемое количество подписчиков. Если цена подписчика вас устраивает, только тогда договаривайтесь о размещении рекламы. 10. После размещения рекламного поста подведите итоги: снова поделите ваши затраты на количество новых подписчиков. Если результат оказался меньше, чем пунктом выше – поздравляю, вы круты! Если выше, а особенно если существенно выше, проведите работу над ошибками. Ищите, где вы что‑то упустили.
А теперь важная информация к размышлению! Удивительно, но небольшое количество подписчиков у блогера может стать преимуществом. Нет, поймите меня правильно, я не призываю остановиться на 5 тысячах подписчиков и почивать на лаврах. Как блогер, вы просто обязаны стремиться к увеличению аудитории. Но вы ведь одновременно еще и рекламодатель. И вот здесь я бы посоветовала отказаться от шаблонного мышления и обратить внимание в том числе и на блоги с аудиторией 10‑50 тысяч подписчиков. На всякий случай подчеркну, что не предлагаю отказаться от рекламы на крупных площадках, а лишь рассмотреть дополнительные варианты. Итак, чем же так хороши рекламные площадки в виде небольших блогов. + Самое главное – там нет такого огромного количества рекламы. Как правило, на этапе 10‑50 тысяч фолловеров количество запросов от рекламодателей еще остается на адекватном уровне. А это значит, что вам не придется ждать месяц или даже два, когда в плотном графике освободится место и для поста про вас, и вы не будете похоронены в братской могиле рекламодателей (ведь некоторые умудряются размещать по три рекламных поста в день). + Блогеры с небольшой аудиторией публикуют более качественный контент. Это как с новой работой: на испытательном сроке сотрудники выкладываются по полной, чтобы получить одобрение начальства и завоевать авторитет. Как только цель достигнута, люди начинают немного филонить. Такое происходит не всегда и не со всеми, но тем не менее тенденция имеется. + Доверительная атмосфера в блоге. К сожалению, с ростом количества подписчиков неизбежно уходит какая‑то душевность. Но когда в блоге сохраняется дружеская теплая атмосфера, люди позитивнее реагируют на рекомендации блогера. + Стоимость рекламы предсказуемо ниже. При этом, по моему опыту, подписчиков часто вы можете получить не меньше, а то и больше, чем от более крупного блогера. Во всяком случае, вряд ли стоимость подписчика будет выше, чем при размещении на массовой площадке. + Формат рекламы. Как правило, блогеры с аудиторией 10‑50 тысяч подписчиков располагают большим количеством времени и ресурсов, чтобы обсудить с вами формат вашей рекламы, более творчески подойти к ней. На всякий случай еще раз отмечу, что это не означает, что все крупные блогеры относятся к рекламе в своем блоге халатно!
Конечно, при сотрудничестве с любым блогером, звездой или владельцем паблика нужно учитывать человеческий фактор. Однако доброжелательность и ответственность помогут вам наладить контакты и добиться успехов в этом виде продвижения.
Как вычислить псевдоблогера
Пришло время перечислить признаки псевдобдогеров. Итак, 10 признаков, которые должны вас насторожить: ► дешевая реклама. 5000 рублей за рекламу в блоге 500 тыс. – 1 млн. фолловеров – это очень подозрительно; ► более 4 рекламных постов в день (вообще и 2 – это много, за редким исключением), но если постов больше 5 в сутки, то – поздравляю – вы стали частью рекламного каталога; ► тишина в комментариях. Если все подписчики – мертвые души, так обычно и бывает; ► преимущественно примитивные и однотипные комментарии (классно, супер, красивое фото, вау); ► слишком много лайков (более 10‑15 %). Их часто крутят, это дешево, просто и поднимает рейтинг на не буду говорить каком сайте; ► слишком мало лайков (менее 0,5‑2 %, если речь идет о полезном блоге и менее 2‑3%, если мы имеем дело с лайфстайл‑блогом); ► боты детектед. Как их вычислить. Разверните список подписчиков. Если обнаружили эти признаки, насторожитесь: • несколько человек подряд, у которых подписок больше, чем подписчиков; • часто встречаются иностранцы (арабы, индусы и пр.). Если их профили заполнены на иностранном языке – точно боты; • много пустых профилей, где 0‑20 публикаций; • школота, нетипичная для «Инстаграма» (часто встречаются подписчики 10‑16 лет).
Точно по этому принципу можете посмотреть тех, кто лайкает посты. Это явные признаки самых дешевых ботов. Есть боты подороже, менее явные (подробнее напишу о них отдельно): ► резкие скачки роста аудитории без явных действий со стороны блогера. Например, вчера было 100k фолловеров, утром – 180k (только уберитесь, что не было гива); ► нулевой или почти нулевой выхлоп по рекламе. Понаблюдайте за рекламными постами, посмотрите, сколько человек в среднем подписывается на рекламируемые у этого блогера аккаунты. Если цифры смешные – включайте заднюю; ► иллюзия бурной обратной реакции. Посмотрите, а не работают ли в комментариях участники многочисленных чатов активности. Если комментариев много, но они в большинстве своем от одних и тех же людей – не рискуйте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.128 (0.007 с.) |