Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
То есть все это происходило естественным путем. Вы не продвигали аккаунт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П.: Механизма, кроме как идейно‑творческого, у нас нет. Успех аккаунта Настасьи – «посмотреть на остальных и сделать все наоборот». Мы наблюдали обилие селфи с выпячиванием губ. Настасья – красивая девушка с прекрасной фигурой и может себе позволить создать приличный, так называемый «beauty‑аккаунт», но зачем делать то же самое, что и все? Она особенная. Вообще моя основная задача – это найти самых талантливых людей. Ведь 99 % успеха – это сам человек и только 1 % – это я. Я всегда это говорю это на мастер‑классах и в интервью, потому что это действительно так.
Расскажите о других артистах, как они развивались? Обособленно или на базе аудитории Настасьи? П.: Очень хороший вопрос. Сложный. Смотря кто. Если взять Олю Медынич, она сама «пульнула» и никакого отношения к аудитории Настасьи она вообще не имеет. У Маши Миногаровой тоже абсолютно другая публика: это редакторы журналов, дизайнеры, продвинутая молодежь. Те, кто делает сейчас Москву Москвой. Вообще, основной механизм – это индивидуальный контент. Но это у первых. Сейчас даже оригинальному контенту очень сложно пробиться, и мы его пробиваем. Мы понимаем, что нужно оплачивать продвижение, вкладываем деньги в рекламу.
Как Вы считаете, на чем построен успех таких аккаунтов, как блоги Ксении Бородиной, Ольги Бузовой? П.: В первую очередь, понятно, что мы говорим о реалити‑шоу. Мы говорим о «ДОМ‑2». Помимо того, что эти девушки порядка 10 лет ведут реалити‑шоу, жизнь их самих уже стала как реалити‑шоу. Откровенность ни одного из моих артистов рядом не стояла с откровенностью Ольги, например. Вся личная жизнь – напоказ. А разве это не подкупает? Так называемый эффект замочной скважины. Люди смотрят, как она с кем‑то поругалась, почему она поругалась, помирилась ли и т. д. У нас все наоборот. У нас очень мало личного. Мы стебем, показываем достижения, делимся оценкой происходящего, но не показываем личную жизнь.
Если говорить про Ваших артистов с точки зрения рекламодателей, какой из них самый эффективный? Часто ли размещаете рекламу в блоге, делаете ли на это упор? П: Во‑первых, у моих артистов вы не увидите вещи, которыми артист или я не пользовались бы сами, не носили бы когда‑то, в общем, того, что реально мы не могли бы рекомендовать. Честность перед самими собой и доверие наших подписчиков нам важны. Во‑вторых, мы никогда не делаем посты о других блогерах, не относящихся к нашему продакшену. Не рекламируем китайские копии брендов и т. п. Это часто именно имиджевая реклама. Мы очень категоричны в этом вопросе, отметаем 90 % заявок на рекламу. Мои артисты доверяют мне в этом деле. И я перестану себя уважать, если когда‑нибудь мы отойдем от этих правил. Мы все пропускаем через себя, все проверяем, ставим свой знак качества. Всю рекламу мы делаем официально: через договор, с выплатой налогов. И если настанет момент, когда всех начнут проверять на предмет доходов, то мы одни из немногих, кто останется на рынке.
А сколько стоит пост у Настасьи, например? П: Что касается стоимости рекламы, то все всегда индивидуально. Нет определенной суммы. Нет страха не дозаработать! Доход от рекламы – это вообще, как мне кажется, не то, о чем должен думать адекватный человек. Прошу не забывать, что мы занимаемся и остальной деятельностью артистов, не только продажей рекламных площадок. Львиная доля трудозатрат занимает как раз PR‑деятельность, съемки, кастинги, СМИ и т. д.
У всех Ваших артистов разное количество подписчиков. Это тактика определенная, или все зависит от личности артиста? Или у кого‑то Вы в принципе не хотите развивать «Инстаграм», сосредотачиваясь на другой деятельности? П: Да, вы уже сами все сказали правильно. У кого‑то нет материала для аккаунта, и я не вижу смысла вкладываться. У кого‑то цель другая, у кого‑то вижу, что аккаунт не будет приносить деньги. Но при этом вижу, что человек безумно талантлив, и мы заработаем на съемках, ведении мероприятий или чем‑то еще.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.204 (0.008 с.) |